Страница 1 из 2

И снова не заводиться, ну никак(((

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 16:18
Slavian
Два дня не ездил на Филимоне (при постоянной езде до этого), сёня сел, попытался завести - ну никак((( искра есть, бензин качает, коммутатор менял 4000 км назад, тогда же чистил карб, свечи выкрутил - относительно чистые (4000 км прошли). крутит, но не хватает вообще. были можт симптомы, можт не симптомы - при заведенном двигателе выжмая газ все электрические приборы начинали светить чуть ярче, отпускаешь- чуть гаснут... жп?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 16:27
Timon
У меня была аналогичная ситуация почти сразу после покупки машины. Бензин есть, искра есть, двигатель не заводится.
Проблема оказалась в том, что уровень масла в двигателе был сильно выше нормы (на сантиметр выше max) - свечи заливало маслом и, на воздухе, свечи искрили нормально, а в двигателе заряд стекал по маслянной пленке.
Решение - слив излишков масла + замена свечей.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 17:05
Slavian
Уровень масла тож сразу проверил (т.к., по-моему, здесь на форуме даже Ваше ообщение про это читал), уровень ближе к минимуму, кстатити, опять же вопрос, а разве за 4-то тысячи км мог о так сильно упасть (именно 4000 назад все менял и заливал до максимума).

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 11:16
Hariton
Slavian писал(а):Уровень масла тож сразу проверил (т.к., по-моему, здесь на форуме даже Ваше ообщение про это читал), уровень ближе к минимуму, кстатити, опять же вопрос, а разве за 4-то тысячи км мог о так сильно упасть (именно 4000 назад все менял и заливал до максимума).


У меня на 1000 жрет с мах до мин! а ты говоришь 4000! Все реально.
Не заводится! то же было в сырую влажную погоду! ХЗ из-за чего, на следующий день завелась! Проводка скорее всего или электрика!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 14:03
Тоныч
Я вклинюсь со своей траблой с вашего разрешения? :)
Недавно оставил машину возле работы.Выхожу, завожу...
Она заводится, тарахтит секунд 10 и глохнет.
Ну думаю:с газком заведется.
Ничего подобного. Завожу с газом, держу педаль, она жжжжжужит опять секунд 10 и глохнет даж с выжатым газом.
Раз на 10ый-завелась и побежала без выкрутасов.После этого проблема не возникала.
Погода была умеренно сырой. Коммутатор менялся недавно.
Что могло быть?СтОит ли заморачиваться7

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 15:11
Deathman
Hariton писал(а):У меня на 1000 жрет с мах до мин! а ты говоришь 4000! Все реально.
Не заводится! то же было в сырую влажную погоду! ХЗ из-за чего, на следующий день завелась! Проводка скорее всего или электрика!


это не реально, это делать машину надо! 1л на 1000 км это перебор

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 15:18
Foks
а у меня вообще машинка и заводится в любую погоду и масло не ест .Следить надо за своими красавицами. :lol:

И тогда она будет благодарна....

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 15:40
Fox
Foks писал(а):а у меня вообще машинка и заводится в любую погоду и масло не ест .Следить надо за своими красавицами. :lol:

это к чему было сказано? и так ясно что если ничего не делать то через определенное время не будет ездить и все.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 16:37
Foks
Вот как раз к этому и было сказанно

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 16:40
shura
Foks писал(а):Вот как раз к этому и было сказанно

Замечание уважаемого Fox-а относилось больше к тону сообщения... Повежливее надо быть.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 16:46
Fox
shura писал(а):
Foks писал(а):Вот как раз к этому и было сказанно

Замечание уважаемого Fox-а относилось больше к тону сообщения... Повежливее надо быть.

смахивает на детский сад - вот вы тут возитесь со своими помойками, а у меня все хорошо)))

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 16:50
Тоныч
Fox писал(а):
Foks писал(а):а у меня вообще машинка и заводится в любую погоду и масло не ест .Следить надо за своими красавицами. :lol:

это к чему было сказано? и так ясно что если ничего не делать то через определенное время не будет ездить и все.

Фоксы сошлись в неравном бою :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 17:39
Foks
Я всегда вежлив :) Если кого обидел то сорри... Я просто особо то не лазею в машину, а обслуживаюсь в сервисе. Вот наверное у меня и нет по этому проблем. Извените меня за это :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 22:45
Спартанец
Но машину надо знать от и до!
Вдруг чё в дороге случится!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2008, 9:06
shura
Спартанец писал(а):Но машину надо знать от и до!
Вдруг чё в дороге случится!

Ага, и двигатель запасной не забыть кинуть в багажник, если вдруг за хлебом собрались ехать :lol: :lol: :lol:

Вообще-то по идее среднестатистическому водителю надо знать не более, чем то, что написано в инструкции по эксплуатации, т.е - замена лампочек, предохранителей, колес (+ если прямые руки - свечей, фильтров, масла, колодок).
В остальном - тут уж от человека зависит. Да очень часто требует некий специнструмент...