Страница 1 из 1

Проблема с блоком целиндров

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2005, 19:18
Димоныч
Шкода Фелиция 1,3 карбюратор.
У меня такая ситуация: В начале лета у меня закипела машина (я её как раз недавно купил :) ) . Я поехал на сервис и думал, что всё обойдётся заменой прокладки (т.к. у меня в охлождающую жидкость начало поступать масло и из-за этого кипела), но на сервисе разобрали блок и обнаружилось что от него отвалился маленький кусочек в месте где закручивается болт, причём тот болт что возле помпы и в сервисе сказали что просверлить новую не смогуг и всё такое. Тогда я с братом придумал систему как всё исправить, сделали перетяжку (систему супер получилась). Потом приехал в сервис, показал им, они сказали что мы кулибины, но по идее ездить должно.Езжу со своей перетяжкой до сих пор, масло в ОЖ не проступает, вроде всё должно быть нормально, но машина всё равно ГРЕЕТСЯ. Температуру я регулировал печкой :D но даже с этими изощрениями быстрее 100 км ехать не могу (греется и ОЖ под давлением выпрыскивается). Мирился с этим довольно долго, но тут недавно у меня термостат стал поздно открываться (на 110, когда машина уже кипела). Я сменил термостат, первый раз проехал нормально, но уже на следующий день термостат опять поздно открылся и теперь так всё время (но в отличии от старого термостата хоть он и открывает на 110, но машина ещё не кипит и ОЖ не выплёскивается.) Короче полубому это странно и мне это поднадоело ................
Вопроса по сути два:
1. Что с машиной и можно ли её вычечить ?
2. Я хочу поставить двигло от VW гольфа 3, во сколько мне это выльется со всеми работами от и до ? (только не надо говорить что это нафик нужно, сам бы не менял, но проблемы с перегревом надоели)

Re: Проблема с блоком целиндров

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2005, 19:32
Балтиец
Димоныч писал(а): . Я поехал на сервис и думал, что всё обойдётся заменой прокладки (т.к. у меня в охлождающую жидкость начало поступать масло и из-за этого кипела) .... но даже с этими изощрениями быстрее 100 км ехать не могу (греется и ОЖ под давлением выпрыскивается)....
Могу предположить, что выхлопные газы просачиваются по пробитой прокладке ГБЦ в ОЖ. И она начинает бурлить и выдавливать ОЖ наружу, когда прокладка пробита слегка, очень похоже на твой эффект. Данная неисправность мною наблюдалась на Газеле и на Ниве. Как это в движках у шкоды утверждать не могу

Re: Проблема с блоком целиндров

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2005, 13:19
amplifier
Димоныч писал(а):2. Я хочу поставить двигло от VW гольфа 3, во сколько мне это выльется со всеми работами от и до ? (только не надо говорить что это нафик нужно, сам бы не менял, но проблемы с перегревом надоели)


учитывая, что на Г-3 ставили 1.6 АЕЕ, легче сразу купить Филю 1.6 имхо...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2005, 13:37
Коляр
согласен с вышеуказанными мнениями
1. наверняка прокладка или поведенная головка блока цилиндров
2. да тогда проще и купить Фольц-Гольф 3 или Фильку с дрыгателем впрысковым

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2005, 10:00
Lexan
Чисто практический совет:
1. Рассуждать на тему как впихнуть двигло от VW гольфа 3, в Филю думаю просто бесмыслено! Купиты сразу Гольфа 3 или Филю с 1,6 двиглом (по лавэ примерно одинаково) и не морочься.
2. Как вариант избежать высоких темп. в системе охлаждения - купи датчик включения вентилятора от Ваз 01. Различия таковы: у Фили включение 94 и снижение до 89, у Ваз 01 вкл. 89 и снижение до 84 - стоит рублей 70.
Я себе менял на предыдущей Фелиции, реально помогло.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2005, 20:56
Димоныч
Lexan писал(а):2. Как вариант избежать высоких темп. в системе охлаждения - купи датчик включения вентилятора от Ваз 01. Различия таковы: у Фили включение 94 и снижение до 89, у Ваз 01 вкл. 89 и снижение до 84 - стоит рублей 70.
Я себе менял на предыдущей Фелиции, реально помогло.


Вот за этот совет спасибо, обязательно так сделаю. А вот про то что лучьше кпить Г-3 или Шкоду 1.6 я конечно полностью согласен, но я всёже думаю что сменить двигло на старой машине (коротая есть) дешевле чем купить новый авто. :)
И ещё вопрос есть: Есть ли на фильку вентилятор не с 4-мя лопостями, а например с 6-ю ? Если есть я думаю его тоже стоит поставить, он же сильней охлаждать будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2005, 21:54
Hellboy
8) 2. Как вариант избежать высоких темп. в системе охлаждения - купи датчик включения вентилятора от Ваз 01. Различия таковы: у Фили включение 94 и снижение до 89, у Ваз 01 вкл. 89 и снижение до 84 - стоит рублей 70.



И попробуй такую фигню http://photofile.ru/album.php?id=571065
:lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2005, 19:49
Димоныч
Hellboy писал(а): И попробуй такую фигню http://photofile.ru/album.php?id=571065
:lol:


кстати на счёт этого: Я уже пробовал её ставить, отрезал горлышко от бутылки, запихнул в бачёк........ но крышка не закрылась (у меня не оригинал стоит, такая чёрная и немного вытянутая). Купил оригинальную крыку и вот беда, во время первой же поездки я закипел. Я так понял что новая крышка плохо спускала давление и весь антифриз начал выбрызгиваться из под патрубков, и он почти весь выплеснулся. Сейчас езжу со старой крышкой 8)