Страница 1 из 2

Компрессия

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 14:50
Спартанец
Менял недавно прокладку коллектора в Пеликане,и за одно померили компрессию двигла,сказали полная жо!
Почти во всех цилиндрах 7-8!
Говорят надо капиталку делать,стоить будет от 50 до 70 тыс.,я немного а....! Поехал в другой сервис к знакомым,замерили,почти везде 13-14!
Чё это,развод?!
Масло не ест,если только что работает на хх не совсем ровно,чуть обороты плавают,а так нормал!
Шкода фелиция 1.3i

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 15:03
james
а не чересчур 70 косарей за капиталку?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 15:05
nickart
перемерить компрессию!!!!!! лучше самому!!!!
мне два раза мерили на капиталку! Сам перемерил 12.5 во всех горшках!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 15:05
Спартанец
нет инжектор,хотя недавно чистил и свечи менял !
Работает ровно сикунд 10,потом чуть скакнут обор. и опять норм. скачок ощущается небольшим рывком двигла

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2008, 15:08
Спартанец
Может фарсунки хреновые или насос глючит?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 7:56
verhovnuj725
Достался мне компресометр.
Обещали что все в инструкции написано. А там не чего по нашему :(
Так вот. Где то тут видел про то как правильно компрессию замерять (Выкручивать типа свечи крутить стартером)
Искал поиском не нашел.
Подскажите плиз как её правильно мерять :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 9:08
kinoman
verhovnuj725 а сколько отдал за компрессор?? тоже подумываю преобрести..

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 9:42
Deathman
Неужели в москве ни один сервис не может померить компрессию честно???

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 10:01
местный
1 прогреть двигатель до 90 градусов
2 вывернуть свечи
3 ОБЯЗАТЕЛЬ отсоеденить от катушек или модуля зажигания НИЗКОВОЛЬТНЫЕ провода, зависит от модели двигателя
4 вкручиваешь комрессометр
5 ОТКРЫВАЕШЬ НА 100% ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ (обязательно!!!!)
6 крутишь стартером пока давление на манометре не прекратит повышаться, и так с каждым цилиндром.
УДАЧИ!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 16:49
verhovnuj725
1. За компресометр отдал 1000р
Брал в - за рулем на красносельской
Есть там и за 350 для ГАЗа но без шланга и резьбы, есть там 540р.

2. На сервис обращаться отбили желания в том году :evil: . Так что я лучше сам.

Всем спасибо за оперативность

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 17:11
klaid
Спартанец писал(а):Менял недавно прокладку коллектора в Пеликане,и за одно померили компрессию двигла,сказали полная жо!
Почти во всех цилиндрах 7-8!
Говорят надо капиталку

При такой компрессии расход горючего заметно бы вырос.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 20:48
verhovnuj725
Вопрос такой еще.
при прокрутке стартером двигателя, для измерения компрессии,
Естественно бензонасос будет качать бензин...
Я прав, так и должно быть, или шланг бензина надо снять :oops:
Как правильно?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 12:11
Димитрий
verhovnuj725 писал(а):...или шланг бензина надо снять :oops:
Как правильно?

Если машина с катализатором, то сбросить давление в системе впрыска и отключить систему питания, вынув реле топливного насоса.
Если без катализатора, то систему питания отключать не надо.
Подробно о замере компрессии можно посмотреть здесь http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_2.htm

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 15:05
verhovnuj725
Мерял сегодня компресиию.
Результат следующий- 8, 10, 10, 10
Я так думаю :oops:
Подскажите если кто знает. давление в кампресометре должно держаться или постепенно понижается? У меня было именно так. Набираю самое большое давление, давление набирается постепенно секунд 10 - 15, скачет с 9 на 10 атм. Выключаю стартер и давление падает. :?
Мерял на сухую и с маслом результат один и тодже.
Вроде по сему результату (быстро падает давление) клапана пропускают не держат? :roll: Или прокладка навернулась вся :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 15:29
Димитрий
verhovnuj725 писал(а):давление в кампресометре должно держаться или постепенно понижается?

Давление в компрессометре должно держаться, как в манометре, которым давление в шинах меряют. Т.е. стартер вырубил, а стрелка при этом указывает максимально набранное давление. Если не так, то меняй компрессометр и усе по-новый. И 10 секунд крутить не надо, достаточно нескольких оборотов коленвала (5-6).
verhovnuj725 писал(а):Мерял на сухую и с маслом результат один и тодже.

Если компрессометр неисправен, то хоть с маслом, хоть с майонезом :) - правильного результата не получишь.