forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что может быть?

что может быть?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

что может быть?

Сообщение Тоныч » Чт, 17 янв 2008, 10:53

Последнее время, когда глушу двигатель, он не глохнет сразу, а еще несколько секунд пытается возмущаться и "булькать".Т.е. я уже ключ из замка вытащил, а машина продолжает 2 секунды тарахтеть и дергаться.
Как-то всё это стремновато выглядит.Куда смотреть?Не в замке ли дело?
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение shura » Чт, 17 янв 2008, 10:56

Это т.н. калильное зажигание.
На свечах образовался нагар сажи, который раскаляется в процессе работы и после выключения зажигания еще пытается безпорядочно поджечь рабочую смесь.

Для начала открутить и почистить свечи, а потом смотреть, почему именно он образовывается: либо свечи туфта, либо зажигание выставлено не правильно (скорее всего позднее по моему)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Тоныч » Чт, 17 янв 2008, 11:00

shura писал(а):... либо свечи туфта, либо зажигание выставлено не правильно (скорее всего позднее по моему)

Пасиб.Вроде свечки хорошие.Шкодные-с логотипчиком.+Недавно менял.
Посмотрю зажигалку.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Чт, 17 янв 2008, 11:24

причем калильное зажигание это следствие чаще всего нагара именно на поршнях и головки, нежели на свече. также симптом озднее зажигание. но чаще всего это из-за нагара.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение SilFF » Чт, 17 янв 2008, 11:41

А не может это быть детонацией из-за плохого бензина?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Fox » Чт, 17 янв 2008, 12:23

детонация от плохого бензина только при нагрузке. а какая тут нагрузка если двигло фактически выключено?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение plis » Чт, 17 янв 2008, 13:10

shura писал(а):Это т.н. калильное зажигание.
На свечах образовался нагар сажи, который раскаляется в процессе работы и после выключения зажигания еще пытается безпорядочно поджечь рабочую смесь.<...>


Соответственно, необходим не только раскалённый нагар, но и смесь, которую он пытается поджечь. В карбюраторных двигателях со смесью борется специальный клапан, который отсекает подачу топлива после выключения зажигания, во впрысковых то же должна быть отсечка.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Fox » Чт, 17 янв 2008, 13:15

отнюдь - во впускном коллекторе всегда есть бензо-воздушная смесь в том или ином кол-ве.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение plis » Чт, 17 янв 2008, 13:22

Fox писал(а):отнюдь - во впускном коллекторе всегда есть бензо-воздушная смесь в том или ином кол-ве.

Коллега,
прикиньте объём впускного коллектора, объём одного цилиндра, я так думаю, максимум - две-три вспышки. И то - если она там есть, при исправной системе питания.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Fox » Чт, 17 янв 2008, 13:26

Коллега, т.е. Вы хотите сказать что впуской коллектор пуст сразу после заглушения двигла?
смысл то калильного зажигания в том что он прололжает засасывать остатки отплива из коллектора а поджигается все это раскаленным нагаром.
а так как машина то не работает нормально при калильном зажигании а дергается ужастно (даже на одном цилиндре может) то смеси там вполне хватит.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение plis » Чт, 17 янв 2008, 13:39

Fox писал(а):<...>смысл то калильного зажигания в том что он прололжает засасывать остатки отплива из коллектора а поджигается все это раскаленным нагаром.<...>


Ещё раз предлагаю оценить объём впускного коллектора.
И, возможно, коллега Тоныч нас рассудит. :)

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Тоныч » Чт, 17 янв 2008, 13:52

plis писал(а):...
И, возможно, коллега Тоныч нас рассудит. :)

С уважением.

Коллеги :lol: Коллега Тоныч вас рассудить не сможет, т.к. сам он ламер в ДВС. :wink: :lol:
Звонил в сервис-сказали, что свечи поменяем-посмотрим.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение plis » Чт, 17 янв 2008, 14:11

Тоныч писал(а):<...> сам он ламер в ДВС. :wink: :lol:
Звонил в сервис-сказали, что свечи поменяем-посмотрим.


Не, "он" не ламер, он - юзер. Это в том сервисе ламеры. :D

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Антон_К » Чт, 31 янв 2008, 18:21

Помню такое бывало на москвиче 2141, с 1.5 движком, у него высокая степень сжатия, именно от фигового бензина.
Антон_К
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:40
Откуда: Домодедово

Сообщение Toniki » Чт, 31 янв 2008, 18:26

Тоныч писал(а):Вроде свечки хорошие.Шкодные-с логотипчиком
сорри за офф - а такие с лого этот какие? не знал что такие бывают :(
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6