forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - капиталка или не капиталка ?

капиталка или не капиталка ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

капиталка или не капиталка ?

Сообщение Yurri » Сб, 12 апр 2008, 12:11

Коллеги,
Подскажите мои дальнейшие действия:
машина в пробеге 290 000 ,тяга и разгон меня устраивает, цветного задымления тоже не видно , но расход масла -до литра на тысячу.
Сервисов толковых мало, все наровят тебя "взуть".Ребята у которых обслуживаюсь постоянно и те склоняют меня к ремонтным работам общей стоимостью до штуцера баксов(рассказали при мне про какую-то "юбку" на цилиндрах от простой замены колпачков отказываются).
Правда,вовнутрь еще никто не заглядывал.
Хотел бы еще тыщ 50 проехать так, благо масло есть дешевое и 50 лишних литров масла будет стоить пустяки.
Подскажите мне методику дальнейших действий,например:
1.Померять компрессию
2.Если в норме, то не заморачиваться и заказать замену маслосъемных колпачков.
3.Если не в норме -на капиталку, скажем.


Спасибо заранее за толковый совет.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: капиталка или не капиталка ?

Сообщение shura » Сб, 12 апр 2008, 12:30

Yurri писал(а):1.Померять компрессию

Дял начала не плохо-бы. И второй раз с добавлением маслеца в цилиндры
Yurri писал(а):2.Если в норме, то не заморачиваться и заказать замену маслосъемных колпачков.

Да, но при условии, что заменят без снятия головы. Если голову снимать, то смысл менять только колпачки? Уж тогда и дальше надо лезть, тем более без шлифовки (как минимум) ее на место ставить - не комильфо :?
Yurri писал(а):3.Если не в норме -на капиталку, скажем.

Ну, если все устраивает по работе двигателя, то можно и подождать...
Тем более, 135 двигатель гильзуется, бояться большой выработки не стоит: все равно всю поршневую менять...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение james » Сб, 12 апр 2008, 12:38

а Скока она стоит то? капиталка? ну в среднем. и вообще кто нибудь делал? интересует эффект
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Re: капиталка или не капиталка ?

Сообщение Yurri » Сб, 12 апр 2008, 13:45

shura писал(а):
Yurri писал(а):2.Если в норме, то не заморачиваться и заказать замену маслосъемных колпачков.

Да, но при условии, что заменят без снятия головы. Если голову снимать, то смысл менять только колпачки? Уж тогда и дальше надо лезть, тем более без шлифовки (как минимум) ее на место ставить - не комильфо :?


Я тут по форуму поиском смотрел - все в один голос говорят , что "поменять колпачки" это как также сложно как на триппер сдать анализы.
А по Вашему выходит есть варианты со снятием головки ...
Понятно ,почему мастера отмораживаются,наверное без снятия головки это лечение зубов через задний проход :(.
Или же можно просто снять крышку клапанов,покапаться там ,отрегулировать клапана щупами и в путь?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Drozd » Сб, 12 апр 2008, 14:00

james писал(а):а Скока она стоит то? капиталка? ну в среднем. и вообще кто нибудь делал? интересует эффект


З/части - 7-8 тр, работа - от 6 до 25 тр. Средний вариант, где хотел делать - 10 тр.
Drozd
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 20:26

Re: капиталка или не капиталка ?

Сообщение shura » Сб, 12 апр 2008, 14:12

Yurri писал(а):Я тут по форуму поиском смотрел - все в один голос говорят , что "поменять колпачки" это как также сложно как на триппер сдать анализы.

Не знаю, не сдавал :lol:
Yurri писал(а):А по Вашему выходит есть варианты со снятием головки ...
Понятно ,почему мастера отмораживаются,наверное без снятия головки это лечение зубов через задний проход :(.
Или же можно просто снять крышку клапанов,покапаться там ,отрегулировать клапана щупами и в путь?

Ну, на классике я делал: снимается распредвал, расухариваются последовательно клапана (предварительно подведя данный цилиндр в ВМТ чтобы клапан не упал), меняется колпачек, затем поддерживая плоской отверткой через свечное отверстие клапан засухаривается...
На Фильке есть одно упрощение: не нужно снимать распредвал :) Остальное - не знаю, не далал... Но думаю, что теоретически можно.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: капиталка или не капиталка ?

Сообщение Yurri » Сб, 12 апр 2008, 16:44

2 Yurri: не забываем пользоваться правкой. С уважением, shura
Drozd писал(а):З/части - 7-8 тр, работа - от 6 до 25 тр. Средний вариант, где хотел делать - 10 тр.

