Страница 1 из 1

На фильке1.3карб.при сросе газа накатом хлопки в глушаке

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2005, 6:24
Фролов
На фильке1.3карб.при сросе газа накатом хлопки в глушаке.Это фича или глюк :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2005, 8:55
Виктор
на мой взгляд, глушак сечет, проверь...

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2005, 9:13
amplifier
тема была уже, поиск рулит немеренно :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2005, 9:20
Alexander I
Это не фича, это - баг. Или сечет глушак или зажигание отрегулировать.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2005, 11:08
Demjan
Alexander I писал(а):Это не фича, это - баг. Или сечет глушак или зажигание отрегулировать.
Скорей второе.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2005, 17:23
Leks
да, зажигание нужно отрегулировать.......... :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2005, 12:16
Мишка
Если стреляет в глушак - позднее, а если в капоте - ранее. Регулируй зажигание

СообщениеДобавлено: Пн, 19 дек 2005, 1:21
saver
У меня филька "постреливала" при сбросе газа, когда приемная труба прогорела.
Пришлось менять (трубу, а не машину) :D

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 19:38
Фролов
Стреляет с рождения накатом.Глушак и трубы новые,карб и зажиг отрегул на фирм СТО.Накатом тихо и редко постреливает.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 13:53
Stalker
Фролов писал(а):Стреляет с рождения накатом.Глушак и трубы новые,карб и зажиг отрегул на фирм СТО.Накатом тихо и редко постреливает.


катушка старая? могут быть пропуски в зажигании из-за катушки или коммутатора, хотя угол опережения может быть в норме... у меня было такое. вчера катушку сменил - пропало...
кстати, 3*тьфу, вроде вылечил я этот непонятный глюк когда машина ни с того ни с сего глохла...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 14:02
LEONYD
Stalker писал(а):кстати, 3*тьфу, вроде вылечил я этот непонятный глюк когда машина ни с того ни с сего глохла...


Что было?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 16:50
Stalker
LEONYD писал(а):
Stalker писал(а):кстати, 3*тьфу, вроде вылечил я этот непонятный глюк когда машина ни с того ни с сего глохла...


Что было?


ну прежде чем понял что было поменял всю систему зажигания :D
похоже дело было именно в бобине, вопреки поговорке :lol:
поменял катушку, вчера пол-дня катался практически беспрерывно, час стояла на холостых - сидел ждал в машине, вроде без проблем...
и тянуть лучше стала - искра помощнее...

ЗЫ: где то тут пролетал пост про лечение этой же проблемы заменой коммутатора.... но у меня с новым коммутатором и старой катушкой глохла...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 16:59
LEONYD
Понятно.
А то у меня вчера при скорости 90 заглохла,
прокатился накатом, газом поиграл, завелась.
До дома доехал нормально, сегодня до работы тоже нормально.
Вот думаю, что могло быть причиной.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 17:10
Stalker
LEONYD писал(а):Понятно.
А то у меня вчера при скорости 90 заглохла,
прокатился накатом, газом поиграл, завелась.
До дома доехал нормально, сегодня до работы тоже нормально.
Вот думаю, что могло быть причиной.


Вот у меня все руки не доходили - а попробуй проверить - если такое повторится - сразу залезть под капот и пощупать катушку и коммутатор. Если они очень горячие - имхо надо менять.

Желаю, конечно, чтоб больше не глохла :)