forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с блоком целиндров

Проблема с блоком целиндров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с блоком целиндров

Сообщение Димоныч » Пт, 02 дек 2005, 19:18

Шкода Фелиция 1,3 карбюратор.
У меня такая ситуация: В начале лета у меня закипела машина (я её как раз недавно купил :) ) . Я поехал на сервис и думал, что всё обойдётся заменой прокладки (т.к. у меня в охлождающую жидкость начало поступать масло и из-за этого кипела), но на сервисе разобрали блок и обнаружилось что от него отвалился маленький кусочек в месте где закручивается болт, причём тот болт что возле помпы и в сервисе сказали что просверлить новую не смогуг и всё такое. Тогда я с братом придумал систему как всё исправить, сделали перетяжку (систему супер получилась). Потом приехал в сервис, показал им, они сказали что мы кулибины, но по идее ездить должно.Езжу со своей перетяжкой до сих пор, масло в ОЖ не проступает, вроде всё должно быть нормально, но машина всё равно ГРЕЕТСЯ. Температуру я регулировал печкой :D но даже с этими изощрениями быстрее 100 км ехать не могу (греется и ОЖ под давлением выпрыскивается). Мирился с этим довольно долго, но тут недавно у меня термостат стал поздно открываться (на 110, когда машина уже кипела). Я сменил термостат, первый раз проехал нормально, но уже на следующий день термостат опять поздно открылся и теперь так всё время (но в отличии от старого термостата хоть он и открывает на 110, но машина ещё не кипит и ОЖ не выплёскивается.) Короче полубому это странно и мне это поднадоело ................
Вопроса по сути два:
1. Что с машиной и можно ли её вычечить ?
2. Я хочу поставить двигло от VW гольфа 3, во сколько мне это выльется со всеми работами от и до ? (только не надо говорить что это нафик нужно, сам бы не менял, но проблемы с перегревом надоели)
Димоныч
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2005, 17:04

Re: Проблема с блоком целиндров

Сообщение Балтиец » Пт, 02 дек 2005, 19:32

Димоныч писал(а): . Я поехал на сервис и думал, что всё обойдётся заменой прокладки (т.к. у меня в охлождающую жидкость начало поступать масло и из-за этого кипела) .... но даже с этими изощрениями быстрее 100 км ехать не могу (греется и ОЖ под давлением выпрыскивается)....
Могу предположить, что выхлопные газы просачиваются по пробитой прокладке ГБЦ в ОЖ. И она начинает бурлить и выдавливать ОЖ наружу, когда прокладка пробита слегка, очень похоже на твой эффект. Данная неисправность мною наблюдалась на Газеле и на Ниве. Как это в движках у шкоды утверждать не могу
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Re: Проблема с блоком целиндров

Сообщение amplifier » Пн, 05 дек 2005, 13:19

Димоныч писал(а):2. Я хочу поставить двигло от VW гольфа 3, во сколько мне это выльется со всеми работами от и до ? (только не надо говорить что это нафик нужно, сам бы не менял, но проблемы с перегревом надоели)


учитывая, что на Г-3 ставили 1.6 АЕЕ, легче сразу купить Филю 1.6 имхо...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Коляр » Пн, 05 дек 2005, 13:37

согласен с вышеуказанными мнениями
1. наверняка прокладка или поведенная головка блока цилиндров
2. да тогда проще и купить Фольц-Гольф 3 или Фильку с дрыгателем впрысковым
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Lexan » Вт, 06 дек 2005, 10:00

Чисто практический совет:
1. Рассуждать на тему как впихнуть двигло от VW гольфа 3, в Филю думаю просто бесмыслено! Купиты сразу Гольфа 3 или Филю с 1,6 двиглом (по лавэ примерно одинаково) и не морочься.
2. Как вариант избежать высоких темп. в системе охлаждения - купи датчик включения вентилятора от Ваз 01. Различия таковы: у Фили включение 94 и снижение до 89, у Ваз 01 вкл. 89 и снижение до 84 - стоит рублей 70.
Я себе менял на предыдущей Фелиции, реально помогло.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Димоныч » Вт, 06 дек 2005, 20:56

Lexan писал(а):2. Как вариант избежать высоких темп. в системе охлаждения - купи датчик включения вентилятора от Ваз 01. Различия таковы: у Фили включение 94 и снижение до 89, у Ваз 01 вкл. 89 и снижение до 84 - стоит рублей 70.
Я себе менял на предыдущей Фелиции, реально помогло.


Вот за этот совет спасибо, обязательно так сделаю. А вот про то что лучьше кпить Г-3 или Шкоду 1.6 я конечно полностью согласен, но я всёже думаю что сменить двигло на старой машине (коротая есть) дешевле чем купить новый авто. :)
И ещё вопрос есть: Есть ли на фильку вентилятор не с 4-мя лопостями, а например с 6-ю ? Если есть я думаю его тоже стоит поставить, он же сильней охлаждать будет.
Димоныч
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2005, 17:04

Сообщение Hellboy » Вт, 06 дек 2005, 21:54

8) 2. Как вариант избежать высоких темп. в системе охлаждения - купи датчик включения вентилятора от Ваз 01. Различия таковы: у Фили включение 94 и снижение до 89, у Ваз 01 вкл. 89 и снижение до 84 - стоит рублей 70.



И попробуй такую фигню http://photofile.ru/album.php?id=571065
:lol:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Димоныч » Ср, 07 дек 2005, 19:49

Hellboy писал(а): И попробуй такую фигню http://photofile.ru/album.php?id=571065
:lol:


кстати на счёт этого: Я уже пробовал её ставить, отрезал горлышко от бутылки, запихнул в бачёк........ но крышка не закрылась (у меня не оригинал стоит, такая чёрная и немного вытянутая). Купил оригинальную крыку и вот беда, во время первой же поездки я закипел. Я так понял что новая крышка плохо спускала давление и весь антифриз начал выбрызгиваться из под патрубков, и он почти весь выплеснулся. Сейчас езжу со старой крышкой 8)
Димоныч
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2005, 17:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6