Страница 1 из 2

Реставрация бампера

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 15:58
MiXi
Всем приветик! :P

Раскокал свой бампер ...
Не так ,чтобы в "хлам" , но неприятные трещины побежали по корпусу бампера.

Так особо в глаза не бросается и смысла сейчас покупать для меня новый - совсем нет! Шкодавский стоит 180$ , альтернативный 50$.

Други!!! подскажите чем можно его склеить . Насколько хорошо будет держать эпоксидка?



:(

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 16:25
Коробейник
Лучше всего эпоксидка !!!
Но если будешь делать в сервисе, то вместе с покраской обойдется, почти в цену нового (по крайней мере в Москве).

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 20:42
Magnum
Если трещина по низу бампера, то можно привязать её проволокой к ПТФке. Я уже 2 года так езжу :)
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 21:47
Александр Рафаилович
я под трещину подложил подкладку (алюминий) и скрепил с обеих сторон заклепочником (можно взять у учителя по трудам). Трещины нет, держит крепко, заклепки кисточкой покрасил в черный цвет. Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 21:55
Den
берем паяльник и запаиваем трещину. далее по вкусу - отшкурить, отшпатлевать, открасить.
Удачи!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 8:00
Old_Major
Den писал(а):берем паяльник и запаиваем трещину. далее по вкусу - отшкурить, отшпатлевать, открасить.
Удачи!!!


Согласен . Только перед запаиванием сверлим вдоль трещины ( с обеих сторон ) кучу крохотных отверстий , через них вяжем трещину тонкой нержавеющей проволокой ( как шов-зигзаг швейной машинки ) , проволоку аккуратненько утапливаем в пластик горячим паяльником , изнутри кладём пару слоёв серпянки на "волосатой" шпатлёвке . Далее по вкусу . ))))

P.S. На Транзите серпянкой и "волосатиком" были восстановлены в хлам сгнившие арки . Попозже могу фотки процесса выложить .

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 9:14
MiXi
Спасибо ребята!!!
Буду пробывать!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 9:25
Medik
Попозже могу фотки процесса выложить .

Ждем! :!:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 10:00
MaxS
А я для этого использовал строительный степлер, скрепил и впаял скобки в бавпер за подлицо, зашкурил прошпаклевал и закрасил... 2 года катаюсь так и ни чее...

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 13:21
Old_Major
Medik писал(а):
Попозже могу фотки процесса выложить .

Ждем! :!:



http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17053

Ну там и букавак в тэгах думал ниасилю . :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2008, 14:01
MiXi
Всем привет!!!

Вчера занимался ремонтом бампера...
Получилось , лучше чем я ожидал (конечно же можно было ЁЩЁ лучше сделать , но опыт приходит в процессе работы).

От Эпоксидной смолы пришлось отказаться. она имеет свойство отслаивать ся от материалов в структурах которых содержится полиэтилен или подобные пластические материалы.

Прикинул ... вибрация детали и работа "под паровоз"!!!

Раскажу как я справлялся....
Бампер снял полностью (помыл от грязи).
Затем вооружился паяльником 100 Вт и гранулированным " клей расплав" .
От сверлений дырочек отказался ( склеилось так, что практически и шпаклевать с перекрашиванием не стоит.) Правда работать пришлось вдвоём. Супруга помогала держать отколотые детали.

Сначала по кусочкам прикладывали части друг к другу (плотно с соблюдением нужного угла стыковки) и я их прихватывал( приплавлял) слегка , с внутренней стороны бампера.
Когда вся мозайка была собрана вместе ,приступил к кординальному свариванию...

Хорошенько проваривал между стыкующимися сторонами глубокую канавку , но осторожно чтобы на лицевую часть не вылезти. Одновременно сгоняя расплавленный пластик обратно в этот самый желоб . Потом сверху наносил ( для усиления конструкции) "клей расплав".

Вот! Отчитался! Спасибо всем откликнувшимся,кто натолкнул меня на правильный ход действий!



:D

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 16:47
Bayker
Жду с нетерпением приближающихся теплых дней, чтобы заняться наконец-таки ремонтом бампера. Хотел на позапрошлых выходных, снял "морду" уже,, но зарядили дожди (причем всё идут и идут), так неделю и полуразобраной мордой и езжу, пугаю честной народ:)
Вопрос по снятию самого бампера: нужно ли снимать противотуманки? Или будет достаточно их отсоединить? Какие у кого соображения? Морда старая, 97 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 17:08
Ivan L.
Обычно их варят - для усиления армируют места стыков тонкой сеткой (как вариант - из фильтров тонкая латунная сеточка на ура идет). Иначе потом бампер от малейшего тычка лопнет именно в месте сварки.

Сама технология с картинками описана на форуме volkswagen.msk.ru.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 17:22
Bayker
Это понятно. Я решил для начала эпоксидным клеем проклеить (чтобы кусочки не вываливались), а потом изнутри паяльником. Паяльник и клей уже давно куплены, ждут своего часа. Погода вот мешает. Меня больше интересовал вопрос по снятию самого бампера, нужно ли противотуманки снимать или нет. Сложного вроде бы ничего не должно быть, но там гайка на 8 (если не ошибаюсь щас), до нее сложно долесть, рожковый(накидной) ключ не подцепит, а "головка" слишком толстая, не проходит. Нужен трубчатый ключ (который пока отсутствует). Вот поэтому и спрашиваю, нужно ли снимать, или так обойтись можно?

P.S. По поводу сетки, общался с 2-мя спецами (из разных сервисов). Оба сказали что сетку лучше не ставить, потому как потом при последующем ударе бампер практически не ремонтопригоден (имеется ввиду ремонтировать стык в том месте будет более проблеммно). Но изначально сам хотел ставить сетку. Щас вот.. В РАЗДУМЬЯХ:)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 21:14
MiXi
Чуго-то не пойму?
при снятии бампера с гайкой на 8 не сталкивался. У меня он крепится гайками на 13.
Сами противотуманки прикручены к бамперу обычными винтами с крестовой шляпкой. Противотуманки я не отсоединял от проводки , а просто открутил их от бампера и подвязал к раме автомобиля на скотче , чтобы не раскокать... на время ремонта...

вообще на моей машинке мордочка Октавовская , поэтому возможно всё не так как у ВАС?