Страница 1 из 1
Помогите.Не завится авто.Возможно разряжена АКБ.Что делать?

Добавлено:
Пт, 14 мар 2008, 14:03
Dmitril
Здравствуйте я новичок.Подскажите как поступить.Пыталась завести машину ,еле-еле
прокрутился стартёр.Вторая попытка вообще ничего. За день до этого.Завелась
нормально,отвезла ребёнка в школу 20 мин. Включала обогрев заднего стекла, печку,и.т.д.
Ну в общем наверное наделала делов судя на форуме по АКБ.
Очень прошу подсказать что мне надо делать чтобы АКБ была всегда в норме.
АКБ куплен 1месяц назад.А может и не в этом проблема. Заранее спасибо.
И что мне делать сейчас ,подкурить или покупать зарядное устройство.
Девушка водитель. Фелиция 1,3 карб.

Добавлено:
Пт, 14 мар 2008, 14:31
shura
Для начала зарядить эту батерею, если заведется без проблем, то скорее всего проблемы в генераторе: недает, либо дает слабый, заряд.
Чтобы доехать до зарядного, можно и прикурить, но в любом случае на машине батарея не зарядится на 100%.
На будущее: по возможности выключать на холостых сильные потребители (головной свет, печку на полную, обогрев)
К электрику-бы неплохо съездить...

Добавлено:
Пт, 14 мар 2008, 14:33
Fox
День добрый.
1. не совсем понятно - в тот раз когда еле- еле прокрутился стартер в итоге то завелась машина или нет?
2. после покупки аккумулятора какой был пробег?
дело в чем - если купили аккумулятор новый, потом меесячишко поездили ан небольшие дистанции и тут он перестает прокручивать стартер (да на фоне того чтобы был включен обогрев заднего стекла - это мощный потреьитель), то мне видится причина в неработоспособности генератора - он просто не подзаряжает аккумулятор.
однако есть еще возможная причина - просто происходит утечка. причины - неправильно установленная сигнализация или магнитола.
так же причина - плохой контак на клеммах.
что делать -
1. прикурите у кого-нить чтобы машина завелась. далее, елси при снятии прикуривательных проводов машина заглохнет - привет генератору (реле-регулятор напряжяния) это ехать в сервис или можно самой заменить, но если Вы новичек- сомневаюсь что сами сделаете. (до этого зарядить аккумулятор и на нем доедите до сервиса спокойно)
2. если после прикуривания и снятия проводов машина работает - то с генератором (реле-регулятор напрядения) скорей всего все в порядке и имеет место быть утечка. то надо ехать в сервис к жлектрику - пусть смотрять ток утечки и ищут.

Добавлено:
Пт, 14 мар 2008, 14:59
Dmitril
4 марта были на СТО, сделана диагностика электрооборудования, проверка зарядки генератора - в норме, проверка электрических потерь АКБ - в норме. Пробег 100км за 3 недели. У меня, когда всё выкл. магнитола горит зелёным светом, так и должно быть? Может, она не правильно подключена? Но вроде не должна много есть тока. Сразу после покупки также не завелась на 2 день, поэтому купили новую АКБ. И сейчас она не завелась опять.

Добавлено:
Пт, 14 мар 2008, 15:43
Fox
сложно сказать должна магнитола так светиться или нет - мы же не знаем что за магнитола и как (да и если бы знали модель тоже ничего это не дает), но ясно одно - когда вынимашь ключ из замка зажигания и выключаешь магнитолу - то она должна быть выключена а не горять никаким светом. на счет того что магнитола много не есть - это Вы ошибаетесь. она запросто может посадить аккумулятор.

Добавлено:
Пт, 14 мар 2008, 16:52
Amorphis
Привет !
Была точно такая же проблема, один в один.
Завел машину с толкача, она поработала минут 20 и аккумулятор зарядился нормально.
А всему виной магнитола, которая скушала все электричество.

Добавлено:
Пт, 14 мар 2008, 17:07
Hariton
Amorphis писал(а):Привет !
Была точно такая же проблема, один в один.
Завел машину с толкача, она поработала минут 20 и аккумулятор зарядился нормально.
А всему виной магнитола, которая скушала все электричество.
+1
Да, у меня еще такое же было только с сигналкой, когда ставили че то намудрили. Потом переделали, вроде пока все ок!

Добавлено:
Ср, 25 фев 2009, 21:17
Gigi15
Кто знает сколько должна быть утечка у Фелиции? Последние два дня за ночь умирал аккумулятор

. Сегодня померил - без музыки - 0.8 мкА, с музыкой - 1.4 мкА, с включенным прикуривателем 2.0 мкА (последние два дня как раз забывал выключить фм-модулятор).
Но даже без всех потребителей - 0.8 мкА это же много?

Похоже надо прозванить все предохранители?

Добавлено:
Ср, 25 фев 2009, 21:49
AntiCooler
Gigi15, микроампер - это мизирная величина. Может всетаки милиампер (мА)? С вашими токами... У аккумулятора саморазряд, наверно, больше сжирает

, даже если имелись ввиду милиамперы... А вот если имелись ввиду амперы, то это ненормально. Емкость аккумулятора, точно не помню, но это примерно 50-60 А ч, те при нагрузке в 1 А он разрядится за 50-60 часов. Вот так вот...
Никогда не бывает лишним чистить аккумулятор от грязи, тк она может быть проводником, и чистить клемы, как на аккумуляторе, так и те, которые на этот аккум одеваются со стороны проводки.

Добавлено:
Чт, 26 фев 2009, 12:51
Gigi15
Затупил наверное с обозначениями

. Но вот точно помню, что прикуриватель работающий изменял ток на 0.6. Завтра ещё раз померяю, чтобы узнать точно значения
Добавлено спустя 14 часов 47 минут 14 секунд:
140 милиампер. Емкость акб - 55 Ач. Сколько всё таки должна быть утечка?

Добавлено:
Чт, 26 фев 2009, 13:00
Timon
140 много (должно быть не более 100), но не критично. При токе утечки в 140 мА полностью заряженный аккумулятор сядет ~ за две недели.