forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про горячий воздух....

Про горячий воздух....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Про горячий воздух....

Сообщение s-tiger » Пн, 07 янв 2008, 8:31

Уважаемые филиводы... подскажите пожалуйста...
У меня на машине некуда вставить второй конец гофры забора горячего воздуха от движка... на патрубке фильтра есть... а на движке нет... :( Что за детель должна быть на движке (если можно с номером)? И куда ее прикручивать?
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение Timon » Пн, 07 янв 2008, 8:57

Деталь называется "кожух выпускного коллектора". Номер по каталогу: 047253041. Как она крепится можно увидеть здесь.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение s-tiger » Пн, 07 янв 2008, 9:16

Спасибо огромное!!!
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение F97 » Пн, 25 фев 2008, 11:55

к вопросу об этом кожухе, подскажите плз:

на моей фильке его тоже нет,

при этом она нормально ходит до того момента пока не попадает в сырую холодную погоду,

тогда она на горячем двигателе отказывается держать ХХ - просто глохнет

карбюратор настраивали и чистили два разных мастера, не знаю на что еще грешить, может действительно отсутствие кожуха или датчик температуры всасываемого воздуха сбивает карбюратор с толку?
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение 2105 » Пн, 25 фев 2008, 12:18

<<или датчик температуры всасываемого воздуха сбивает карбюратор с толку?>>
Это еще че такое? :shock: Нормальный карб должен работать вообще без воздухана, не то что без гофра, на любом режиме, при любой температуре!
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Fox » Пн, 25 фев 2008, 12:21

этот кожух-экран просто откнивает причем достаточно быстро )))
у себя сделал так - просто кусок гофры вывел в сторону выпускного коллектора и все.

на патрубке воздушного фильтра есть заслонка котора в зависимости от температуры воздуха двигается чтобы забор происходил от коллектора выпускного. но это для холодов. сырость погоды и ноль градусов на нее никак не влияют))

то что глохнет прогретая с забором воздуха от коллектора или нет - не влияет
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение F97 » Пн, 25 фев 2008, 12:26

2105 писал(а):<<или датчик температуры всасываемого воздуха сбивает карбюратор с толку?>>
Это еще че такое? :shock: Нормальный карб должен работать вообще без воздухана, не то что без гофра, на любом режиме, при любой температуре!


с датчиком я погорячился, не по той схеме смотрел, он из системы управления инжектором :?

просто не знаю (как и мастера) на что еще ткнуть пальцем в надежде что заработает нормально,

холодная сырая погода и всё - глохнет на ХХ, заводится с полоборота, но при очередном сбросе газа (иногда) повторяется
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение 2105 » Пн, 25 фев 2008, 12:43

Cырость - первый враг электрики!
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение attikuss » Пн, 25 фев 2008, 14:41

Fox писал(а):то что глохнет прогретая с забором воздуха от коллектора или нет - не влияет

не совсем согласен с этим.в каком-то ЗР была статья, где описывалась похожая проблема - в сырую погоду при температуре около 0 глох двигатель. оказалось, что в карбюраторе образовывался тонкий слой льда.
но намного чаще, конечно, в сырость всплывают проблемы с электрикой
Аватара пользователя
attikuss
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 21:13
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение F97 » Пн, 25 фев 2008, 15:52

2105 писал(а):Cырость - первый враг электрики!


поехали сегодня в купель по мокрой симферопольке, случилась детонация, от которой двигатель заглох :cry:

это тоже м.б. электрика?

вообще филя вела себя отвратительно - обороты не держала, хреново тянула и немного "троила" (если я правильно понимаю этот термин).
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение 2105 » Пн, 25 фев 2008, 17:56

Детонация - явление сложное. По теории может возникнуть из-за раннего зажигания, калильного зажигания, несоответствующего октанового числа топлива, бедной смеси. На практике 90% - хреновый бензин, 5% - влез "дятел" в электрику, 5% - карб. Думаю у Вас електрика, карбу сырость нипочем, если только вы его не утопили ;)
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение AlexY » Пн, 25 фев 2008, 21:11

Может не в тему, но про горячий воздух. на схеме видел что горячий воздух поступает и на задние сиденья тоже, а в моей филе не чувствуется разогрев задних пассажиров, только со временем, да ито там всегда холоднее. может тоже что-нибудь отгнило :D
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение milson » Пн, 25 фев 2008, 21:32

F97 писал(а):
2105 писал(а):Cырость - первый враг электрики!


поехали сегодня в купель по мокрой симферопольке, случилась детонация, от которой двигатель заглох :cry:

это тоже м.б. электрика?

вообще филя вела себя отвратительно - обороты не держала, хреново тянула и немного "троила" (если я правильно понимаю этот термин).


1. Коммутатор
2. Трамблер
3. Катушка
4. ВВ провода
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение F97 » Вс, 02 мар 2008, 21:38

поменял ВВ-провода и свечи (уже поизносились)

опрыскал газированным силиконом коммутатор (старого образца), поскольку создалось впечатление что вода по крылу на него таки попадает

человек с волгоградки посоветовал обернуть пакетом трамблер - говорит, влага попадает на него через решетку радиатора

пока неприятные симптомы не повторялись...
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение F97 » Ср, 05 мар 2008, 22:44

нет слов! вчера доехал до ремонтников на эвакуаторе!

машина заводилась, но не удерживая оборотов тут же глохла.

сдал ремонтникам, они вечером сказали - дескать дело в карбюраторе - мы там нашли кусочек резины (по типу пупырышков на хозперчатках) :evil:

и это при том что за последний месяц карбюратор побывал в руках двух шкодовских карбюраторщиков - Андрея из Шкодоклаба на Южной и узбека на волгоградке-28. Теперь не знаю кто из них так халтурно сработал...

так что провода, трамблер с коммутатором оказались ни при чем, всему виной халатность ремонтников...
Последний раз редактировалось F97 Ср, 05 мар 2008, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7