Страница 1 из 2

глохнет филя карб 1.3(как- то глючно)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 12:12
Yurri
Глохнет родимая, уже третий раз за неделю...без привязки - холодная и горячая, в начале или конце дня.
Едешь -обороты падают до нуля -завести нельзя, не держит холостые.Самое интересное,что холостые из-за загрязнений пропадали и раньше,но тогда удавалось акселератором поддержать обороты на нужном уровне и доехать сервиса.
А сейчас ситуация обратная, после глюка -машина практически НЕ РЕАГИРУЕТ на педаль газа или реагирует, но очень слабо.
Т.е. с трудом можно не дать ей заглохнуть если постоянно постукивать по педали...
Думал насос , но он качает дай боже(пол- баклажки за пол-минуты)
,правда проверялось когда глюк отсутствовал.

Глюк проходит сам по себе ,через некоторое время и после и(или):
-постукивания по колесу и открывания капота
-открывания крышки топливного бака
-продувки ХХ балоном АВРО.

После этого , тяга и холостые сразу становятся в норме, до следующего раза.В сервисе разводят руками- не знают, что смотреть.
Расхожая фраза -"заправился плохим бензином,муть в баке".
В последний раз заглохла на полном баке...
В карбе сверху ,действительно было много пыли,лезет через трещины в корпусе воздушного фильтра.Неужто от пылинки может быть такой эффект?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 12:29
Mikhail
Ну, если учитывать размеры жиклеров и прочих трубочек и т.п. мест в карбе, то пылинки могут ого-го как напакостить его работе.
А что мешает поменять корпус фильтра и это проверить?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 13:26
Yurri
Mikhail писал(а):Ну, если учитывать размеры жиклеров и прочих трубочек и т.п. мест в карбе, то пылинки могут ого-го как напакостить его работе.
А что мешает поменять корпус фильтра и это проверить?

корпус фильтра у нее битый давно, но достать новый нереально
, а сама проблема появилась недавно...
Я, вот, такие причины возможные вижу:

-все таки загрязнения в карбе... странно ,что они такие сильные по эффекту и тут же исчазающие по мановению баллона?
-карб, всякие пулдауны и вакуумы
-насос топливный глючный, это только заменой можно проверить(полтинник пока жалко)
-может что по электрике?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 13:36
Игорек
корпус фильтра могу продать, вместе с фильтром. никаких трещин нет. см. куплю-продам, там же и карбюратор продаю, рабочий!!! если че пиши в личьку.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 13:38
Yurri
Игорек писал(а):корпус фильтра могу продать, вместе с фильтром. никаких трещин нет. см. куплю-продам, там же и карбюратор продаю, рабочий!!! если че пиши в личьку.

поездом в Киев :wink: передашь?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 13:42
Игорек
надо подумать... в принципе вариант не тухлый, если действительно нужно... через знакомых передам...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 14:07
james
а что он так нехило треснул? неужели нельзя запаять или на худой конец залепить там, герметиком залить? пыль в карбюратор это ИМХО серьезно

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 14:28
Yurri
james писал(а):а что он так нехило треснул? неужели нельзя запаять или на худой конец залепить там, герметиком залить? пыль в карбюратор это ИМХО серьезно


да нет -фигня , я ж говорю, что скорее всего не фильтр(пыль) проблема.
Тогда в чем проблема?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 14:41
james
Думал насос , но он качает дай боже(пол- баклажки за пол-минуты)

кстати это еще не факт что он исправен, у меня бензонасос кампасировал моск временами, вот залипнет там клапанок, машинко не заводится или глохнет, постучу по нему, клапанок отлипнет и качает дай боже

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 14:56
Yurri
james писал(а):
Думал насос , но он качает дай боже(пол- баклажки за пол-минуты)

кстати это еще не факт что он исправен, у меня бензонасос кампасировал моск временами, вот залипнет там клапанок, машинко не заводится или глохнет, постучу по нему, клапанок отлипнет и качает дай боже

да я уже и насос купил на всяк,четыре дня поездил с ним (в багажнике) все было ок.
только сдал его обратно - как глюк снова проявился.
Насос тыщ 100 000 прошел,родной чешский.
Когда умирал старый насос, он себя так не вел.
Там был глюк - на холодную обязательно один раз глох и через минуту заводился без проблем и надолго.
Но физика процессов протекающих в насосе мне неясна.
Кстати ,стучал -не сильно помогает.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 12:49
Yurri
Опять заглохла ласточка...
заглохла конкретно, не помогли танцы с бубном и продувка карба чоукклинером.

