Страница 1 из 1

Карб, свечи, катушка...

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 9:55
Larissa
Дело было так: когда заводила на холодную, не всегда это удавалось... приходилось выкручивать свечи, они были все мокрые от бензина, чистить... поехала. Сделала вывод карб. В сервисе подтвердили и поменяли какой- то рем.комплект и еще две "железячки" карбюратора. (работа+з/ч = 4500 р.) Пришла забирать не заводится. Говорят: карб в порядке, заменить свечи, если не поможет -катушку (причем сказали можно от Волги). Помучали Филю -завелась, сегодня утром, все тоже самое, ни каких улучшений после ремонта карба не вижу. Сейчас куплю свечи, поменяю, а можно ли ставить катушку от Волги (коммутатор уже Волжанки)? хотелось, что бы кто-нибудь дал совет начинающему автолюбителю...

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 10:08
shura
Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 10:17
Larissa
shura писал(а):Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?

Вопрос не тупой, потому, что завожу действительно не так: один раз газ до упора, ну а за тем...с выжитым сцеплением не трогая педали газа

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 10:38
shura
Larissa писал(а):
shura писал(а):Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?

Вопрос не тупой, потому, что завожу действительно не так: один раз газ до упора, ну а за тем...с выжитым сцеплением не трогая педали газа

Не, ну это почти правильно :) Или держите педаль? В холодное время года одного качка может быть недостаточно, надо пару-тройку раз качнуть... И педаль газа отпустить :)
С выжитой педалью газа только на горячую заводить надо...

А по сабжу: свечи, крышка трамблера, провода, катушка...
Почистить крышке, внимательно просмотреть на предмет трещин (иногда сразу и не видно), пролить провода силиконовой смазкой (аэрозоль) - влажные могут пробивать, а силикон вытесняет влагу... При возможности, конечно, заменить свечи, провода, крышку...

Хотя может и неправильная работа автомата холодного пуска - переливает, либо не приоткрывает заслонку (пневмопривод неработает)...

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 11:11
Larissa
Педаль газа после нажатия до упора не держу!
Трамблер заменила полностью две недели назад.
Прислушаюсь к совету и поменяю свечи и пролью провода силиконом.
Но вопрос по катушке остался: можно ли менять ее на волговскую? (и нужно ли?)
И мог ли карбюраторщик не заметить, что не работает автомат холодного пуска????
Я, кстати, думала, что однократным нажатием педали газа при заведении я как раз и включаю этот автомат холодного запуска.
P.S. Простите если пишу какую-нибудь ерунду, но филя-моя первая машина и купила я ее летом.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 11:25
shura
Larissa писал(а):Но вопрос по катушке остался: можно ли менять ее на волговскую? (и нужно ли?)

Не могу сказать... По моему катушка либо работает, либо нет...
Larissa писал(а):И мог ли карбюраторщик не заметить, что не работает автомат холодного пуска????

Смотря какой карбюраторщик :) Теоретически - вполне мог и не заметить... Его "пальцем" не проверишь, нужны мало-мальские приборы...

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 15:42
zANderLEX
Отвечаю, это проблемы с искрой, хорошая искра и с залитыми свечами заведёт авто.. может быть не правильно выставлено зажигание.. Провода лучше всего родные шкодовские.. Если бы была проблема с комутатором, то это бы сказывалось движении авто в целом!.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 18:56
Sasha K
shura писал(а):Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?

Вообще этого мало.
Я когда перебрадл карб - всё стало как в книжке.
Поездил квартал - и система перестала работать.
Но обратил внимание - что пропал щелчок, когда нажимал на газ.
Оказалось, что "забилась" пружинка. Не знаю как точно называется, но это та, которая заслонку закрывает и заслонка перестала до конца закрываться.
Я снял фильтр воздушный. ВД промыл саму заслонку (в пазах, вокруг которых она крутится) и саму пружину.
Теперь щелчёк зорошо слышен. И заводится как нужно
Александр