forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на ходу

Глохнет на ходу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет на ходу

Сообщение sergey_en » Вт, 27 дек 2005, 23:21

Проблема появилась после замены сцепления. Ситуация в следующем, после пуска двигателя обороты поднимаются до 1000, потом падают до 400 - 500, загораются лампочки аккумулятора и масла, при этом может и заглохнуть, тоже самое сегодня за вечер происходило на "лежачих ментах", а имеено при выжимании сцепления при их проезде, обороты падали до 200 наверно и машина просто глохла. Если на месте погазовать, а потом бросить газ, то каждый раз загораются лампочки описанные выши и через раз результат - глохнет.

Куды смотреть?

Сергей.

PS: Felicia 1.3. MPI Инжектор
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Анна » Ср, 28 дек 2005, 11:20

sergey_en писал(а):Проблема появилась после замены сцепления. Ситуация в следующем, после пуска двигателя обороты поднимаются до 1000, потом падают до 400 - 500, загораются лампочки аккумулятора и масла, при этом может и заглохнуть, тоже самое сегодня за вечер происходило на "лежачих ментах", а имеено при выжимании сцепления при их проезде, обороты падали до 200 наверно и машина просто глохла. Если на месте погазовать, а потом бросить газ, то каждый раз загораются лампочки описанные выши и через раз результат - глохнет.

Куды смотреть?

Сергей.

PS: Felicia 1.3. MPI Инжектор


Может, в карбюратор и всякие провода вокруг него?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Zhuk » Ср, 28 дек 2005, 12:00

мне кажется надо смотреть датчики связаные с холостым ходом и с подачей воздуха....
Посмотри трубки идущие к вакумному усилителю

Если всё это началось после замены сцепления то возможно что просто что-то незакрутили и повредили , если меняли в сервисе то дуй туда и выясняй возможно это они накасячили...

а лампочки масла и зарядки загораются потому как на оборотах которые намного ниже холостых генератор перестает выдавать нужное напряжение , а маслянный насос нужное давление...
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение alexM » Ср, 28 дек 2005, 21:07

попробуй на найтраль попереключать если при переключен обор подымутся то навернятка с сцепе накосячили
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение sergey_en » Чт, 29 дек 2005, 20:29

Проблема решилась за 10 секунд, путем установки заводских параметров по умолчанию в "БЦЭВМ".
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08

Сообщение sergey_en » Чт, 29 дек 2005, 23:37

Почему при замене сцепления могли слететь настройки?
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08

Сообщение sergey_en » Пт, 30 дек 2005, 0:01

Я думал всегда, что положение дроссельной заслонки управляется тросиком от педали газа, или нет?
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08

Сообщение amplifier » Пт, 30 дек 2005, 10:34

господа хорошие, давайте постить в одну тему, ок???
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Анна » Пт, 30 дек 2005, 17:12

У меня вчера такое же случилось, правда не заглохла, а только лампочкой аккумулятора и масла мигнула - я перепугалась, но она в луже в это время была, потом такого не повторялось. Так что грешу на сырость, верно?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение sergey_en » Пт, 30 дек 2005, 22:44

Сегодня случилась неприятная штука.

На первой передаче машина резко встала и заглохла, такое ошушение, что заклинило или коробку или двигатель, я попытался завести, но она не заводилась, всегда обороты падали в ноль после заводки, немного подождал, к счастью такое случилось не на дороге, а возле дома, через некоторое время машина завелась, но при трогание с первой передачи дергалась очень сильно, я попробовал включить заднюю, назад поехала, потом вперед уже нормально, порывы на дерганее были еще несколько раз. Проехал за день около 100 км. Вроде нормально.

Что это было?

Напомню, что я поменял сцепление.
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08

Сообщение Gabberman » Пт, 30 дек 2005, 22:54

Имхо, надо карбюратор смотреть. У меня как-то было нечто похожее - промывал карбюратор. Когда свечи менять надо машинка начинает подёргиваться при увеличении газа. Замена свечей всегда исправляла ситуацию. Бывало так, что после заправки (МТК на Орехово) приходилось менять почти новые свечи..

ИМХО Сцепление скорее всего ни при чем. Вероятно смотреть надо: Крышка трамблера, бегунок трамблера, возможно В/В провода, свечи карбюратор.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение sergey_en » Пт, 30 дек 2005, 23:02

У меня 1.3. инжектор.

Было ощущение, что чтото заклинило.
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08

Сообщение Gabberman » Пт, 30 дек 2005, 23:05

sergey_en писал(а):У меня 1.3. инжектор.

Было ощущение, что чтото заклинило.

Извиняюсь, не заметил)) Довольно редкий у нас двигатель.
Тогда могу предположить что когда сцепление меняли, чего-то намудрили.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение sergey_en » Пт, 30 дек 2005, 23:13

Как можно показать, что с ней такое было?
sergey_en
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2005, 23:08


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2