Страница 1 из 4
Постоянно загорается датчик масла и вопрос по магнитоле.

Добавлено:
Вс, 06 апр 2008, 18:03
Jeka333
Подскажите.
1.Такая ситуация масло по уровню чуть больше середины между макс и мин.При езде уровень поднимается до макс.Также при езде только на малых оборотах загорается датчик масла.На скорости такого не наблюдается.
2.вопрос по проводам магнитолы.Подскажите какой куда подсоединять у меня часть не подписано в автомобиле а часть на английской языке.

Добавлено:
Вс, 06 апр 2008, 18:34
Timon
1. Лампочка давления масла будет загораться при оборотах 750-800 и ниже. Это нормально, т.к. эти обороты слишком низкие для двигателя.
Если же обороты так низко не падают варианта два:
1) Слишком жидкое масло (если на холодном двигателе лампочка на низких оборотах не загорается - это лишние тому подтверждение)
2) Пора менять масляный насос (если машина пробежала больше 150 тысяч - скорее всего дело в нем)
2. Если там родной ISO-разъем - проблем быть не должно - можно найти распиновку в интернете. Если просто провода - поможет только тестер.

Добавлено:
Вс, 06 апр 2008, 18:40
Александр 1.9
на питание как правило идут 3 провода "+"(желтый и красный их сматываем вместе) "-"(черный) эти 3 провода тольще остальных.. далее 4 пары выходов, пара сиреневых, пара зеленых, белых и серых.. на каждой из этих пар есть провод с черной полоской, это на минус динамика соотв. без полоски на плюс. еще у большинства головных устройств есть голубой провод, он как правило на активную антену идет, если таковой нет заизолируй и забудь про него.. удачи)))

Добавлено:
Вс, 06 апр 2008, 19:06
Jeka333
Timon писал(а):1. Лампочка давления масла будет загораться при оборотах 750-800 и ниже. Это нормально, т.к. эти обороты слишком низкие для двигателя.
Если же обороты так низко не падают варианта два:
1) Слишком жидкое масло (если на холодном двигателе лампочка на низких оборотах не загорается - это лишние тому подтверждение)
2) Пора менять масляный насос (если машина пробежала больше 150 тысяч - скорее всего дело в нем)
2. Если там родной ISO-разъем - проблем быть не должно - можно найти распиновку в интернете. Если просто провода - поможет только тестер.
Насчет оборотов не скажу так как тахометра нет.место него часы.Масло Castrol 10w-40 залито.Раньше такого не было когда похолоднее было.На холодной двигателе лампа не горит.
А может просто слишком много масла залито ведь датчик еще и давление показывает когда оно с излишком.И почему уровень после езды поднимается?
То что касается проводов они соеденены в гребенку каку ето а 2 провода свободны это желтый и красный.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocumentвот такое масло у меня
Александр 1.9 писал(а):на питание как правило идут 3 провода "+"(желтый и красный их сматываем вместе) "-"(черный) эти 3 провода тольще остальных.. далее 4 пары выходов, пара сиреневых, пара зеленых, белых и серых.. на каждой из этих пар есть провод с черной полоской, это на минус динамика соотв. без полоски на плюс. еще у большинства головных устройств есть голубой провод, он как правило на активную антену идет, если таковой нет заизолируй и забудь про него.. удачи)))
поджди на проводах магнитолы есть провод земля.к нему какой подсоеденять. Желтый подписан у меня как антена.
Что их с красным в одну кучу?
Jeka333 писал(а):Timon писал(а):1. Лампочка давления масла будет загораться при оборотах 750-800 и ниже. Это нормально, т.к. эти обороты слишком низкие для двигателя.
Если же обороты так низко не падают варианта два:
1) Слишком жидкое масло (если на холодном двигателе лампочка на низких оборотах не загорается - это лишние тому подтверждение)
2) Пора менять масляный насос (если машина пробежала больше 150 тысяч - скорее всего дело в нем)
2. Если там родной ISO-разъем - проблем быть не должно - можно найти распиновку в интернете. Если просто провода - поможет только тестер.
Насчет оборотов не скажу так как тахометра нет.место него часы.Масло Castrol 10w-40 залито.Раньше такого не было когда похолоднее было.На холодной двигателе лампа не горит.
А может просто слишком много масла залито ведь датчик еще и давление показывает когда оно с излишком.И почему уровень после езды поднимается?
То что касается проводов они соеденены в гребенку каку ето а 2 провода свободны это желтый и красный.
да и как проверить работоспособность масленного насоса.И кстати почем он стоит?Если чего.

Добавлено:
Вс, 06 апр 2008, 20:02
Александр 1.9
поджди на проводах магнитолы есть провод земля.к нему какой подсоеденять. Желтый подписан у меня как антена.
Что их с красным в одну кучу?[/quote]
тот, что земля его на кузов автомобиля нужно или любой провод идущий на массу, а вот как быть с твоим желтым ума не приложу.. на всех магнитоллах, что встречал (а их не мало) на "+" идет красный и желтый провод, причем если делать по уму красный мы запитываем на "+"АКБ, а желтый к замку зажигания, типо для того, чтобы мафон работал ток при повороте ключа зажигания, но все "спецы" сматывают красный и желтый в одну жилу и кидают на "+" АКБ чтоб мафон работал без вкл зажигания.. опять же данная схема для большенство магнитолл, может у тебя не стандарт какой.. на антену скока помню идет всегда синий провод, его же задействуют на вкл. уселка если таковой имеется...

