Собственно вот мая грустная история с любимой машинкой. Сразу оговорюсь, что машинка эксплуатируется только в выходные дни. Две недели назад, возвращаясь в Москву вечером резко вырубилась магнитола и ярче вспыхнули фары. Магнитола какое-то время не включалась, потом раза два включилась и снова погасла, а потом заработала как ни в чем не бывало. Всему этому не было придано особого внимания из-за своей безалаберности и нехватки времени.
Неделю назад, снова возвращаясь в Москву, в салоне машины начало ужастно вонять, по первой показалось что паленой проводкой, но запах был немного кисловат, причем открывая окно, запах не выветривался, а усиливался, при включении печки на максимум через время пропадал. В итоге пропал и вроде польше не появлялся.
И вот развязка всего этого. Во время движения снова появился этот ужастный зловонный запах. Остановившись и заглянув в подкапотное пространство, стало ясно, что кипит аккомулятор, притом кипит нехило, через трубочку которая в нем выходит как раз этот зловонный пар.
Пригнала машинку знакомому, у него тоже Фелиция, посовещавшись еще по телефону с кем-то, сказал, что сгорела таблетка. Тестер показал, что на аккумулятор подается 18 вольт. Вытащив где-то из недр своего гаража какую-то фиговинку (это и оказалась таблетка

Радость моя продолжалась не долго. При въезде в Москву по Ярославке, машина начала кабениться. Припереключении передачи с 4 на 3, с 3 на2, машина просто глохнет, завести ее удавалось лишь потому, что она еще какое-то время катилась по инеции. Высадив пассажиров (т.е. полностью остановившись) она заглохла окончательно, в течении 5 минут не могла завести, уже повыключала всю электронику в машине даже. Потом она завелась, я доехала до стоянки, на стоянке машинка уже не кабенилась с переключениями передачь и не глохла.
Понятно, что надо ехать смотреть машинку, но все же интерестно, по Вашему мнению, что с ней произошло и был ли такой случай у кого-нибудь?