Страница 1 из 2

передние колеса домиком, как регулировать развал?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 7:00
Старик Похабычъ
снял вчера передние колеса, смотрю протектор изнутри больше съеден чем снаружи, потом пригляделся верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, т.е. получается что угол развала отрицательный, но на фильке насколько помню развал не регулируется, что делать?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 12:12
shura
Да, развал обеспечивается конструктивно...

Смотреть целостность рычагов, сайленблоков, стоек...
Наверняка где-то что-то погнулось либо порвалось...
Теоретически, конечно, могли и стаканы от старости "сложиться" (Опеля этим страдали), тогда только установкой распорки и смотреть металл лонжеронов и стаканов - может порвало где?

Немешало-бы все таки проверить развал, на сколько ушло?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 7:20
Старик Похабычъ
shura писал(а):Смотреть целостность рычагов, сайленблоков, стоек...
Наверняка где-то что-то погнулось либо порвалось...

ну рычаг погнуть надо постараться... а так смотри если с обеих сторон у меня резину пожрало значит с обоих сторон развал от чегото ушел т.е. если сайленты к примеру умерли то с двух сторон получается?
shura писал(а):Теоретически, конечно, могли и стаканы от старости "сложиться" (Опеля этим страдали), тогда только установкой распорки и смотреть металл лонжеронов и стаканов - может порвало где?
да не-е-е кузов нормальный, у меня на одном бумере было нечто подобное при подгнивших стаканах, знаю что это такое

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:12
DJ_HIGH_BOB
тему вверх!!!!!
Проблема та же.
Трещину в подмоторной раме нащёл, заменил подмоторную раму, но проблема осталась.
Саленблоки все поменяны, люфтов в шаровых, подшипниках и колёсах нет.
Диагональная геометрия в 2х проекциях абсолютно одинаковая (машина бита чуть чуть, но вытянута ровно)...
Шрусы наружные притянуты умеренно, меж центровое расстояние верхних опор стоек что у меня, что умоего друга-одинаковые, заменил поворотные кулаки на б/у с другой машины .
А развал все равно показывает минус 30 минут на каждое колесо....

Добавлено спустя 15 секунд:

:o

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

надеюсь что придет он вот такой вот :horse: , который шашкой зарубит эту проблему



Кстати зимнюю резину вроде не жрёт, незнаю что будет летом

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:15
макс1970
Вывод не утешительный,если заменой влияющих на развал колес деталей нужного угла добиться не удалось,значит ваша машинка после ДТП,либо тяните кузов,либо забейте (продайте). :Search:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:16
DJ_HIGH_BOB
такие вещи как моя не продаются.



Они просто никому не нужны :(

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:17
макс1970
Ну тогда одной проблемой меньше :wink: ,катайся и все!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:18
DJ_HIGH_BOB
ага1 СПАСИБО, УСПОКОИЛ

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 22:01
and1822
Дык вроде минус полгрдуса/на колесо - норма. Или я не прав???


Upd: Ща почитал немного: развал для филь после 94 года: - 0° 30' ± 30'
Взято отсюдова.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 22:09
макс1970
Кстати,удивитесь,но сталкивался дважды:зависит от резины :!: ,поставь новую и все иногда проходит полностью.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 22:57
Маляр
DJ_HIGH_BOB писал(а):тему вверх!!!!!
Проблема та же.
Трещину в подмоторной раме нащёл, заменил подмоторную раму, но проблема осталась.
Саленблоки все поменяны, люфтов в шаровых, подшипниках и колёсах нет.
Диагональная геометрия в 2х проекциях абсолютно одинаковая (машина бита чуть чуть, но вытянута ровно)...
Шрусы наружные притянуты умеренно, меж центровое расстояние верхних опор стоек что у меня, что умоего друга-одинаковые, заменил поворотные кулаки на б/у с другой машины .
А развал все равно показывает минус 30 минут на каждое колесо....

Добавлено спустя 15 секунд:

:o

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

надеюсь что придет он вот такой вот :horse: , который шашкой зарубит эту проблему



Кстати зимнюю резину вроде не жрёт, незнаю что будет летом
Попробуй поставить регулируемую распорку, и на развале её отрегулируй. Я себе так делал. Все получилось тип-топ. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 23:51
Колючк@
была подобная проблема когда машину купил. с износом резины изнутри и расположением колес с увеличенным развалом. все решилось заменой передних амортиков. видимо от времени их выгибает бананом. что и дает такой развал веселый! зато есть плюс на прямых машину не кидает и едет прямо прям как на драговых авто)))))))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 6:55
shilov
Из за развала резину не жрёт,только из за схождения.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 9:55
VIR
shilov писал(а):Из за развала резину не жрёт,только из за схождения.
Да Вы что? :shock: А я то всегда думаю зачем этот развал регулируют.:D

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 15:41
shura
VIR писал(а):
shilov писал(а):Из за развала резину не жрёт,только из за схождения.
Да Вы что? :shock: А я то всегда думаю зачем этот развал регулируют.:D

Не жрет... если отклонения в разумных пределах...
Другое дело, если вслед за развалом ушло схождение, либо при поворотах схождение по разному меняется на нормальном развале и нет...
Посмотрите на старые бумеры - у них даже на глаз задние колеса домиком...