Шкода Фелиция 1,3 карбюратор.
У меня такая ситуация: В начале лета у меня закипела машина (я её как раз недавно купил ) . Я поехал на сервис и думал, что всё обойдётся заменой прокладки (т.к. у меня в охлождающую жидкость начало поступать масло и из-за этого кипела), но на сервисе разобрали блок и обнаружилось что от него отвалился маленький кусочек в месте где закручивается болт, причём тот болт что возле помпы и в сервисе сказали что просверлить новую не смогуг и всё такое. Тогда я с братом придумал систему как всё исправить, сделали перетяжку (систему супер получилась). Потом приехал в сервис, показал им, они сказали что мы кулибины, но по идее ездить должно.Езжу со своей перетяжкой до сих пор, масло в ОЖ не проступает, вроде всё должно быть нормально, но машина всё равно ГРЕЕТСЯ. Температуру я регулировал печкой но даже с этими изощрениями быстрее 100 км ехать не могу (греется и ОЖ под давлением выпрыскивается). Мирился с этим довольно долго, но тут недавно у меня термостат стал поздно открываться (на 110, когда машина уже кипела). Я сменил термостат, первый раз проехал нормально, но уже на следующий день термостат опять поздно открылся и теперь так всё время (но в отличии от старого термостата хоть он и открывает на 110, но машина ещё не кипит и ОЖ не выплёскивается.) Короче полубому это странно и мне это поднадоело ................
Вопроса по сути два:
1. Что с машиной и можно ли её вычечить ?
2. Я хочу поставить двигло от VW гольфа 3, во сколько мне это выльется со всеми работами от и до ? (только не надо говорить что это нафик нужно, сам бы не менял, но проблемы с перегревом надоели)