Страница 1 из 2

что может быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 10:53
Тоныч
Последнее время, когда глушу двигатель, он не глохнет сразу, а еще несколько секунд пытается возмущаться и "булькать".Т.е. я уже ключ из замка вытащил, а машина продолжает 2 секунды тарахтеть и дергаться.
Как-то всё это стремновато выглядит.Куда смотреть?Не в замке ли дело?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 10:56
shura
Это т.н. калильное зажигание.
На свечах образовался нагар сажи, который раскаляется в процессе работы и после выключения зажигания еще пытается безпорядочно поджечь рабочую смесь.

Для начала открутить и почистить свечи, а потом смотреть, почему именно он образовывается: либо свечи туфта, либо зажигание выставлено не правильно (скорее всего позднее по моему)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:00
Тоныч
shura писал(а):... либо свечи туфта, либо зажигание выставлено не правильно (скорее всего позднее по моему)

Пасиб.Вроде свечки хорошие.Шкодные-с логотипчиком.+Недавно менял.
Посмотрю зажигалку.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:24
Fox
причем калильное зажигание это следствие чаще всего нагара именно на поршнях и головки, нежели на свече. также симптом озднее зажигание. но чаще всего это из-за нагара.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 11:41
SilFF
А не может это быть детонацией из-за плохого бензина?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 12:23
Fox
детонация от плохого бензина только при нагрузке. а какая тут нагрузка если двигло фактически выключено?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 13:10
plis
shura писал(а):Это т.н. калильное зажигание.
На свечах образовался нагар сажи, который раскаляется в процессе работы и после выключения зажигания еще пытается безпорядочно поджечь рабочую смесь.<...>


Соответственно, необходим не только раскалённый нагар, но и смесь, которую он пытается поджечь. В карбюраторных двигателях со смесью борется специальный клапан, который отсекает подачу топлива после выключения зажигания, во впрысковых то же должна быть отсечка.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 13:15
Fox
отнюдь - во впускном коллекторе всегда есть бензо-воздушная смесь в том или ином кол-ве.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 13:22
plis
Fox писал(а):отнюдь - во впускном коллекторе всегда есть бензо-воздушная смесь в том или ином кол-ве.

Коллега,
прикиньте объём впускного коллектора, объём одного цилиндра, я так думаю, максимум - две-три вспышки. И то - если она там есть, при исправной системе питания.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 13:26
Fox
Коллега, т.е. Вы хотите сказать что впуской коллектор пуст сразу после заглушения двигла?
смысл то калильного зажигания в том что он прололжает засасывать остатки отплива из коллектора а поджигается все это раскаленным нагаром.
а так как машина то не работает нормально при калильном зажигании а дергается ужастно (даже на одном цилиндре может) то смеси там вполне хватит.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 13:39
plis
Fox писал(а):<...>смысл то калильного зажигания в том что он прололжает засасывать остатки отплива из коллектора а поджигается все это раскаленным нагаром.<...>


Ещё раз предлагаю оценить объём впускного коллектора.
И, возможно, коллега Тоныч нас рассудит. :)

С уважением.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 13:52
Тоныч
plis писал(а):...
И, возможно, коллега Тоныч нас рассудит. :)

С уважением.

Коллеги :lol: Коллега Тоныч вас рассудить не сможет, т.к. сам он ламер в ДВС. :wink: :lol:
Звонил в сервис-сказали, что свечи поменяем-посмотрим.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 14:11
plis
Тоныч писал(а):<...> сам он ламер в ДВС. :wink: :lol:
Звонил в сервис-сказали, что свечи поменяем-посмотрим.


Не, "он" не ламер, он - юзер. Это в том сервисе ламеры. :D

С уважением.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 18:21
Антон_К
Помню такое бывало на москвиче 2141, с 1.5 движком, у него высокая степень сжатия, именно от фигового бензина.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 18:26
Toniki
Тоныч писал(а):Вроде свечки хорошие.Шкодные-с логотипчиком
сорри за офф - а такие с лого этот какие? не знал что такие бывают :(