Клиническая картина:
1.Заглохла на ходу (горячая)
2.После остывания , охлаждения топливного насоса жидкостью Бонаква, продувки карба все равно не заводится.
Точнее -заводится но тут же глохнет.На неработающей стартером крутил насос - качает, тонкими струйками (может давление не достаточное?....хотя для холостого то хода...).
Электрика ?Трамблер и свечи относительно новые, провода то же.
3.На педаль газа реагирует странно - можно как то удержать обороты если по педали постоянно стучать.Если так раскочегарить до 5000 оборотов, то педальку уже можно просто держать и машина не глохнет - отпустил усе писец.
4.Утром спокойно завелась - обороты и тяга в норме.!?

Карбюратор ?Но не может же неисправность в карбе сама по себе устраняться?
Проверял вакуум где мог ,нашел трубку из пуллдауна перекрытую винтом!?Впрочем,не сильно помогло.

Может контактная группа?

Обращался к мастерам, ни адин "мастер" не берется сделать с гарантией.
Т.е. если просто поменять за деньги весь " комплект ": катушку, трамблер ,коммутатор ,провода и плюс чистка карба такое возможно.
Но результат никто не гарантирует :(.

Неисправность проявляется раз в неделю или раз в 1000 км приблизительно.Бывает на хорлодную или на горячую, от влажности не зависит.

Может все таки насос (вожу в багажнике -боюсь менять ибо 50 долларов на ветер, а потом окажется что дело в каком то цветном проводке)

Заранее благодарен за свежие идеи.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 12:53
shura
Yurri писал(а):Опять заглохла ласточка...
заглохла конкретно, не помогли танцы с бубном и продувка карба чоукклинером.

Клиническая картина:
1.Заглохла на ходу (горячая)
2.После остывания , охлаждения топливного насоса жидкостью Бонаква, продувки карба все равно не заводится.
Точнее -заводится но тут же глохнет.На неработающей стартером крутил насос - качает, тонкими струйками (может давление не достаточное?....хотя для холостого то хода...).
Электрика ?Трамблер и свечи относительно новые, провода то же.
3.На педаль газа реагирует странно - можно как то удержать обороты если по педали постоянно стучать.Если так раскочегарить до 5000 оборотов, то педальку уже можно просто держать и машина не глохнет - отпустил усе писец.
4.Утром спокойно завелась - обороты и тяга в норме.!?

Карбюратор ?Но не может же неисправность в карбе сама по себе устраняться?
Проверял вакуум где мог ,нашел трубку из пуллдауна перекрытую винтом!?Впрочем,не сильно помогло.

Может контактная группа?

Обращался к мастерам, ни адин "мастер" не берется сделать с гарантией.
Т.е. если просто поменять за деньги весь " комплект ": катушку, трамблер ,коммутатор ,провода и плюс чистка карба такое возможно.
Но результат никто не гарантирует :(.

Неисправность проявляется раз в неделю или раз в 1000 км приблизительно.Бывает на хорлодную или на горячую, от влажности не зависит.

Может все таки насос (вожу в багажнике -боюсь менять ибо 50 долларов на ветер, а потом окажется что дело в каком то цветном проводке)

Заранее благодарен за свежие идеи.

Идея одна: чистка карбюратора (полная, с разборкой). Если не поможет, то замена электроклапана... Но по идее, чистка должна помочь. У меня такие симптомы (п.3) были, когда отвалился кусок резины от фильтра и где-то гулял по канальцам... Держит на больших оборотах, потому что открывается вторая камера и бенз идет по чистым каналам, а каналы первой камеры где-то подзабиты...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 13:30
Yurri
shura писал(а):. Держит на больших оборотах, потому что открывается вторая камера и бенз идет по чистым каналам, а каналы первой камеры где-то подзабиты...


вот это свежая идея!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 13:51
PitNN
У меня была похожая бодяга (даже писал об этом год назад). Вопрос решился следующим образом: полная чистка карбюратора с заменой всевозможных прокладок, резиночек, клапана ХХ, еще чего-то, уже не помню :) Заменой бензонасоса (правда он у меня механический). Посадил прокладку карбюратора на герметик.
До сих пор никаких проблем. За год пару раз продул аэрозолью "очиститель каробюратора" .

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 14:42
Yurri
PitNN писал(а): Заменой бензонасоса (правда он у меня механический). Посадил прокладку карбюратора на герметик.
До сих пор никаких проблем. За год пару раз продул аэрозолью "очиститель каробюратора" .

по моему на всех карбюраторных стоит механический насос.
Но у меня насос качает бесперебойно(может мощи не хватает на предельных режимах).
Но в момент глюка топлтво в карб поступает бесперебойно.
Раньше у меня была дефектная контактная группа -зажигание совсем пропадало,но это другая тема.