Страница 1 из 3

Заедание переключения скоростей

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2008, 23:22
MiXi
Всем привет!!!!!!!!
полистал форум ,но ничего (так навскидку) по моему вопросу не нашел . Поэтому Спроошу.........
Юзаю Felicia 1.6 1998г.
На сколько это распространенное явление , когда тебе например необходимо в пробке перейти с второй на первую ( машина остановилась и я трогаюсь ) , а рычаг "клинит" ни туда ,ни сюда, или заедает? .
чЁ енто такое и как лечится? Такая ерунда выскакивает не часто , но в неподходящий момент.
Мастеров пока не слушаю . нет пока такого , чему мнению я бы доверился. Морозят ,что попало. Как в анекдотах.

Может что ,то поменять в манере езды???? :shock:

Re: Заедание переключения скоростей

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2008, 23:26
plis
MiXi писал(а):<...> рычаг "клинит" ни туда ,ни сюда, или заедает? .<...>


Если сам механизм выбора передач отрегулирован правильно, то корзина сцепления, скорее всего.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2008, 23:26
Timon
Скорее всего умирает кулиса. Весьма распространенное явление. Уточняющий вопрос: Рычаг болтается или все передачи включаются очень четко?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 1:07
Yaroslav Rastrigin
В нейтраль можно убрать ? Если выставить в нейтраль, отпустить сцепление, чуть-чуть притопить педаль газа, выжать сцепление и попробовать включить первую - получится ? У меня похожая фигня случалась время от времени (уже месяц, кстати, не наблюдаю , что странно), но большинство мною опрошенных сходится на мысли о синхронизаторе и его умирании. Тоже 1.6 AEE .

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 8:44
Medik
По-моему у первой передачи и заднего хода нет синхронизаторов...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 8:49
Timon
По-моему у первой передачи и заднего хода нет синхронизаторов...

У первой передачи синхронизатор есть, а у "заднего хода" - нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 10:39
MiXi
Загнал машинку на СТО (маленькую)....
Механик посмотрел, сказал ездить можно ,а дефект можно убрать если поменять весь механизм кулисы. Он (говогит ) немного раздолбан и рычаг слишком свободен.
Привязали бинтрезину в механизме кулисы (на стягивание) между главной фиксирующей штангой и штоком кулисы. Рычаг стал меньше болтаться , переключения с первой на вторую и наоборот стали предсказуемей ,НО! появились проблемы на 3-й и выше!!!!!! .
Сам снял эту резинку НАФИГ!
Наверное если менять ,то менять!
И ещё этот механик посоветовал перед переходом с передачи на передачу (при выжатом сцеплении) дать газку, а потом типа можно не давать само всё воткнётся.С перегазовкой!!!!!! Получается Техника вождения как на раздолбаной и переполненой маршрутке?

А теперь про синхронизатор ?????? От чего он может залечь?
Дело в том что я свою Felicia вожу всего месяца полтора . И товарищ который её продал (пересев на более солидный АВТО) очень за ней следил , вылизывал и тюнинговал...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 10:42
Timon
И ещё этот механик посоветовал перед переходом с передачи на передачу (при выжатом сцеплении) дать газку, а потом типа можно не давать само всё воткнётся

Если разбита кулиса - да, прийдется ездить так.
А теперь про синхронизатор ?????? От чего он может залечь?

От отсутствия масла в коробке передач

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 10:49
MiXi
Спасибочки, успокоили!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 22:43
MiXi
Ёлы-палы!!! :shock:

Теперь новый глюк....
Сначала загорелись и не выключаются фары заднего хода!
Выключил и затем снова включил зажигание .... Фары заднего хода! Никак больше не горят вообще!

При переключении передач плавность переключения пропала . Есть ощущение ,будто за что-то шестерни цепляются. :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 23:03
Филевская
MiXi писал(а):Ёлы-палы!!! :shock:

Теперь новый глюк....
Сначала загорелись и не выключаются фары заднего хода!
Выключил и затем снова включил зажигание .... Фары заднего хода! Никак больше не горят вообще!

При переключении передач плавность переключения пропала . Есть ощущение ,будто за что-то шестерни цепляются. :shock:

Не стоит вдаваться в панику- думаю критического ничего по симптомам, указанным выше нет!!! :wink:

Фонари задн хода не горят.. Причин может несколько. От закислившихся клейм на датчике, предохранителей до вышедшего из строя самого датчика.
Плавность пропала?! Тоже самое... МОжет ты просто загнался :wink: ?! Смотри защиту. Масла нет? Проверь уровень масла в коробке(см поиск). Масло в норме?! Если Да- машинку на эстакадку- снизу тягай за кулису смотри...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 23:11
MiXi
Может компьютер барахлит?
Перед тем как я заглушил машину свет задний ход не выключался вааще ! хоть вперед еду ,хоть назад.

Ладно . Завтра гоню Филю на эстакаду. Всем спокойной ночи Спасибо за поддержку! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 23:20
plis
MiXi писал(а):<...>Сначала загорелись и не выключаются фары заднего хода!
Выключил и затем снова включил зажигание .... Фары заднего хода! Никак больше не горят вообще!<...>


Ну, это точно - привод переключения передач. Открутилось чего-то там.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 21:01
MiXi
Сам залез под машинку.
Кулиска в полном порядке.
Люфтов практически нет.
выключатель заднего хода (тот что подсоединяется к коробке и отвечает за фары заднего света )тоже без видимых неполадок , а самое смешное Фары светят как надо .

Единственное есть какой-то щелчек( цок-цок хороший такой) в коробке когда включаю задню . На других передачах его нет (не слышно) .

Может кто посмотрит (послушает) завтра на своей машинке ...
Вдруг так должно быть?
Совсем запутался!!!!!!!!!!

:cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 21:06
Timon
Да, "щелчок" при включении задней должен быть, т.к. она без синхронизатора.