Былинн, а чего ж то мне зарядили штуку ? Это ж получается по максимуму ...
Воистину -легче всего развести на бабки друзей или постоянных клиентов.
shura писал(а):Не знаю, не сдавал :lol:

Это радует :)

Но все же , как такой вариант ?

1.Меряю компрессию -если удовлетворительная , то заказываю замену колпачков (думаю баксов 150 уложиться)
2.Если компрессия в каком то цилиндре сильно отличается,например, что делать дальше?

Да и в чем смысл измерения компрессии с маслом и без?
И как это технически выглядит?
Последний раз редактировалось Yurri Вт, 15 апр 2008, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: капиталка или не капиталка ?

Сообщение shura » Сб, 12 апр 2008, 20:07

Yurri писал(а):2.Если компрессия в каком то цилиндре сильно отличается,например, что делать дальше?

Разбираем, смотрим...
Yurri писал(а):Да и в чем смысл измерения компрессии с маслом и без?
И как єто технически выглядит?

Если компрессия в одном из цилиндров маленькая, то есть 2 причины:
1. либо залегли\лопнули кольца или большой износ
2. прогорел клапан

Для определения причины заливают в цилиндр грамм 5 масла. Если компрессия резко возрасла (например, была 5, стала 12), то причина в кольцах. Если осталась практически без изменений - то причина в клапанах.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 13 апр 2008, 13:15

Исходя из прописанного выше,все таки необходимо заменить
поршневую группу. Пробег достаточно внушительный.
Замена маслосьемных колпачков все равно ни чего не даст,
если кольца были слегка поджарены,и подношены.
Сколько сие удовольствие стоит сказать не могу т.к. все
делаю сам. Единственно для производства капиталки надо
найти приличный сервис,где не будут заниматься обманом и вытягиванием купюр.
_____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение james » Вс, 13 апр 2008, 13:20

что практически нереально
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Yurri » Пн, 14 апр 2008, 0:49

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Исходя из прописанного выше,все таки необходимо заменить
поршневую группу. Пробег достаточно внушительный.

Вопрос на засыпку - что входит в замену поршневой поэлементно если не трудно:
-запчасти
-работы

Есть ремкомплекты и скока стоят?
Спасибо
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Yurri » Пн, 14 апр 2008, 12:08

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Исходя из прописанного выше,все таки необходимо заменить
поршневую группу. Пробег достаточно внушительный.
Замена маслосьемных колпачков все равно ни чего не даст,
если кольца были слегка поджарены,и подношены.


Счас звонил по объяве - коплект поршневой +(полукапиталка) стоит
около 300 бакинских. :?: Ну и плюс работа.

Что делать? Полукапиталка что дает?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение shura » Пн, 14 апр 2008, 14:17

Yurri писал(а):коплект поршневой +(полукапиталка) стоит
около 300 бакинских. :?: Ну и плюс работа.

Что делать? Полукапиталка что дает?

:shock: Полуразберут\полупосмотрят\полузатянут...
А потом через 5 тык пригласят на полную капиталку :lol:

Если уж сдернул движок (тем более походивший) то надо идти до конца (имхо), чтобы потом опять туда не лазить хотя-бы 100-120 тык
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Yurri » Вт, 15 апр 2008, 11:59

shura писал(а):
Если уж сдернул движок (тем более походивший) то надо идти до конца (имхо), чтобы потом опять туда не лазить хотя-бы 100-120 тык

да что-то и я склоняюсь к этой мысли, но вдруг оказался не готов по деньгам.Цены в нашем Гондурасе постоянно растут и я за ними не успеваю :(.
Вроде договоривался вчера с ребятами за 800, а сегодня уже просят 1000 :(.
И это будет только на три-четверти капиталка поскольку некоторые операции на их базе невозможны(проточку коленвала в случае необходимости нет возможности выполнить технически).

Пока собираю деньги, я поезжу на своем масложере и так.
Допрасходов -мизер (2 доллара на 1000 км это не деньги).
А в это время буду искать толкового спеца.

P.S. Кстати , специально смотрел дым -белый только если не прогрета(заслонка работает), ставил лист бумаги на выхлоп -потеков масла не вижу в упор.Вопрос на засыпку -куда ж оно сгорает ? В какую такую Юбку сливается?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Fox » Вт, 15 апр 2008, 12:09

Yurri писал(а):P.S. Кстати , специально смотрел дым -белый только если не прогрета(заслонка работает), ставил лист бумаги на выхлоп -потеков масла не вижу в упор.Вопрос на засыпку -куда ж оно сгорает ? В какую такую Юбку сливается?

а что в расширительном бачке радиатора?

сними вентиляцию картера и посмотри на заведенном - может все угорает? )))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6