Страница 1 из 3

Бензин или газ?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 16:06
Maracana
Как и у всех, моя маленькая тварь жрет как не в себя. Решил поставить газ-поставил. В городе жрала 9л, за городом 7, сейчас 13л газа везде. Почти никакой экономии. Кто-нибудь ставил себе газ и какой расход?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 16:46
Fox
хм... имхо ставить газ на машине с расходом в 10 литров это невыгодно. окупаться будет оч долго. более того на фильку ставится ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО. т.е. там просто сопла из газовго редуктора. система несовершенна из-за карба. так что это нормально что постоянный расход газа. у меня была копейка на газу (правда она такая досталась и в то время газ стоил рубль а бензин 3.20 - экономия налицо) - там тоже расход город-трасса оч мало различался. на инжекторных ГБО там существенная разница. у меня Альфа8, VI-го поколения инжектор. так по трассе 20 литров. в городе 25.

вощем если газ не подсекает, не пахнет - забить и ездить так.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 17:17
Deathman
Балон занимает место, именно по этому идея для Фили была отвергнута как класс

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 17:24
Fox
газ медленно окупается если расход бензина меньше литров 15 на сотню. с карбами еще медленней.

проблема с газовыми баллонами в универсалах(жалко полезность терять) решается за счет запаски - тор в нишу литров на 30-45.
а запаску брать как багаж когда куданить едешь далеко. в мск шиномонтажи на каждом ходу, так что снял колесо-такси-обратно. или возить ремкомплект и компрессор.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 17:33
Maracana
Deathman писал(а):Балон занимает место, именно по этому идея для Фили была отвергнута как класс

Баллон нормально лег на место запаски. Небольшой, 33л, но и то неплохо
Насчет окупаемости. У нас газ дешевле 92го более чем в2 раза. если добьюсь расхода литров 11, то окупиться за полгода...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 17:35
Fox
ну не знаю как щас эжекторные ГБОЮ но новогрудскую систему я регулировал сам. можно добиться малого меньшего расхода, но тогда будет приемистость плохая.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 17:38
Maracana
забыл еще добавить.. с приходом газа, кузнечик стал ехать гораздо приятнее. Ход стал заметно более мягким, сцепление можно бросать и т.д. так что это вариант. Вот только бы добиться расхода хорошего...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 17:42
Fox
кста я смотрю двигло мпи, тада там не эжектор. ))) но все равно приянто считать нормальный расход газа +25-30% к бензину. более того состав газа оч сильно влияет на расход. может бутана больше в нем тогда жрать больше будет.

а насчет плавности это потому что газ не детонирует.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 21:05
Sl1muSsss
Нууу хз))) газ стёмное дело))))

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 9:56
Deathman
У меня в нише для запаски лежит запаска :D . Езжу достаточно, и в районы и т.д., поэтому, повторюсь, газ в универсале в частном владении, а не в фирме грузоперевозок на двигле 1.3 карб не нужен, дешевле карб новый купить и поставить, если расход большой, чем ГБО

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 12:12
shura
Deathman писал(а):У меня в нише для запаски лежит запаска :D

Скажи честно, сколько раз пользовался запаской? Я на 6-ке 1 раз за 3 года, на Фильке еще за чуть больше года не разу (тьфу*3)
Deathman писал(а):дешевле карб новый купить и поставить, если расход большой, чем ГБО

Не уверен... На Фильку у нас итальянская оборудование с тором в запаску и установкой стоит порядка 11,5

Сам хочу газ поставить, да все денег не хватает...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 12:29
Deathman
1 раз пользовался запаской, причем она 13-я, а все остальные были 14-е :D . Но знаю закон подлости: Как только ее не возьмешь - будет прокол.
Как говорил один мой любимый герой: Лучше взять с собой пистолет, и пожалеть, что зня его таскал, чем в нужный момень пожалеть, что у тебя его с собой нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 13:37
melvin
на 2-ой фильке стоит ГБО (1.3 карб 96 года) но там комби.. т.к. очень много по москве ездим около 1000~1500 в неделю то только газ... на бензине бы разорились...

заправляемся 2 раза в неделю на 500р :) т.е. расход получается гдето 10 литров примерно. а т.к. газ стоит в 2 раза дешевле бензина:) выгода очевидна

заводим на бензине прогреется переходим на газ.. едет ваще отлично мягко хорошо без рывков и очень! динамично...

никогда не ездил на газе и не думал что такая динамика будет вообще никак не отстает от бензина..
в общем подумываем первую машину тоже на газ перевести.цена вопроса для карба порядка 10 тыщ руб. заправок полно

кроме того газ дополнительный источник питания (кончится бензин встанешь.. а газ он по определению будет кончатся нааамного медленее т.к. хоть чтото но останется и до бензиновой заправки доползти всегда можно да медленно но можно)

по поводу безопастности. имхо газ даже безопастнее чем бензин. балон взорвать сам никак не может даже при аварии (если конечно не тотал но там и с бензином таже фигня) т.к. стоит предохранительный клапан.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 22:51
Fox
я встречал людей которые относятся к ГБО:
1. никак - им неинтересно и никак не комментируют в дискуссию не вступают
2. интересующиеся, возможно поставят
3. те у кого газ стоит
4. ярые противники

так вот с первыми тремя все ясно))) а вот последний типаж очень интересен - основные приичины которые приводят:
1. это опасно
2. заправок мало

может имим руководит внутрений страх какой и незнание физики, или зависть.

1. по поводу опасности - в газовом балоне всегда есть воздушная подушка (примерно 10-20% от емкости) которая нужна если будет газ расширяться от температуры(ну солнышко и т.д.). более того газ там находится в СЖИЖЕННОМ состоянии и даже если балон лопнет(при аварии наприимер, хотя он намного прочнее бензобака) он моментально перейдет в газообразное состояниие и на свежем воздухе концентрация быстро уменьшится.
2. заправок да менше чем бензиновых, но согласитесь вы на бензиновых не на каждой заправляетесь, а только на любимых.... я по москве знаю как минимум 20 заправок во всех округах. а по трассе их вообще куча.

на самом деле стоит зайти на сайт любой конторы которая занимается установкой ГБО и прочитать про плюсы от ГБО.

есть ессно и минусы - т.к. машины изначально не проектировались под гбо то место искать сложно. в основном это ниша запаски. в седанах - за пассажирским сиденьем. в общем каждый выбирает для себя сам и расставляет приоритеты.

одни из плюсов
1. денежная экономия - бензин примерно 20 руб, газ 11 руб (москва)
2. газ не детонирует как бензин -отсюда двигатель работает ровнее и ресурс больше.
3. свечи ходят положенный им ресурс (свинца в газе нет)
4. машина битопливная - увеличиваетс я пробег без заправок, елси что случается с топливной системой - всгда можно завестиись на газу и доехать до сервиса.

газа ессно больше расходуется чем бензина (+20%).
насчет падения мощьности - бред. потерю в пару лошадей никто не заметит.

в итоге если встречаюсь с 4 типом людей то просто даже не вступаю в дискиссию на этот счет. потому как они не в теме а переубеждать смысла не вижу. пусть каждый выбирает для себя сам.

и еще - газ более экологичный чем бензин. нет вредных выбросов в выхлопе. газоанализаторы с умас ходят - они считают что датчик неисправен))))

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 0:44
Demm
Фокс, а ты не думал свой танк на газ перевести))?Или уже перевел?