Добавлено:
Вс, 06 апр 2008, 21:07
Jeka333
Александр 1.9 писал(а):на питание как правило идут 3 провода "+"(желтый и красный их сматываем вместе) "-"(черный) эти 3 провода тольще остальных.. далее 4 пары выходов, пара сиреневых, пара зеленых, белых и серых.. на каждой из этих пар есть провод с черной полоской, это на минус динамика соотв. без полоски на плюс. еще у большинства головных устройств есть голубой провод, он как правило на активную антену идет, если таковой нет заизолируй и забудь про него.. удачи)))
а черный куда кидать.
а насчет желтого и красного еще раз посмотрю

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 17:15
Александр 1.9
черный на "-" АКБ или к кузову под любой болт, чтоб был надежный контакт

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 19:34
Jeka333
Александр 1.9 писал(а):черный на "-" АКБ или к кузову под любой болт, чтоб был надежный контакт
походу верно говорил ты про провода.
заметил что у меня еще один провод от коробки идет с предохранителями.не скажу что именно оттуда но из того леса точно.может это земля или (-) предыдущий хозяин сделал.как проверить что это земля (-)? или нет

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 7:33
shura
2 Jeka333: Поздравляю! 4 сообщения подряд - это имхо рекорд... Вручаю Вам Желтую Карточку!

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 8:13
Stepan_A
Jeka333 писал(а):А может просто слишком много масла залито ведь датчик еще и давление показывает когда оно с излишком.И почему уровень после езды поднимается?
На сколько я знаю датчик не сработает на превышение давления, только на понижение.
Jeka333 писал(а):да и как проверить работоспособность масленного насоса.И кстати почем он стоит?Если чего.
По хорошему работоспособность маслянного насоса можно проверить только сняв его и замерив величину износа между шестярнями, корпусом и т.д. (самый достоверный способ).

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 8:44
Jeka333
Stepan_A писал(а):Jeka333 писал(а):А может просто слишком много масла залито ведь датчик еще и давление показывает когда оно с излишком.И почему уровень после езды поднимается?
На сколько я знаю датчик не сработает на превышение давления, только на понижение.
Jeka333 писал(а):да и как проверить работоспособность масленного насоса.И кстати почем он стоит?Если чего.
По хорошему работоспособность маслянного насоса можно проверить только сняв его и замерив величину износа между шестярнями, корпусом и т.д. (самый достоверный способ).
а следствием чего может быть пониженное давление?
На сколько это критично и где искать проблему кроме насоса масленного?

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 9:38
Stepan_A
Вообще, к снижению давления могут превести несколько причин, вот основные- отложения в маслянных каналах, сильный износ коленвала и вкладышей,распредвала, неисправность насоса, разрегулированый редукционный клапан насоса. Тут важно отследить как началась проблемма- резко или плавно, какой у вас пробег, что ремонтировалось в машине. Если плавно это естественный износ или медленное зарастание, если резко то скорее всего валы и отложения не причем. У меня был случай когда в "кавказском" автосервисе мне просто поставили насос б/у. На холостых после прогрева загоралась красная лампа. Поездил год и заменил. Давление стало как на новой машине.
Попробуйте для начала сменить датчик давления, или померить давление в сервисе внешним манометром.
Конечно, ездить с небольшим давлением, нехорошо, лучше все таки найти причину.

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 9:49
Старик Похабычъ
обороты ХХ можешь поднять на мотронике при помощи троса газа, вобщем когда привод дросселя увидишь догадаешься как это сделать
ваг-комом проверь какие у тебя обороты ХХ, у меня болтаются в районе 775-825
может масло паленое? у меня в бумере залита была на обкатку минералка дык вот на ХХ даже при небольшом перегреве начинала масленка моргать, заменил на синтетику все нормуль стало

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 14:37
Jeka333
сегодня слил немного масла.открутив фильтр маслянный.
Так вот самое интересное лампа больше не загорается.)))
Сегодня совершил поезд в автосервис.
Были выявлены след болячки.
1.масло текло потому что сальник кулисы подтекает.
2.Подходит пипец шаровой левого колеса.
Подскажите по чем стоит сальник кулисы что то не где найти не могу.
Шаровую нашел 250р.
За работу просят за шаровую 300р за сальник кулисы 500-800р
Дорого ли это?
И такая еще проблема.Сегодня откололся карлосон.отлетел один из лопастей и как следствие сам пропелер навернулся.Нужен срочно карлосон не кто не продает?
А то в сборе с мотором 1500р стоит.

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 11:52
Alexandr/RA3ATA/
Загляни на разборки,не думаю что БУ будет стоить дорого.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177