Всем привет!!!
Вчера занимался ремонтом бампера...
Получилось , лучше чем я ожидал (конечно же можно было ЁЩЁ лучше сделать , но опыт приходит в процессе работы).
От Эпоксидной смолы пришлось отказаться. она имеет свойство отслаивать ся от материалов в структурах которых содержится полиэтилен или подобные пластические материалы.
Прикинул ... вибрация детали и работа "под паровоз"!!!
Раскажу как я справлялся....
Бампер снял полностью (помыл от грязи).
Затем вооружился паяльником 100 Вт и гранулированным " клей расплав" .
От сверлений дырочек отказался ( склеилось так, что практически и шпаклевать с перекрашиванием не стоит.) Правда работать пришлось вдвоём. Супруга помогала держать отколотые детали.
Сначала по кусочкам прикладывали части друг к другу (плотно с соблюдением нужного угла стыковки) и я их прихватывал( приплавлял) слегка , с внутренней стороны бампера.
Когда вся мозайка была собрана вместе ,приступил к кординальному свариванию...
Хорошенько проваривал между стыкующимися сторонами глубокую канавку , но осторожно чтобы на лицевую часть не вылезти. Одновременно сгоняя расплавленный пластик обратно в этот самый желоб . Потом сверху наносил ( для усиления конструкции) "клей расплав".
Вот! Отчитался! Спасибо всем откликнувшимся,кто натолкнул меня на правильный ход действий!
