forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реставрация бампера

Реставрация бампера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Реставрация бампера

Сообщение MiXi » Ср, 13 фев 2008, 15:58

Всем приветик! :P

Раскокал свой бампер ...
Не так ,чтобы в "хлам" , но неприятные трещины побежали по корпусу бампера.

Так особо в глаза не бросается и смысла сейчас покупать для меня новый - совсем нет! Шкодавский стоит 180$ , альтернативный 50$.

Други!!! подскажите чем можно его склеить . Насколько хорошо будет держать эпоксидка?



:(
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение Коробейник » Ср, 13 фев 2008, 16:25

Лучше всего эпоксидка !!!
Но если будешь делать в сервисе, то вместе с покраской обойдется, почти в цену нового (по крайней мере в Москве).
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Magnum » Ср, 13 фев 2008, 20:42

Если трещина по низу бампера, то можно привязать её проволокой к ПТФке. Я уже 2 года так езжу :)
Изображение
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Александр Рафаилович » Ср, 13 фев 2008, 21:47

я под трещину подложил подкладку (алюминий) и скрепил с обеих сторон заклепочником (можно взять у учителя по трудам). Трещины нет, держит крепко, заклепки кисточкой покрасил в черный цвет. Удачи.
Аватара пользователя
Александр Рафаилович
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008, 21:52

Сообщение Den » Ср, 13 фев 2008, 21:55

берем паяльник и запаиваем трещину. далее по вкусу - отшкурить, отшпатлевать, открасить.
Удачи!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Old_Major » Чт, 14 фев 2008, 8:00

Den писал(а):берем паяльник и запаиваем трещину. далее по вкусу - отшкурить, отшпатлевать, открасить.
Удачи!!!


Согласен . Только перед запаиванием сверлим вдоль трещины ( с обеих сторон ) кучу крохотных отверстий , через них вяжем трещину тонкой нержавеющей проволокой ( как шов-зигзаг швейной машинки ) , проволоку аккуратненько утапливаем в пластик горячим паяльником , изнутри кладём пару слоёв серпянки на "волосатой" шпатлёвке . Далее по вкусу . ))))

P.S. На Транзите серпянкой и "волосатиком" были восстановлены в хлам сгнившие арки . Попозже могу фотки процесса выложить .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение MiXi » Чт, 14 фев 2008, 9:14

Спасибо ребята!!!
Буду пробывать!
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение Medik » Чт, 14 фев 2008, 9:25

Попозже могу фотки процесса выложить .

Ждем! :!:
Серебристая Felicia 1,3 карб на 15х дисках )))) - была
Белая Octavia 1,8 DSG elegance - Есть!!!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaxS » Чт, 14 фев 2008, 10:00

А я для этого использовал строительный степлер, скрепил и впаял скобки в бавпер за подлицо, зашкурил прошпаклевал и закрасил... 2 года катаюсь так и ни чее...
felicia 1.3к 1998
fabia new 1.4 2011
MaxS
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 11:07
Откуда: Питер

Сообщение Old_Major » Чт, 14 фев 2008, 13:21

Medik писал(а):
Попозже могу фотки процесса выложить .

Ждем! :!:



http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17053

Ну там и букавак в тэгах думал ниасилю . :lol:
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение MiXi » Вс, 17 фев 2008, 14:01

Всем привет!!!

Вчера занимался ремонтом бампера...
Получилось , лучше чем я ожидал (конечно же можно было ЁЩЁ лучше сделать , но опыт приходит в процессе работы).

От Эпоксидной смолы пришлось отказаться. она имеет свойство отслаивать ся от материалов в структурах которых содержится полиэтилен или подобные пластические материалы.

Прикинул ... вибрация детали и работа "под паровоз"!!!

Раскажу как я справлялся....
Бампер снял полностью (помыл от грязи).
Затем вооружился паяльником 100 Вт и гранулированным " клей расплав" .
От сверлений дырочек отказался ( склеилось так, что практически и шпаклевать с перекрашиванием не стоит.) Правда работать пришлось вдвоём. Супруга помогала держать отколотые детали.

Сначала по кусочкам прикладывали части друг к другу (плотно с соблюдением нужного угла стыковки) и я их прихватывал( приплавлял) слегка , с внутренней стороны бампера.
Когда вся мозайка была собрана вместе ,приступил к кординальному свариванию...

Хорошенько проваривал между стыкующимися сторонами глубокую канавку , но осторожно чтобы на лицевую часть не вылезти. Одновременно сгоняя расплавленный пластик обратно в этот самый желоб . Потом сверху наносил ( для усиления конструкции) "клей расплав".

Вот! Отчитался! Спасибо всем откликнувшимся,кто натолкнул меня на правильный ход действий!



:D
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение Bayker » Пн, 23 мар 2009, 16:47

Жду с нетерпением приближающихся теплых дней, чтобы заняться наконец-таки ремонтом бампера. Хотел на позапрошлых выходных, снял "морду" уже,, но зарядили дожди (причем всё идут и идут), так неделю и полуразобраной мордой и езжу, пугаю честной народ:)
Вопрос по снятию самого бампера: нужно ли снимать противотуманки? Или будет достаточно их отсоединить? Какие у кого соображения? Морда старая, 97 г.в.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Пн, 23 мар 2009, 17:08

Обычно их варят - для усиления армируют места стыков тонкой сеткой (как вариант - из фильтров тонкая латунная сеточка на ура идет). Иначе потом бампер от малейшего тычка лопнет именно в месте сварки.

Сама технология с картинками описана на форуме volkswagen.msk.ru.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Пн, 23 мар 2009, 17:22

Это понятно. Я решил для начала эпоксидным клеем проклеить (чтобы кусочки не вываливались), а потом изнутри паяльником. Паяльник и клей уже давно куплены, ждут своего часа. Погода вот мешает. Меня больше интересовал вопрос по снятию самого бампера, нужно ли противотуманки снимать или нет. Сложного вроде бы ничего не должно быть, но там гайка на 8 (если не ошибаюсь щас), до нее сложно долесть, рожковый(накидной) ключ не подцепит, а "головка" слишком толстая, не проходит. Нужен трубчатый ключ (который пока отсутствует). Вот поэтому и спрашиваю, нужно ли снимать, или так обойтись можно?

P.S. По поводу сетки, общался с 2-мя спецами (из разных сервисов). Оба сказали что сетку лучше не ставить, потому как потом при последующем ударе бампер практически не ремонтопригоден (имеется ввиду ремонтировать стык в том месте будет более проблеммно). Но изначально сам хотел ставить сетку. Щас вот.. В РАЗДУМЬЯХ:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение MiXi » Пн, 23 мар 2009, 21:14

Чуго-то не пойму?
при снятии бампера с гайкой на 8 не сталкивался. У меня он крепится гайками на 13.
Сами противотуманки прикручены к бамперу обычными винтами с крестовой шляпкой. Противотуманки я не отсоединял от проводки , а просто открутил их от бампера и подвязал к раме автомобиля на скотче , чтобы не раскокать... на время ремонта...

вообще на моей машинке мордочка Октавовская , поэтому возможно всё не так как у ВАС?
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6