Страница 1 из 2
вопрос по противотуманным фарам

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 23:24
Менталитет
возник вопрос от чего трескуются противотуманные фары на филе дорестайл? юзал поиск, люди пишут из-за перегрева. т.е. если поставить ксенон в них, то соответственно они будут греться меньше и не будут трескаться или это все же еще попадают камни? подскажите пжлст, как именно там меняется стекло? и на сколько уменьшает качество света наклеивание пленки, как кто-то уже делал?

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 23:43
Бродячий_Слон
Чтобы фара треснула из-за перегрева, вещь из ряда научной-фатнастики, камешки летят, вот и трескается. А, простите за дурацкий вопрос, зачем заклеивать осветительные приборы? Все-равно, что билет купить, а на автобусе не поехать. Я лично не враг себе и своему авто, поэтому не только не клею чего не нужно и куда непоподя, но стараюсь по возможности во время протирать загрязненные световые приборы, как то прописано в ПДД (кстатити, для лоботрясов и не знающих, скажу прописную истину, ПДД, как и устав в армии, писаны кровью), так, что не зачем изобретать велосипед и проверять на сколько падает светимость, лучше предложите как её увеличить!

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 23:49
Игорb
На сколько знаю, противотуманки трескаются,если проехать во время дождя по лужам когда они включены

Добавлено:
Пн, 24 дек 2007, 23:49
Менталитет
2 Бродячий_Слон т.е. с ваших слов противотуманки трескаются только из-за камешков? тогда следует вопрос, как предотвратить эти самые летящие камушки?
2 Игорь тогда получается из-за резкого перепада температуры... а если поставить ксенон то перепад станет меньше? и дождь со снегом станут не помехой? или я ошибаюсь?

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 0:20
SilFF
Бродячий_Слон писал(а):Чтобы фара треснула из-за перегрева, вещь из ряда научной-фатнастики, камешки летят, вот и трескается....
Никак не могу (да и практика тоже) с этим согласиться-стёкла фар\противотуманок действительно
лопаются (при условии,что стоят галогеновые лампы) чаще от контраста тем-ур,чем от камней (от них чаще появляются сколы).

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 0:34
Cherry
2Бродячий_Слон
Я думаю, что просто достаточно изучить соответствующую науку, тогда она перестанет быть для вас фантастикой, нл.
по теме: ксенон в птф = понты, света конечно больше, но больше всего в его паразитной части. Тепловыделение у ксеноновой лампы меньше, но проблема не только в том, что у галогеновой лампы оно больше, а в том, что конструкция птф неудачная в плане теплоотвода.

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 1:42
Demm
Что-то у Бродячего слона с физикой проблемы) В одной теме жидкий азот, тут из температыра треснуть не могут
У друга на 12ке обычная фара треснула, когда он решил ее снежком протереть

А на филе вода\снег птф лучше не включать. Хотя летом все норм, нет большого перепада температур.

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 9:17
Коробейник
Demm писал(а):Что-то у Бродячего слона с физикой проблемы) В одной теме жидкий азот, тут из температыра треснуть не могут
У друга на 12ке обычная фара треснула, когда он решил ее снежком протереть

А на филе вода\снег птф лучше не включать. Хотя летом все норм, нет большого перепада температур.
+1
Противотуманками пользоваться надо только тогда, когда это действительно необходимо, остальное - понты.
Зимой из-за их расположения они быстро обрастают грязью, в итоге эффекта от них ноль (если только не протирать их каждые 5 км).

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 9:34
Менталитет
тогда может кто порекоммендует какие лампы лучше поставить в них? и как меняются стекла, нужно ли еще пользоваться герметиком? стекла, как я понял продаются отдельно

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 10:19
shura
Менталитет писал(а):тогда может кто порекоммендует какие лампы лучше поставить в них? и как меняются стекла, нужно ли еще пользоваться герметиком? стекла, как я понял продаются отдельно
Меняется достаточно просто: поддеваешь плоской отверткой и снимаешь декоративную накладку, затем отковыриваешь остатки стекла и на герметик ставишь новое. Снимать фару необязательно...

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 11:11
Бродячий_Слон
Каюсь. От резкого перепада температур стекло может треснуть, но никогда не сталкивался с этим. Просто, волговские противотуманки не трескались ни разу.

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 15:59
s.p
С включенными ПТФ ездил постоянно и зимой и летом, клеил обычный скотч в два слоя. Один раз заменил стёкла и больше не заморачивался, ибо лопнут полюбому, а скотч не даёт мокнуть и пачкаться изнутри.

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 16:04
Sl1muSsss
А я ваще поставил от ВаЗа 9)
ХОть в арктику гони с ними и ничё не будет)
Разници абсолютно никакой

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 17:36
driver1
Sl1muSsss писал(а):А я ваще поставил от ВаЗа 9)
ХОть в арктику гони с ними и ничё не будет)
Разници абсолютно никакой
на девятке теперь есть противотуманки?

Добавлено:
Вт, 25 дек 2007, 22:43
Бродячий_Слон
Наверное имелось ввиду волговские, они же идут на тазы.