Страница 1 из 1

Плохой пуск двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 10:02
Skarm
Предыстория.
После НГ праздников (машина стояла 5 дней на морозе) сел в 0 акк, еслественно машина не завелась. Зарядил акк все стало отлично.
Т.к. до НГ провернулась контактная группа замка зажигания было решено поменять ее, заехал в димко все сделали.
После этого доехал до дома (был вечер) все замечательно, утром встаю не заводится, стартер крутит, но искра не идет.
Опять в димко сказали умирла катушка зажигания, делать нечего поменял (5000р), теперь такая хрень машина заводится но плохо, приходится газа добавлять может заглохнуть во время движения (системы нет можно ездить неделю и все ОК а можно за час 2 раза заглохнуть, от прогрева двигателя не зависит).
Собственно вопрос что это может быть.
Ессть маза поменять свечи т.к. они при мне уже 20000 отходили, но как то странно все совпало.

Филя 1.6 AEE

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 10:59
Коробейник
Очень похоже на дросельную заслонку.
Пройдись поиском по темам за последний месяц, там уже обсуждалось.
Например здесь...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 11:56
Skarm
Заслонка в инжекторе?)

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 12:38
Fox
Skarm писал(а):Заслонка в инжекторе?)

да. а как Вы считаете там происходит подача топлива? дроссельная заслонка как раз за это и отвечает - за кол-во подаваемого воздуха. именно на инжекторе. именно на 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 14:03
Sl1muSsss
А может комутатор начинает с тобой прощаться...
Или трамблёр(...почисть крыжечку

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 14:07
Коробейник
А найти ее очень просто :wink: Смотришь куда идет рукав от воздушного фильтра... , короче не ошибешься :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 12:36
Skarm
Трамблер менял.
На счет комутатора надо глянуть.
Что может быть с заслонкой?
И как это лечить?