Страница 1 из 1

вопрос по генератору

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 11:03
xtoun
Вот такое дело,на холостых лампа а/б горит еле-еле,на оборотах
горит ярко,т.е. раньше если на газ нажмёшь то она гаснет а теперь
наоборот!Проверил реле,щётки присутствуют,ремень давно не трогали,
но вроде не висит.:?: Подскажите где проблема,может генератор
пора менять?Вчера ещё такой проблемы не было,как бы за ночь
нарисовалась!

1.3 карб/94.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 11:09
shura
Пробит один из диодов диодного моста

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 11:48
Old_Major
Подкова под замену или диод , если сможешь найти подходящий .

Re: вопрос по генератору

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 15:28
zANderLEX
xtoun писал(а):Вот такое дело,на холостых лампа а/б горит еле-еле,на оборотах
горит ярко,т.е. раньше если на газ нажмёшь то она гаснет а теперь
наоборот!Проверил реле,щётки присутствуют,ремень давно не трогали,
но вроде не висит.:?: Подскажите где проблема,может генератор
пора менять?Вчера ещё такой проблемы не было,как бы за ночь
нарисовалась!

1.3 карб/94.

ой генератор сдох... Кто-то много жарил свой авто.. )))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 15:50
xtoun
shura писал(а):Пробит один из диодов диодного моста


Спасибо братья,но я так понял что под замену генератор надо
пустить,я то в этих ремонтах не ах,интересно сколько в Питере
он стоит,сщас позвоню в грифон.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 17:06
Old_Major
Подковы стОят 6$ и 8$ , модуль моста в сборе 70-80 , генератор 200 $(неоригинал) - 450 $ (оригинал) . Решай сам , что лучше поменять . )))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 17:25
shura
xtoun писал(а):
shura писал(а):Пробит один из диодов диодного моста


Спасибо братья,но я так понял что под замену генератор надо
пустить,я то в этих ремонтах не ах,интересно сколько в Питере
он стоит,сщас позвоню в грифон.

Лучше довериться электрику. Генератор обычный Bosh-евский, думаю любой, кто занимается эл. оборудованием иномарок справится с его ремонтом. В замене смысла нету...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 18:49
Deathman
Ищи тему где я автор, называется примерно "светится лампочка аккума", там все расписано

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 8:15
Old_Major
Deathman писал(а):Ищи тему где я автор, называется примерно "светится лампочка аккума", там все расписано


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 10:51
xtoun
Old_Major писал(а):
Deathman писал(а):Ищи тему где я автор, называется примерно "светится лампочка аккума", там все расписано


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0


Спасибо,прочитал,похоже на мой случай.Думаю чинить
не буду,сам поменяю.Там вроде 3 болта и ещё 10 лет
счастья!Нет ли там каких "подводных камней" при замене?
У нас на Энгельса в "Союзе" цена 6 с хвостиком на оригинал и
5800 на не ориг.Есть ли сильная разница или нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 11:08
Deathman
Их там не просто открутить, их вроде как выбивать надо

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 12:11
Old_Major
Deathman писал(а):Их там не просто открутить, их вроде как выбивать надо


Подкова - откручивается , а диоды из неё выпрессовываются .

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 15:57
Deathman
Ну так я про диоды и говорил

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 13:43
xtoun
Подскажите как его снять(генератор),сколько болтов
надо крутить?На схеме при смене ремня написано,что
ослабить на верху два и внизу один,а если снимать то
тоже самое надо крутить или там ещё я смотрел
у двигателя крепление с тремя болтами?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 14:56
shura
xtoun писал(а):Подскажите как его снять(генератор),сколько болтов
надо крутить?На схеме при смене ремня написано,что
ослабить на верху два и внизу один,а если снимать то
тоже самое надо крутить или там ещё я смотрел
у двигателя крепление с тремя болтами?

Один длинный болт внизу, один вверху.
Крепление от двигателя нинадо откручивать