Страница 1 из 1

Вопрос про АКБ и запуск двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 22:40
smirnoww1979
Симтомы:

С утра на холодную не запускается, даже не схватывает, хотя двигатель крутит. Если толкнуть заводится с первого оборота двигателя бодро всеми цилиндрами
Если поставить АКБ только с зарядки - заводится бодро с полоборота. Потом в течение дня езжу нормально.

Мои домыслы:

Неисправно что-то в электрике так, что для формирования искры нужно большее напряжение, чем для вращения двигателя
Просто раньше ездил на Оке и 15шке, там если стартер, хоть пару оборотов осиляет, то машинка резво заводилась.

Вопрос:

Ехать к электрику или купить хороший АКБ и держать его в тонусе?

PS:

Была такая же хрень летом - вылечилась заменой катушки зажигания и до морозов ездил без проблем.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 0:10
Sl1muSsss
Была такая же тема...Я снимал АКБ и тупо заряжал)))
Хватало часа чтоб стартер крутануть и машинка заводилась сразу же, а потом по ходу движения дозаряжал

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 0:35
Рейдер
Смотри стартер, а именно втягивающее реле. Его полный ход и состояние контактов.
При включении стартера видимо напряжение падает слишком сильно. Батарея конечно подношена. Ей не хватает мощи втянуть в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. А так быть не должно. Ведь сам стартер то крутит. Но получаетя, что сам на себя.
Новая батарея решит проблему, но временно. А через годик другой она тоже чуток сдаст, начнется точно такая же лажа и что, новую покупать? Накладно, однако выйдет...
Как временное решение, подключи параллельно клемам проводом сечением 6 кв. мм электролитический конденсатор на 500 000 микрофарад на 16 В. Поможет реально. На любом радиорынке такой за копейки можно найти.
А еще лучше - ионистор на 3 фарады.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 8:34
smirnoww1979
Рейдер: Двигатель крутит, значит втягивающее реле работает. перестает втягивать, когда уж совсем акб изнасилуешь

Sl1muSsss: Как вылечил?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 10:33
Коробейник
Я бы посмотрел крышку трамблера, ВВ провода и заодно свечи.
По моему мнению АКБ явно не хватает мощи на старт. Это может быть вызвано слабостью батареи, либо происходят потери в цепи аккумулятор - свечи.
При толкаче стартер не задействован, потому машинка заводится с полпинка.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:13
Рейдер
Коробейник писал(а):Я бы посмотрел крышку трамблера, ВВ провода и заодно свечи.
По моему мнению АКБ явно не хватает мощи на старт. Это может быть вызвано слабостью батареи, либо происходят потери в цепи аккумулятор - свечи.
При толкаче стартер не задействован, потому машинка заводится с полпинка.

+1
Так в бортовой цепи +12В. Когда задействован стартер, на слабой батарее напряжение может упасть до 6-7В.
Вот на зажигание и не хватает... Особенно если там тоже проблемки есть.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 22:48
smirnoww1979
ВВ провода полгода, но проверю. свечи поменяю завтра (заливал). На крышке трамблера что смотреть?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 14:55
Коробейник
smirnoww1979 писал(а):ВВ провода полгода, но проверю. свечи поменяю завтра (заливал). На крышке трамблера что смотреть?

На крышке трамблера состояние центрального уголька, состояние медных контактов, убрать накопившуюся грязь (можно мягкой тряпочной), а на бегунке контактные поверхности, если контакты окислены лучше зачистить мелкой шкуркой.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 10:10
nikolaitch
Вопрос к знающим по теме. Последние три недели вот такая фигня: акб новая, но я менял плотность, повысил до 1,28, зарядил и постваил, три дня езды и приехав домой на третий день вырубилась и включилась магнитола, я заглушил, завожу, не крутит совсем. снял аккумулятор, отнес домой, он пустой. поставил заряжаться, он зарядился, поставил его на машину, на этот раз 4 дня езды и он умер. Генератор прозванивали, заряжает. Стартер крутит нормально, заводит с полтычка. Возникает вопрос в чем проблема?

П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 11:06
shura
nikolaitch писал(а):П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.

Вполне возможно замыкание... Надо нагрузочными клещами проверить

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 11:38
nikolaitch
shura писал(а):
nikolaitch писал(а):П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.

Вполне возможно замыкание... Надо нагрузочными клещами проверить

А где может каратить? И можно ли самому как то проверить?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 11:46
shura
nikolaitch писал(а):
shura писал(а):
nikolaitch писал(а):П.С. есть подозрение, что проблема в акб, так как первая банка не держит заряд 2,5В, как написанов в мануале, а всего лишь 0,4-0,6В.

Вполне возможно замыкание... Надо нагрузочными клещами проверить

А где может каратить? И можно ли самому как то проверить?

В банке пластины могут коротить. В этом случае аккум под замену

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 11:52
nikolaitch
спасибо) я поставил сейчас старый, там плотность ниже, но он вполне рабочий) если уж он сядет, не знаю что там может быть.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 16:09
Коробейник
Что делать!?
АКБ новая, наверняка на гарантии!!!
Открываешь гарантийный талон, смотришь адрес гарантийки и везешь им, пусть разбираются. Если нет гарантийки (уже хуже), берешь чек и везешь в магазин, по идее в течении 2 недель со дня покупки обязаны заменить.
Советую не затягивать...