Страница 1 из 1
ФИЛЯ 1.3 - Проблема: не заводится и повышенные обороты

Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 18:21
boden
История:
Прогрелся минут 5, Выехал из дома, проехал около 1 км, во время движения холостые обороты поднялись до 2500 и не снижались. Остановился, заглушил двигатель, попробовал завести снова, не заводится(все освещение гаснет, стартер не проворачивается). С толкача завелся, доехал до дома(с повышенными оборотами) Повернул ключ, двигатель заглох не сразу. После этого смог завестись на месте, но обороты те же.
В чем может быть проблема, что смотреть????
Для объективности добавлю, что тоже самое, но без повышенных оборотов и проблем с выключением было недели 2-3 назад, но на холодном двигателе(3 часа стоянки). Так что одно с другим может быть и не связано.
Хм-хм

Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 19:25
Андрей
По поводу оборотов - если чего там в карбе не отвалилось только - то может тривиально тросик газа подклинивать. Я недавно карб чистилкой мыл из аэрозольки, на тросик побрызкал. Он стал чистенький и шершавенький. Поехал и он залип. Сдуру педальку придавил, движок так заревел, чуть тахометр в красный секторне угнал. Так еле заглушил его. Смазать пришлось.
А вот что не заводится..... похоже на аккумулятор вообще-то

Добавлено:
Пт, 05 ноя 2004, 12:19
Fox
по поводу оборотов - либо как написано в посте выше.
либо - ну прогревочные обороты должны ьбыть высокими. даже когда едешь. пока не прогреется до нужного они не снижаются. ну или попробуй газани посильнее - автомат понизит.
по поводу стартера.
если при вовороте ключа стартер не крутиит и при этом гаснет освешение, до дело в стартере. причем не во втягивающем реле, а именно стартер. что-то в обмотке наверняка. или щетки.

Добавлено:
Пт, 05 ноя 2004, 12:26
Петр
вот вы все про прогревочные обороты пишете, которые должны быть высокие - а что может быть неисправно, если у меня при включении зажигания на холодном двигателе обороты так и остаются 800-900, и приходится несколько минут сидеть, нажав на педаль газа, чтобы прогреть машину, т.е. самому выступать в роли устройства холодного пуска?

Добавлено:
Пт, 05 ноя 2004, 14:38
Russell
Петр, это би-металлическая пружина с электрическим и тосольным подогревом (по-моему, так она называется). Сама она стоила 100 долларов (но это в Риге, в России наверняка дешевле), замена 10 долларов.

Добавлено:
Пт, 05 ноя 2004, 17:26
Петр
спасибо, на выходных поеду с карбюратором разбираться, вот и пружину эту заодно проверю на вшивость...

Добавлено:
Пт, 05 ноя 2004, 18:25
Мишка
посмотри тросик газа в месте крепления его к карбу

Добавлено:
Вс, 07 ноя 2004, 18:08
boden
На данный момент ситуация такова:
По поводу завода: проблема в аккумуляторе, буду менять.
Почему-то было сбито зажигание, поправили.
На данный момент остаются высокие обороты (2500 и выше). Почему-то не закрывается до конца заслонка в карбюраторе и она стоит практически вертикально. В этом причина высоких оборотов.
Куда смотреть?
PS: Тросик газа в порядке

Добавлено:
Вт, 09 ноя 2004, 11:29
Stalker
boden писал(а):На данный момент ситуация такова:
По поводу завода: проблема в аккумуляторе, буду менять.
Почему-то было сбито зажигание, поправили.
На данный момент остаются высокие обороты (2500 и выше). Почему-то не закрывается до конца заслонка в карбюраторе и она стоит практически вертикально. В этом причина высоких оборотов.
Куда смотреть?
PS: Тросик газа в порядке
эээ... а какая заслонка? если воздушная - тык на прогретом двигателе она должна быть вертикально. Если при прогреве она не закрывает канал- значит автомат холодного пуска не работает - он на холодном движке ее закрывает, обогащая смесь...
А если заслонка внизу карба, т.е., которая открывает впускной коллектор, то это сама заслонка закисла или ее привод от тросика. Попробуй все пружинки смазать WD40. У меня как то помогло...