forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про АКБ и запуск двигателя

Вопрос про АКБ и запуск двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос про АКБ и запуск двигателя

Сообщение smirnoww1979 » Ср, 16 янв 2008, 22:40

Симтомы:

С утра на холодную не запускается, даже не схватывает, хотя двигатель крутит. Если толкнуть заводится с первого оборота двигателя бодро всеми цилиндрами
Если поставить АКБ только с зарядки - заводится бодро с полоборота. Потом в течение дня езжу нормально.

Мои домыслы:

Неисправно что-то в электрике так, что для формирования искры нужно большее напряжение, чем для вращения двигателя
Просто раньше ездил на Оке и 15шке, там если стартер, хоть пару оборотов осиляет, то машинка резво заводилась.

Вопрос:

Ехать к электрику или купить хороший АКБ и держать его в тонусе?

PS:

Была такая же хрень летом - вылечилась заменой катушки зажигания и до морозов ездил без проблем.
smirnoww1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 19:45

Сообщение Sl1muSsss » Чт, 17 янв 2008, 0:10

Была такая же тема...Я снимал АКБ и тупо заряжал)))
Хватало часа чтоб стартер крутануть и машинка заводилась сразу же, а потом по ходу движения дозаряжал
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Рейдер » Чт, 17 янв 2008, 0:35

Смотри стартер, а именно втягивающее реле. Его полный ход и состояние контактов.
При включении стартера видимо напряжение падает слишком сильно. Батарея конечно подношена. Ей не хватает мощи втянуть в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. А так быть не должно. Ведь сам стартер то крутит. Но получаетя, что сам на себя.
Новая батарея решит проблему, но временно. А через годик другой она тоже чуток сдаст, начнется точно такая же лажа и что, новую покупать? Накладно, однако выйдет...
Как временное решение, подключи параллельно клемам проводом сечением 6 кв. мм электролитический конденсатор на 500 000 микрофарад на 16 В. Поможет реально. На любом радиорынке такой за копейки можно найти.
А еще лучше - ионистор на 3 фарады.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение smirnoww1979 » Чт, 17 янв 2008, 8:34

Рейдер: Двигатель крутит, значит втягивающее реле работает. перестает втягивать, когда уж совсем акб изнасилуешь

Sl1muSsss: Как вылечил?
smirnoww1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 19:45

Сообщение Коробейник » Чт, 17 янв 2008, 10:33

Я бы посмотрел крышку трамблера, ВВ провода и заодно свечи.
По моему мнению АКБ явно не хватает мощи на старт. Это может быть вызвано слабостью батареи, либо происходят потери в цепи аккумулятор - свечи.
При толкаче стартер не задействован, потому машинка заводится с полпинка.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Рейдер » Чт, 17 янв 2008, 11:13

Коробейник писал(а):Я бы посмотрел крышку трамблера, ВВ провода и заодно свечи.
По моему мнению АКБ явно не хватает мощи на старт. Это может быть вызвано слабостью батареи, либо происходят потери в цепи аккумулятор - свечи.
При толкаче стартер не задействован, потому машинка заводится с полпинка.

+1
Так в бортовой цепи +12В. Когда задействован стартер, на слабой батарее напряжение может упасть до 6-7В.
Вот на зажигание и не хватает... Особенно если там тоже проблемки есть.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение smirnoww1979 » Чт, 17 янв 2008, 22:48

ВВ провода полгода, но проверю. свечи поменяю завтра (заливал). На крышке трамблера что смотреть?
smirnoww1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 19:45

Сообщение Коробейник » Пт, 18 янв 2008, 14:55

smirnoww1979 писал(а):ВВ провода полгода, но проверю. свечи поменяю завтра (заливал). На крышке трамблера что смотреть?

На крышке трамблера состояние центрального уголька, состояние медных контактов, убрать накопившуюся грязь (можно мягкой тряпочной), а на бегунке контактные поверхности, если контакты окислены лучше зачистить мелкой шкуркой.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение nikolaitch » Вт, 22 янв 2008, 10:10

Вопрос к знающим по теме. Последние три недели вот такая фигня: акб новая, но я менял плотность, повысил до 1,28, зарядил и постваил, три дня езды и приехав домой на третий день вырубилась и включилась магнитола, я заглушил, завожу, не крутит совсем. снял аккумулятор, отнес домой, он пустой. поставил заряжаться, он зарядился, поставил его на машину, на этот раз 4 дня езды и он умер. Генератор прозванивали, заряжает. Стартер крутит нормально, заводит с полтычка. Возникает вопрос в чем проблема?

П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Сообщение shura » Вт, 22 янв 2008, 11:06

nikolaitch писал(а):П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.

Вполне возможно замыкание... Надо нагрузочными клещами проверить
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение nikolaitch » Вт, 22 янв 2008, 11:38

shura писал(а):
nikolaitch писал(а):П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.

Вполне возможно замыкание... Надо нагрузочными клещами проверить

А где может каратить? И можно ли самому как то проверить?
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Сообщение shura » Вт, 22 янв 2008, 11:46

nikolaitch писал(а):
shura писал(а):
nikolaitch писал(а):П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.

Вполне возможно замыкание... Надо нагрузочными клещами проверить

А где может каратить? И можно ли самому как то проверить?

В банке пластины могут коротить. В этом случае аккум под замену
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение nikolaitch » Вт, 22 янв 2008, 11:52

спасибо) я поставил сейчас старый, там плотность ниже, но он вполне рабочий) если уж он сядет, не знаю что там может быть.
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Сообщение Коробейник » Вт, 22 янв 2008, 16:09

Что делать!?
АКБ новая, наверняка на гарантии!!!
Открываешь гарантийный талон, смотришь адрес гарантийки и везешь им, пусть разбираются. Если нет гарантийки (уже хуже), берешь чек и везешь в магазин, по идее в течении 2 недель со дня покупки обязаны заменить.
Советую не затягивать...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9