Страница 1 из 1

Заводиться через раз - глохнет в начале движения и т д

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 16:38
Garry
Водитель начинающий - филька первая машина .
Прошу совета
Начну издалека
Вобщем так - не так давно начались проблемы с запуском - заводиться стала через раз . Потом бывало что глохла при прогреве.
Потом прибавилось - стала глохнуть как только пытаюсь тронуться.
Поехал к мастерам. Отрегулировали ХХ - поменяли свечи . От них поехал вроде хорошо - поставил машину на несколько дней ( езжу только по вых-м ) Еще - после регулировки заметил что теперь надо жать на педаль газа сильнее ( не в смысле силы - а в смысле длины нажатия) - иначе не тянет. Вобщем на след-е выходные таже хрень - не заводиться и глохнет . Через день завелся - поехал в сервис - там обьяснил в чем беда - в итоге промыли карбюратор ( он не родной а кажеться Пицбург или как то так) - поставили родные свечи - отдал 4500р . Уехал от них нормально - поставил опять машину до вых-х. Вышел в субботу - не заводиться - час мучал .
И тут заметил ВАЖНУЮ вещь ! ) Как только погода плюсовая - сырость - влага - не заводиться . На следующий день было минус на улице - вышел во двор и прямо как знал ! завелась !
Следующий день потепление - не завелась !
А сегодня спецом вышел в 6 утра - завел ( не скажу что с пол-пинка но завелась) - при трогании заглохла - пришлось крутить обороты ( причом поначалу при нажатии на газ - глохла ) - вобщем поехал .
И по дороге вьехал на скорости км 20 в большую лужу - после нее через 100 метров заглох . Завелся минут через 10 .

Еще раз - как влажно и тепло - не заводиться . Как морозец- заводиться
Вот такая вот беда .

ps Завожусь вроде как по науке - на холодную - прокачиваю раз -другой газ - потом сцепление выжал и завожусь ( без газа )
На горячую - сцепление и газ выжал - завожусь .

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 17:15
Fox
советую опустить глаза вниз на пару тем - как раз обсудили. начать стоит с катушки.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2008, 20:50
Коробейник
Темка называется СЫРОСТЬ :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 0:16
Garry
Спасибо ! - буду разбираться

Re: Заводиться через раз - глохнет в начале движения и т д

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 8:31
shura
Garry писал(а):в итоге промыли карбюратор ( он не родной а кажеться Пицбург или как то так) - поставили родные свечи - отдал 4500р

Питсбур (вернее его лицензионный аналог от оных) - самый что ни на есть родной карб.
Но за что такие деньги отдавать???

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 11:13
Garry
shura

Промыли карбюратор ( сказали будет в районе 2500 -2600 р ) - свечи новые - какойто шланг поменяли - в итоге 4500р и вышло .

Щас времени нет копаться в машине . Вот вчера вроде сухо было - вечером вышел - завелась отлично . Правда как токо решил тронуться начала глохнуть - приходиться качегарить газом - через несколько минут смогла ехать ... Вобщем на вых-х повезу опять в сервис

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 11:35
shura
2Garry
Для начала купи флакон аэрозольного силикона и густо пролей трамблер, провода, катушку

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 21:31
Garry
shura писал(а):2Garry
Для начала купи флакон аэрозольного силикона и густо пролей трамблер, провода, катушку


Ага - понял )

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 22:21
F97
офф

забавно, но факт - половина текущих тем про фильку (включая мою) - о потере мощности при большой влажности (ака СЫРОСТИ)

спецы указывают что решение проблемы может скрываться фактически в ЛЮБОМ из элементов системы зажигания

руководство по эксплуатации рекомендует проверить провода и контакты прежде всего

ИМХО экспресс-диагностику (в дороге) можно провести, попрыскав газированным керосином (WD40) на провода и контакты, а затем, как советует STR, залить силиконом либо чем то вроде меркасола (почему нет)