Страница 1 из 5

"Нормальные" показатели по Филе

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 11:35
Петр
хотелось бы услышать от владельцев Филь, какие значения следующих показателей работы двигателя являются нормальными, по их мнению и опыту:
1. Обороты двигателя а) на холостом ходу, б) на скорости 60 км/ч 4 передача, в) 80 км/ч, 5 передача
2. Какие обороты являются предельными для переключения на следующую передачу?
3. Средний расход топлива на 100 км (городской режим)
4. Время разгона до а) 60 км/ч, б) до 100 км/ч

подозреваю, что у меня с машиной происходит какая-то фигня, но не имея данных "в среднем по рынку", не могу быть уверенным. Ваши ответы мне бы очень помогли.
Спасибо,

Вот блин называется, поставил тахометр - теперь мучаюсь смутными подозрениями...

Re: "Нормальные" показатели по Филе

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 13:41
Koker
Петр писал(а):хотелось бы услышать от владельцев Филь, какие значения следующих показателей работы двигателя являются нормальными, по их мнению и опыту:
1. Обороты двигателя а) на холостом ходу, б) на скорости 60 км/ч 4 передача, в) 80 км/ч, 5 передача
2. Какие обороты являются предельными для переключения на следующую передачу?
3. Средний расход топлива на 100 км (городской режим)
4. Время разгона до а) 60 км/ч, б) до 100 км/ч

подозреваю, что у меня с машиной происходит какая-то фигня, но не имея данных "в среднем по рынку", не могу быть уверенным. Ваши ответы мне бы очень помогли.
Спасибо,

Вот блин называется, поставил тахометр - теперь мучаюсь смутными подозрениями...


Да,у меня тоже постоянно смутные сомнения (пару дней назад много чего поменял,поэтому новые показатели напишу скоро,сразу после ремонта в командировку уехал).

А вообще было так:
1- а) от 800 до 1000 стало после заливки паленого бензина,до этого было стабильно 850+-50
в) на скорости 110км на 5-й передаче было порядка 3000,сейчас поменял сцепление,замерю.
2- для меня порядка 3500-4000,но думаю можно больше
3- около 10л
4- не засекал :)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 14:42
Петр
Спасибо! В общем ясно, мне надо готовить денежку на переборку карбюратора... У меня холостые пляшут от 600 до 950. 60 км/ч на 4 передаче - 2,200, 80 км/ч на 5 п - 2,600 где-то. Сцепление, свечи и кулиса КПП новые, только что поменял. Обороты х/х начали прыгать после заправки на "левой" БК. Интересно, растянувшаяся цепь может вносить свою лепту в проблемы с оборотами? Тогда грядет ее замена...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 14:53
Koker
Интересно,а какие обороты должны быть при максимальной скорости машины? у кого какая?

Я вот не так давно делал переборку карбюратора,не хочеться снова этого делать... а то после каждой заправки тяжко будет,я сразу поменял топливный фильмт (он был просто черным),вроде немного нормализуется,я просто еще не доконца сжег весь паленый бензин,оставалось до сервиса где-то 10 литров,долил нормального 10... может все нормализуется,если фильтр помог,вот его точно надо менять после паленого бензина ИМХО.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:19
Stalker
Koker писал(а):Интересно,а какие обороты должны быть при максимальной скорости машины? у кого какая?


Хм... ну не так давно на М9 я свою раскочегарил до 160 (по спидометру. Но он у меня врет примерно на 10 км плюс, так что 150 где-то). Я конечно устал ждать, пока она разгонится :-) но ничего, терпимо.
Вобче им положено 145 бегать. новым :-)
Обороты были около 4200-4300...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:22
Fox
Петр писал(а):Спасибо! В общем ясно, мне надо готовить денежку на переборку карбюратора... У меня холостые пляшут от 600 до 950. 60 км/ч на 4 передаче - 2,200, 80 км/ч на 5 п - 2,600 где-то. Сцепление, свечи и кулиса КПП новые, только что поменял. Обороты х/х начали прыгать после заправки на "левой" БК. Интересно, растянувшаяся цепь может вносить свою лепту в проблемы с оборотами? Тогда грядет ее замена...

еще как может. цепь растягивается -> пляшут фазы -> пляшут обороты

у меня расход по городу 8,5
двигатель кручу до 3-3.5 тысяч
на скорости 100 на пятой передаче чуть меньше 3000 оборотов.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:23
Петр
как ни пыжился, больше 120 разогнать ее не смог, даже под горку :(
Правда, тогда еще старое сцепление было, но такое чувство, что после его замены резвости не прибавилось. Обороты максимум были 3,200 - 3,500. У меня вообще при езде рабочий диапазон 1,600 - 2,500 оборотов (все еще работает старый рефлекс, вдолбленный еще инструктором, который очень трясся над своей машиной и не разрешал превышать 2,500 оборотов).

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:27
Stalker
Петр писал(а):как ни пыжился, больше 120 разогнать ее не смог, даже под горку :(
Правда, тогда еще старое сцепление было, но такое чувство, что после его замены резвости не прибавилось. Обороты максимум были 3,200 - 3,500. У меня вообще при езде рабочий диапазон 1,600 - 2,500 оборотов (все еще работает старый рефлекс, вдолбленный еще инструктором, который очень трясся над своей машиной и не разрешал превышать 2,500 оборотов).


У меня была фигня, когда движок не крутился больше 3500-3600. Проблема была в зажигании и клапанах... Воздушный фильтр может влиять(кстати, говорят есть какие-то фильтры чуть ли не с нулевым сопротивлением, кто нить слышал?) Щас может крутиться примерно до 4500 - больше не пробывал - дорога уж очень быстро заканчивается :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:31
Fox
фильтры с нулевым сопротивлением есть, это тюнинговая примочка. однако ресурс двигателя снижается.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:48
Петр
про фильтры нулевого сопротивления можно почитать здесь:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
но 4,5 тыс оборотов на Филе - это фантастика, ей от этого не поплохеет? Электронного-то ограничителя оборотов нет...
кстати, а какая конкретно была проблема в зажигании и клапанах, и во что она встала - обошлось регулировкой или серьезнее?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 15:51
Stalker
Петр писал(а):про фильтры нулевого сопротивления можно почитать здесь:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
но 4,5 тыс оборотов на Филе - это фантастика, ей от этого не поплохеет? Электронного-то ограничителя оборотов нет...


пасибо за ссылку.
Я ж говорю МОЖЕТ крутиться :-) - просто как показатель, что с ситемой питания и зажигания вроде 3*тьфу
Конечно, я на таких оборотах ее не гоняю - уже нахлебался проблем с двигателем, чтоб самому его добивать...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 16:12
Stalker
Петр писал(а):кстати, а какая конкретно была проблема в зажигании и клапанах, и во что она встала - обошлось регулировкой или серьезнее?

Клапана отрегулировал - зазор был достаточно приличный, зажигание градуса на 3-4 сделал пораньше...
Все встало на места

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 16:30
Fox
Петр писал(а):про фильтры нулевого сопротивления можно почитать здесь:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
но 4,5 тыс оборотов на Филе - это фантастика, ей от этого не поплохеет? Электронного-то ограничителя оборотов нет...

ей от этого не плохеет.
до 5.5 можна крутить. ну уж до 5 то точно.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2004, 17:14
Петр
ну уж нет, пускай ее шумахеры всякие так крутят :D

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2004, 10:54
Fox
точна, пусть они и крутят. я свою масимум до 4000... и то,это на пятой когда 130-140.
а до 5000 жалко филечку.