Страница 1 из 1

угол зажигания:как выставить вручную?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 14:57
Yurri
Отвинтился болт крепящий трамблер и я уже хз скока езжу с непонятным зажиганием(скорее всего с поздним, поскоку машина слегка тупила ).
Мало того, так этот болтающийся болт трамблера еще и перетер ремень генератора.
К мастерам ехать не хочу принципиально (после такой фиксации трамблера в сервисе пропала всякая охота).
Тем более,что половина народа выставляет трамблер без приборов, а вторая половина с стробоскопом, но потом все равно крутят вручную.
Вопрос -если внятная методика ?
Типа :взять два ключа на 10,ослабить гайки,повернуть трамблер до скажем уменьшения оборотов и проч.?
Как и зачем делают "поживее" ?

Заранее спасибо.

Re: угол зажигания:как выставить вручную?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 15:16
pridurok
Yurri писал(а):Отвинтился болт крепящий трамблер и я уже хз скока езжу с непонятным зажиганием(скорее всего с поздним, поскоку машина слегка тупила ).
Мало того, так этот болтающийся болт трамблера еще и перетер ремень генератора.
К мастерам ехать не хочу принципиально (после такой фиксации трамблера в сервисе пропала всякая охота).
Тем более,что половина народа выставляет трамблер без приборов, а вторая половина с стробоскопом, но потом все равно крутят вручную.
Вопрос -если внятная методика ?
Типа :взять два ключа на 10,ослабить гайки,повернуть трамблер до скажем уменьшения оборотов и проч.?
Как и зачем делают "поживее" ?

Заранее спасибо.


Уважаемый господин Yurri!

Вам следует установить коленвал по метке опережения зажигания (или хотя бы по метке ВМТ первого цилиндра).

Далее выкручиваете свечу первого цилиндра и вставляете ее в наконечник высоковольтного провода.
Отпускаете болт трамблера. Свечу фиксируете на массу.

Включаете зажигание и поворачиваете корпус трамблера до момента возникновения искры между электродами.

В момент проскакивания искры - фиксируете корпус трамблера и затягиваете болт.

Это предустановка. Затем производите корректировку по детонации или по оборотам двигателя.

Спасибо за внимание.

Re: угол зажигания:как выставить вручную?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 15:24
Vasiliy
Ну, возьми ключ на 10, фонарик, тонкий маркер. Пометь тоненько старое положение двумя точками, отдай болт. Налево повернешь коррпус (так мало, как только сможешь) - это более ранеее зажигание. Налево можно поворачивать, пока при нормальном разгоне (ну пусть на третьей передаче) не начнут слегка(!) постукивать пальцы, ну подвинь чуть-чуть обратно. Пометь новое положение. Ну я так настраивал.

Re: угол зажигания:как выставить вручную?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 12:45
Yurri
Vasiliy писал(а):ранеее зажигание. Налево можно поворачивать, пока при нормальном разгоне (ну пусть на третьей передаче) не начнут слегка(!) постукивать пальцы,


"Налево" это против часовой ,если смотреть на трамблер сверху?

Re: угол зажигания:как выставить вручную?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 22:00
Vasiliy
Да, против часовой. Контакты в крышке, при этом, сдвинутся навстречу бегунку, который при работе вращается по часовой. В результате контакт происходит раньше.