Страница 1 из 3

Vw Golf 2 против Skoda Felicia!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 дек 2005, 16:30
CoKs
Предлагаю в этой теме описать все достоинства felicia перед golf 2. Для меня лично главное качество felicia то что она гораздо новей golf 2.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 дек 2005, 22:44
Russell
Вы что, издеваетесь?
Вы бы еще с "копейкой" или М-412 Фелицию сравнили... оценили бы плюсы и минусы...

Могу предложить сравнение с Гольфом IV, благо, в прошлом году он у меня был: вообще ничего хорошего сказать о нем не могу. Если честно, брал его как альтернативу своей Филе... (габариты ненамного больше, машина современнее и новее) но, поездив недолгое время, понял, что подобный чэндж - из серии "шило на мыло", поэтому, предпочел избавиться от него.

Вот некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.

Год выпуска:
Фелиция: декабрь 1997 года. Машину знаю от "А" до "Я" - начиная от замены масел и колодок, заканчивая уверенностью в том, что крышка багажника ржаветь больше не будет.
Гольф IV: 1999 год. Неясно ничего абсолютно.

Состояние:
Фелиция: идеальное.
Гольф IV: трудно сказать, какое. Вроде бы, к продаже был неплохо подготовлен.

Ржавчина:
Фелиция: очень мало, практически отсутствует.
Гольф IV: вопреки моим ожиданиям, несмотря на оцинкованный кузов и год выпуска, поразил меня обилием ржавых элементов. Не настолько, конечно, криминально, но гораздо больше, чем на Фелиции.

Двигатель:
Фелиция: позор для а/м конца 90-х годов. Объективно, такой двигатель устанавливать на а/м было стыдно даже в конце 80-х. Правда, при нормальном уходе и форсировании ведет себя довольно неплохо.
Гольф IV: на фоне Фелиции - двигатель прекрасен и современен. Правда, гольфовский 1,4 тянет не намного лучше, поскольку масса больше. Но "зависание" при разгоне отсутствует.

Салон:
Фелиция: достаточно вместительный (для небольших размеров самой машины). Сиденья эргономичные. Отделка - дешевый пластик.
Гольф IV: Салон меньше, чем в Фелиции. Отделка более качественная. "Наворотов" немного - айрбэг и электро-стеклоподъемники.

Цена:
Фелиция дешевле Гольфа IV в 2,5-3 раза.

Резюме: возможно, сравнение Гольфа IV и Фелиции - не совсем корректно, но в данном случае оно было вполне оправдано. Вряд ли захочу еще раз стать "счастливым обладателем" VW.

З.Ы. Если вспомню что-то еще, допишу 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 9:49
Виктор
еще пункт внешний вид.. тоесть дизайн=) у фильку он явно пасует перед гольфом

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 10:18
Gabberman
Имхо, обьективнее было бы сравнивать с Golf3..

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 11:18
Russell
Виктор писал(а):еще пункт внешний вид.. тоесть дизайн=) у фильку он явно пасует перед гольфом


Есть такое дело. Но грамотно оформленная Филька (в плане двигателя и в плане экстерьера) не хуже Голтфа будет.

Gabberman писал(а):Имхо, обьективнее было бы сравнивать с Golf3..


Фильку-то и содрали с 3-го Гольфа, да и годы выпуска это подтверждают. Но 3-го у меня не было, сравнить не могу.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 13:14
Gabberman
to Russell:
Я имел ввиду, что не со вторым гольфом, т.к. действительно с третьего рисовалась. Особенно, если взять филю с мотором 1.6.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 13:51
Russell
Gabberman писал(а):to Russell:
Я имел ввиду, что не со вторым гольфом, т.к. действительно с третьего рисовалась. Особенно, если взять филю с мотором 1.6.


Ну да, так и есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:17
Zhuk
Шкода Фелиция это рестайлинговый вариант Шкоды Фаворит которая разработана в 80х годах прошлого века!!!! Никакой близости с Гольф3 и не может быть ну разве что мотор 1.6....

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:22
Russell
Zhuk писал(а):Шкода Фелиция это рестайлинговый вариант Шкоды Фаворит которая разработана в 80х годах прошлого века!!!! Никакой близости с Гольф3 и не может быть ну разве что мотор 1.6....


Угу, а Шкода Фабия это рестайлинговый вариант Шкоды Фелиции, которая, в свою очередь, является рестайлинговым вариантом Шкоды Фаворита... В общем, предлагаю отталкиваться в поисках идентичности от 1-го Гольфа :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:24
Дмитрий Сизов
Russell писал(а):Угу, а Шкода Фабия это рестайлинговый вариант Шкоды Фелиции, которая, в свою очередь, является рестайлинговым вариантом Шкоды Фаворита... В общем, предлагаю отталкиваться в поисках идентичности от 1-го Гольфа :wink:

тогда уж от телеги :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:32
Zhuk
чё вы прикалываетесь.... :x
я вам дело говорю , гольф3 намного технологичней и современней по своей конструкции чем филя...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:50
Дмитрий Сизов
Zhuk писал(а):чё вы прикалываетесь.... :x
я вам дело говорю , гольф3 намного технологичней и современней по своей конструкции чем филя...

аргументируйте пожалуйста...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 14:52
Gabberman
Филе от фаворита достался кузов и в большинстве двигатель. Что же касается технологичности, то филя с Golf3 очень схожи. У гольфа комплектации побогаче, да это +, но не покозатель технологичности. Фаворит был существенно доработан именно с оглядкой на Golf3. Думаю, не стоит пересказывать и без того много написаных статей...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 15:07
Den
ездил на гольф 2 с движком 1.3
машина хорошая, грязи кидать не надо в ее сторону
за все время эксплуатации - 5 лет в семье, менялись только фильтры масло да колодки, не надо забывать, это все таки качество фв.
после покупки вскрыли движок дабы посмотреть его состояние - идеально. пробег на тот момент (покупки) составлял 100 тык, продали на 250
машынка была 90 года, продали в 2002 в связи с тем что поменял на окту(2я в семье).
сравнивать надо по определенным параметрам - внешний вид и тд., а сразу говорить что гавно не стоит

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 15:29
Zhuk
у гольфа 3 кузова обработаны по другому они более стойкие к воздействию корозии. К томуже гольф это авто классом выше (если я не ошибаюсь :) вечно путаюсь в классификациях:) )
соответственно и подход к созданию авто совсем другой был.
Все складывается из мелочей: контактики , фишечки , соединения , качество шумоизоляции , наличие гидроусилителя и т.д.
широкий выбор моторов , вспомните легендарный VR6!!!!
этого разве не достаточно чтобы гольф считать более технологичным???