forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводиться через раз - глохнет в начале движения и т д

Заводиться через раз - глохнет в начале движения и т д

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Заводиться через раз - глохнет в начале движения и т д

Сообщение Garry » Вт, 26 фев 2008, 16:38

Водитель начинающий - филька первая машина .
Прошу совета
Начну издалека
Вобщем так - не так давно начались проблемы с запуском - заводиться стала через раз . Потом бывало что глохла при прогреве.
Потом прибавилось - стала глохнуть как только пытаюсь тронуться.
Поехал к мастерам. Отрегулировали ХХ - поменяли свечи . От них поехал вроде хорошо - поставил машину на несколько дней ( езжу только по вых-м ) Еще - после регулировки заметил что теперь надо жать на педаль газа сильнее ( не в смысле силы - а в смысле длины нажатия) - иначе не тянет. Вобщем на след-е выходные таже хрень - не заводиться и глохнет . Через день завелся - поехал в сервис - там обьяснил в чем беда - в итоге промыли карбюратор ( он не родной а кажеться Пицбург или как то так) - поставили родные свечи - отдал 4500р . Уехал от них нормально - поставил опять машину до вых-х. Вышел в субботу - не заводиться - час мучал .
И тут заметил ВАЖНУЮ вещь ! ) Как только погода плюсовая - сырость - влага - не заводиться . На следующий день было минус на улице - вышел во двор и прямо как знал ! завелась !
Следующий день потепление - не завелась !
А сегодня спецом вышел в 6 утра - завел ( не скажу что с пол-пинка но завелась) - при трогании заглохла - пришлось крутить обороты ( причом поначалу при нажатии на газ - глохла ) - вобщем поехал .
И по дороге вьехал на скорости км 20 в большую лужу - после нее через 100 метров заглох . Завелся минут через 10 .

Еще раз - как влажно и тепло - не заводиться . Как морозец- заводиться
Вот такая вот беда .

ps Завожусь вроде как по науке - на холодную - прокачиваю раз -другой газ - потом сцепление выжал и завожусь ( без газа )
На горячую - сцепление и газ выжал - завожусь .
Garry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 14:35

Сообщение Fox » Вт, 26 фев 2008, 17:15

советую опустить глаза вниз на пару тем - как раз обсудили. начать стоит с катушки.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Коробейник » Вт, 26 фев 2008, 20:50

Темка называется СЫРОСТЬ :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Garry » Ср, 27 фев 2008, 0:16

Спасибо ! - буду разбираться
Garry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 14:35

Re: Заводиться через раз - глохнет в начале движения и т д

Сообщение shura » Ср, 27 фев 2008, 8:31

Garry писал(а):в итоге промыли карбюратор ( он не родной а кажеться Пицбург или как то так) - поставили родные свечи - отдал 4500р

Питсбур (вернее его лицензионный аналог от оных) - самый что ни на есть родной карб.
Но за что такие деньги отдавать???
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Garry » Ср, 27 фев 2008, 11:13

shura

Промыли карбюратор ( сказали будет в районе 2500 -2600 р ) - свечи новые - какойто шланг поменяли - в итоге 4500р и вышло .

Щас времени нет копаться в машине . Вот вчера вроде сухо было - вечером вышел - завелась отлично . Правда как токо решил тронуться начала глохнуть - приходиться качегарить газом - через несколько минут смогла ехать ... Вобщем на вых-х повезу опять в сервис
Garry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 14:35

Сообщение shura » Ср, 27 фев 2008, 11:35

2Garry
Для начала купи флакон аэрозольного силикона и густо пролей трамблер, провода, катушку
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Garry » Ср, 27 фев 2008, 21:31

shura писал(а):2Garry
Для начала купи флакон аэрозольного силикона и густо пролей трамблер, провода, катушку


Ага - понял )
Garry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 14:35

Сообщение F97 » Ср, 27 фев 2008, 22:21

офф

забавно, но факт - половина текущих тем про фильку (включая мою) - о потере мощности при большой влажности (ака СЫРОСТИ)

спецы указывают что решение проблемы может скрываться фактически в ЛЮБОМ из элементов системы зажигания

руководство по эксплуатации рекомендует проверить провода и контакты прежде всего

ИМХО экспресс-диагностику (в дороге) можно провести, попрыскав газированным керосином (WD40) на провода и контакты, а затем, как советует STR, залить силиконом либо чем то вроде меркасола (почему нет)
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3