Timon писал(а):1. Лампочка давления масла будет загораться при оборотах 750-800 и ниже. Это нормально, т.к. эти обороты слишком низкие для двигателя.
Если же обороты так низко не падают варианта два:
1) Слишком жидкое масло (если на холодном двигателе лампочка на низких оборотах не загорается - это лишние тому подтверждение)
2) Пора менять масляный насос (если машина пробежала больше 150 тысяч - скорее всего дело в нем)
2. Если там родной ISO-разъем - проблем быть не должно - можно найти распиновку в интернете. Если просто провода - поможет только тестер.
Насчет оборотов не скажу так как тахометра нет.место него часы.Масло Castrol 10w-40 залито.Раньше такого не было когда похолоднее было.На холодной двигателе лампа не горит.
А может просто слишком много масла залито ведь датчик еще и давление показывает когда оно с излишком.И почему уровень после езды поднимается?
То что касается проводов они соеденены в гребенку каку ето а 2 провода свободны это желтый и красный.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocumentвот такое масло у меня
Александр 1.9 писал(а):на питание как правило идут 3 провода "+"(желтый и красный их сматываем вместе) "-"(черный) эти 3 провода тольще остальных.. далее 4 пары выходов, пара сиреневых, пара зеленых, белых и серых.. на каждой из этих пар есть провод с черной полоской, это на минус динамика соотв. без полоски на плюс. еще у большинства головных устройств есть голубой провод, он как правило на активную антену идет, если таковой нет заизолируй и забудь про него.. удачи)))
поджди на проводах магнитолы есть провод земля.к нему какой подсоеденять. Желтый подписан у меня как антена.
Что их с красным в одну кучу?
Jeka333 писал(а):Timon писал(а):1. Лампочка давления масла будет загораться при оборотах 750-800 и ниже. Это нормально, т.к. эти обороты слишком низкие для двигателя.
Если же обороты так низко не падают варианта два:
1) Слишком жидкое масло (если на холодном двигателе лампочка на низких оборотах не загорается - это лишние тому подтверждение)
2) Пора менять масляный насос (если машина пробежала больше 150 тысяч - скорее всего дело в нем)
2. Если там родной ISO-разъем - проблем быть не должно - можно найти распиновку в интернете. Если просто провода - поможет только тестер.
Насчет оборотов не скажу так как тахометра нет.место него часы.Масло Castrol 10w-40 залито.Раньше такого не было когда похолоднее было.На холодной двигателе лампа не горит.
А может просто слишком много масла залито ведь датчик еще и давление показывает когда оно с излишком.И почему уровень после езды поднимается?
То что касается проводов они соеденены в гребенку каку ето а 2 провода свободны это желтый и красный.
да и как проверить работоспособность масленного насоса.И кстати почем он стоит?Если чего.