Страница 1 из 2
И снова, песнь о глохнущем движке филя 1.3

Добавлено:
Пн, 21 ноя 2005, 22:25
Виктор
Суть проблемы: Сегодня с утра завелась с полоборота(по летней привычке прогревать не стал) доехал до метро высадить подружку и тут обороты упали, филька заглохла. Завожу,только убираю газ сразу глохнет. Постоял минут 20, "подсасывал" вножную, вроде держать стала холостые обороты. Целый день катался и по пробкам и так, никаких намеков на утренний глюк. Под вечер(тачка уже изрядно остыла, надо думать) собрался к другу, завел с полоборота, проехал опять метров 200 как утром - та же песня.... тут уже ждать подсасывать не стал, а с буксам на больших оборотах вернулся к дому и поставил тачку.
Думается мне, проблема в лучшем случае в свечах,я прав?

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 0:13
amplifier
не имея опыта юзанья Фиил 1.3 карб, могу (может и ОФФ) ответить только одно: моя 1.6 АЕЕ ну никак не желает ехаьт непрогоретой, т.е. более-менее подвижной становиццо, как только стрелка температуры двигла поднимаеццо до второй отметки

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 0:24
АндрейАФ
Была у меня такая проблема до вчерашнего дня, решение:
1 Бензонасос под замену 2000р.(с установкой в официальном сервисе на Варшавке)
2 Фильтр бензина под замену 100-150р
3 Фильтр бензина на входе в карб под замену 50-100р
Теперь у меня нет энтих проблем.
З.Ы. А лучше на диагностику, а потом юзать.

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 0:26
Vovell
АндрейАФ писал(а):Была у меня такая проблема до вчерашнего дня, решение:
1 Бензонасос под замену 2000р.(с установкой в официальном сервисе на Варшавке)
2 Фильтр бензина под замену 100-150р
3 Фильтр бензина на входе в карб под замену 50-100р
Теперь у меня нет энтих проблем.
З.Ы. А лучше на диагностику, а потом юзать.
А зачем к офицьялам ездишь

У них же на порядок дороже

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 1:09
amplifier
Vovell писал(а):А зачем к офицьялам ездишь

У них же на порядок дороже
эх, на 1.3 многие = почти все детали/расходники настолько дешевле по сравнению с 1.6, что мона и официалов навестить имхо


Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 1:38
Виктор
АндрейАФ писал(а):Была у меня такая проблема до вчерашнего дня, решение:
1 Бензонасос под замену 2000р.(с установкой в официальном сервисе на Варшавке)
2 Фильтр бензина под замену 100-150р
3 Фильтр бензина на входе в карб под замену 50-100р
Теперь у меня нет энтих проблем.
З.Ы. А лучше на диагностику, а потом юзать.
жесть!... значит не в свечах проблема?
очень бы не хотелось... хотя это вероятно,ибо недавно встал без бензина.
И снова, песнь о глохнущем движке филя 1.3

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 1:44
игор
бывали такие же проявления.еще сопровождалось некоторым подергиванием при разгоне на 4-5передачах.разборка/промывка карба ничего не дала.на какое-то время удается избавиться от дерганий,если при разгоне на 4-5пер.несколько раз крепко топнуть на гашетку.б/насос пока не менял.главные подозреваемые:карб-неправильные регулировки(разрегулировки,как результат износов)и б/насос.

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 1:53
amplifier
Виктор, вот ты встал недавно без зебина
не дай Бог, помнишь я тебе по писал смс, что два трабла как слеЦтвие могут быть

убитый бензонасос и засоренный топливопровод.
так что хорошо, если это не безонасос!

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 9:43
Виктор
amplifier писал(а):Виктор, вот ты встал недавно без зебина
не дай Бог, помнишь я тебе по писал смс, что два трабла как слеЦтвие могут быть

убитый бензонасос и засоренный топливопровод.
так что хорошо, если это не безонасос!
А как объяснить то, что первое время филя ведет себя примерно?... если учитытвать, что это бензонасос, то возможно он стал перегреваться?
Я все еще надеюсь решить проблему малой кровью...
И такая еще проблема, до сервиса то мне тоже доехать надо...

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 9:58
Alexander I
А лампочка куммулятора перед тем как заглохнуть не моргнула? У меня есть такая петрушка на холодной машине зимой. Завел, обороты поднялись, гена выдает много липестричества, всё хорошо. Тронулись, двигло еще холодное, остановка, обороты упали, но т.к. зима, то потребителей липестричества немеряно и гена уже не справляется. Вот и глохнем. Приходится на зиму ставить обороты ХХ повыше.

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 10:05
Виктор
вот такое развитие событий мне больше нравится=) надо попробовать без света и обогрева проехатся, и разогреть получше её... хтябы до сервиса может дотянет... а уследить что там моргнула неполучается потому что как только газ отпускаю сразу все лампочки загораются, ну тоесть глохнет. я думаю если обороты выставить хотябы до 1000, то может держать... но с другой стороны я никаких новых потребителей не ставил, и прошлой зимой такого небыло. эээхх

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 14:22
Alexander I
Ну дык! Раньше всё было хорошо, и трава заленее, и девки красивее... Всё просто, если воткнуть новый куммулятор, то всё будет хорошо. На время. Просто он пока новый да бодрый это выдерживает, а потом увы

Но не будешь же каждую зиму новый куммулятор покупать.
Известная проблемма недостаточной мощности генератора на 600-800 оборотах. Может у кого есть решение помимо подъема оборотов ХХ?

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2005, 15:31
Виктор
а не подкинете ссылочку на установку ХХ?

Добавлено:
Ср, 23 ноя 2005, 16:26
Gabberman
У меня недавно была точно такая же проблема как у Виктора, один в один. Проблема решилась поиском и регулировкой на карбюраторе винта холостых оборотов. Сначала его выкрутил оборота на 2, холостые обороты появились, но стали 1500. Затем стал потихоньку заворачивать его обратно, каждый раз пуская двигатель и смотря на обороты, пока они не стали около 750. И ещё на всякий случай залил в бак промывку для карбюратора, стала порезвее разгоняться. Вот и всё.


Добавлено:
Ср, 23 ноя 2005, 17:03
Виктор
Сегодня вылечил любимуюфильку в "Шкода-отрадное". Проблема оказалась в забитом канале холостого хода(вроде так) и общем загрязнемнии карба... в общем итоге 2500. разгонятся стала гораздо лучше=)