Страница 1 из 2
Фелиция 1,3 карбюратор, проблемы при пуске

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2005, 3:50
serezhs
Помогите пожалуйста! Возникла такая проблема или даже не проблема пока, но все же... При утреннем пуске, когда машина без движения более 10 часов, она стала плохо заводится. Я выжимаю педаль акселератора - отпускаю, поворачиваю ключ, машина заводится, НО как раньше не сразу схватывается и начинает работать, а еле-еле подергивается, даже не знаю как правильно описать и как бы расходится что ли, секунд через 10 начинает нормально работать, как бы по нарастающей процесс происходит. Но в самом начале пуска такое ощущение что того гляди заглохнет. Пару раз даже практически сразу глохла, но при повторном включении все происходило по вышеописанному сценарию.
До этого, неделю назад была другая проблема. Машина с утра заводилась хорошо, но после сбрасывания высоких обротов глохла. После 2-3 минут подгазовывания на холостом проблема исчезала. В сервисе заменили пусковое устройство, коммутатор и датчик холостого хода.
Спасибо!

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2005, 11:03
Alexander I
В сервисе развели на коммутатор как минимум (его можно не менять, а просто перевесить в сухое место). В принципе это похоже на "пусковое устройство" (регулятор х.х.). Да и свечи глянуть не мешает. Или карбюратор прочистить (жиклер хотя бы).

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2005, 11:08
Анна
У меня в холодное время тоже самое при запуске

Да, холостые низковаты, но карбюратор месяц назад регулировали....

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2005, 11:41
Timon
Проверь/почисть свечи. Возможно, очень много нагара.
P.S. Почему-то многие никогда о свечах не думают, хотя свечи - то, что надо проверять в первую очередь при проблемах с пуском двигателя

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2005, 11:50
Alexander I
Регулирока карбюратора на подразумевает его чистки и прочистки жиклера.
Re: Фелиция 1,3 карбюратор, проблемы при пуске

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2005, 13:33
Стас
serezhs писал(а):Помогите пожалуйста! Возникла такая проблема или даже не проблема пока, но все же... При утреннем пуске, когда машина без движения более 10 часов, она стала плохо заводится. Я выжимаю педаль акселератора - отпускаю, поворачиваю ключ, машина заводится, НО как раньше не сразу схватывается и начинает работать, а еле-еле подергивается, даже не знаю как правильно описать и как бы расходится что ли, секунд через 10 начинает нормально работать, как бы по нарастающей процесс происходит. Но в самом начале пуска такое ощущение что того гляди заглохнет. Пару раз даже практически сразу глохла, но при повторном включении все происходило по вышеописанному сценарию.
До этого, неделю назад была другая проблема. Машина с утра заводилась хорошо, но после сбрасывания высоких обротов глохла. После 2-3 минут подгазовывания на холостом проблема исчезала. В сервисе заменили пусковое устройство, коммутатор и датчик холостого хода.
Спасибо!
У меня такаеже фигня она как трактор работает пару секунд. Менял свечи менял провада таже фигня и карб регулировал. Незнаю что это...

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2005, 19:46
saver
У меня тоже была похожая проблемка. Только это проблема возникала после дождя или во влажную погоду. Оказалось, что вода попадает каким-то образом в карбюратор и из-за этого его соответственно начинает клинить. Может, у тебя проблема в другом, но это тоже следует обратить внимание.

Добавлено:
Ср, 30 ноя 2005, 0:21
serezhs
Спасибо всем за ответы и советы ! Завтра будем разбираться с машиной по-полной .
PS Сервисам больше не верю , там только деньги подавай , а ничего объяснять и ремонтировать как следует не хотят ! (
pashtet

Добавлено:
Вс, 04 дек 2005, 21:58
pashtet1
100 пудово не свечи! Я себе новые поставил - та же фигня
А прошлой зимой заводилась как миленькая, с полоборота!

Добавлено:
Вс, 04 дек 2005, 23:28
Стас
Я уже все поменял и свечи и провода все тоже самое... Причем лучше не стало она перестала выходить из этого режима и из трубы идет малек черный дым. Пока на газ не нажмешь она так и будет тарахтеть как трахтор...

Че делать не знаю в сервис ехать не хочется сдерут бабла...

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 14:32
АрМаньяк
Я конечно не большой специалист.Но только что копался со своей шкодой почти с тойже проблеммой.После высоких оборотов холостой ход падал до 500об. в минуту...Потом вроде востанавливалось до 850...
После нажатие на газ опять тоже самое....
Свою проблемму я нашёл.Всё дело оказалось в дроссельной заслонке второй камеры.Она то закрывалась полностью, то чуть чуть оставалась приоткрыта..Оказалось что механизм пружинка засралась грязью и стала тормозить..Сейчас почистил вроде нормально.Погазовал.Обороты не падают на холостом ходе...Если честно сначала грешил на винт качества думал резиночка на нём поистёрлась и травит воздух.Им постоянно и приходилось регулировать обороты..Вот он меня и навёл на мысль о второй камере.Она до конца не закрывалась и изменяла состав топливной смеси.Поэтому и чёрный дым богатая смесь и падение оборотов просто заливало.....

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 14:42
АрМаньяк
Да ещё могу поделиться опытом.Есть на карбе такая хитрая штука пневмоклапан с временной задержкой к нему идёт вакумная трубка с пенвматического пускового устройства.Так вот я её заглушил....
И всё нормалёк.Как раньше я уже писал при заводке пусковое устройство должно открывать воздушную заслонку не более чем на 2мм...А пневмоклапан с временной задержкой если очень холодно пропускает через себя разряжение и заслонка в этом случае открываеться только на 0,8мм.......По моему это лишнее....
Машина и без него прекрасно заводиться.

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 15:39
Стас
АрМаньяк писал(а):Я конечно не большой специалист.Но только что копался со своей шкодой почти с тойже проблеммой.После высоких оборотов холостой ход падал до 500об. в минуту...Потом вроде востанавливалось до 850...
После нажатие на газ опять тоже самое....
Свою проблемму я нашёл.Всё дело оказалось в дроссельной заслонке второй камеры.Она то закрывалась полностью, то чуть чуть оставалась приоткрыта..Оказалось что механизм пружинка засралась грязью и стала тормозить..Сейчас почистил вроде нормально.Погазовал.Обороты не падают на холостом ходе...Если честно сначала грешил на винт качества думал резиночка на нём поистёрлась и травит воздух.Им постоянно и приходилось регулировать обороты..Вот он меня и навёл на мысль о второй камере.Она до конца не закрывалась и изменяла состав топливной смеси.Поэтому и чёрный дым богатая смесь и падение оборотов просто заливало.....
А фотки можеш выложить где эта пружина находится?

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 15:56
АрМаньяк
Ребята с фотками проблемма
Вот ссылка
http://volkswagen.msk.ru/injector/pierburg_2e3_rus.pdf
Страница 22...средний рисунок там где показаны зазоры Z и Y
чуть выше и находиться пружина встроенна в плассмасовый рычаг он у меня жёлтого цвета.Я её пролил очистителем карбюратора на горячем двигатели.Но если по хорошему снимать надо в всё промыть с наружи.Вот думаю до лето если нормально до терплю.....А потом набор прокладок куплю и займусь основательно..Геморойно он всётаки снимаеться карб.

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 17:36
Анна
Эх, здорово все это, только что ж теперь - форум распечатывать и в сервис ехать? Что делать тем, у кого руки неумелые?