Страница 1 из 1

бензин попадает в масло

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 14:40
владимир кулёмин
Шкода Фелиция 1.3, 1996 год, 135 движок - проблема.. в масло попадает бензин.отсюда расход топлива и прочие болячки. судя по всему попадает через бензонасос...кто сталкивался с такой проблемой? менять бензонасос целиком или можно что то в нём поменять? карб стоит ВАЗовский - может и бензонасос можно адаптировать?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 14:53
Old_Major
Точно бензин , а не ОЖ ?
Масло на щупе как выглядит ?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 15:00
владимир кулёмин
Old_Major писал(а):Точно бензин , а не ОЖ ?
Масло на щупе как выглядит ?


точно....во первых ож не уходит из бачка, во вторых нет эмульсии на щупе, в третьих на щупе масло тёмное, а значит - это не ОЖ...ну и расход топлива увеличился....а так как в масле бензин испаряется - то иногда в районе отвода картерных газов - иней...

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 21:30
serg felicia
попробу поменять прокладку!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 14:59
Denis890
Та же проблема и у меня. Огромный расход топлива, как будто не в легковой машине езжу, а в вездеходе, свечи постоянно загажены, и запах бензина из выхлопной трубы при прогреве.
Позавчера поехал на сервис, думал понизить обогащение смеси, мастер понюхал маслозаливную горловину и заявил, что проблема не в карбюраторе, а в топливном насосе. Его нужно менять весь, ибо он не разборный, и срочно сменить вместе с ним масло, иначе двигатель будет работать "в сухую".
Сегодня позвонил в магазин, у нас топливный насос стоит 1970 рублей, оригинал. Да еще и масло нужно насчитать, и фильтр. Да еще и работы по замене насоса :(

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 16:28
Бродячий_Слон
Бензонасос под замену. Порвалась мебрана, поэтому бензин сочится в масло, ни какая замена прокладок не поможет.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 22:04
GESS
Бродячий_Слон писал(а):Бензонасос под замену. Порвалась мебрана, поэтому бензин сочится в масло, ни какая замена прокладок не поможет.

это как?через вентиляцию картера чтоли

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 11:16
владимир кулёмин
Denis890 писал(а):проблема не в карбюраторе, а в топливном насосе. Его нужно менять весь, ибо он не разборный, :(


Вполне насос разборный . у меня стоит Джиков, оригинальный. я его снял, разобрал снял диафрагму, обнаружил, что от старости лет шток диафрагмы разболтался и бензин сквозь него уходит в масло... в тиски шток и бахну молотком - доклепал..поставил обратно - проверил - вакуум держит...что и требовалось доказать..поставил насос на место сменил масло -щас вот накатывю 100 км что бы проверить расход бенза..до этого было 16,7 литра на сотню.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 11:22
Timon
Если насос старого типа - он разборный, можно поменять мембрану. Если новый - насос меняется в сборе.

это как?через вентиляцию картера чтоли

GESS, учим мат. часть и внимательно читаем форум...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 20:01
GESS
Timon писал(а):Если насос старого типа - он разборный, можно поменять мембрану. Если новый - насос меняется в сборе.

это как?через вентиляцию картера чтоли

GESS, учим мат. часть и внимательно читаем форум...

посмотрел недогнал.бензаносос погружной уменя стоит в баке и если в нём накроется какаято мемрана то каким образом волшебным он бензин попадёт в масло в картере млин.мож я туплю но никак недогнать

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 8:44
Old_Major
GESS писал(а):
посмотрел недогнал.бензаносос погружной уменя стоит в баке и если в нём накроется какаято мемрана то каким образом волшебным он бензин попадёт в масло в картере млин.мож я туплю но никак недогнать


На впрысковых двигателях , таки да - на баке насос . :D
Речь шла о карбюраторе - у него насос на движке стоит .