Страница 1 из 1

Комплексаня проблемма с Филе (аккумулятор+генератор+обороты)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 13:39
mikus
Здравствуйте уважаемые соконфетники,

С наступающим Новым Годом, здоровья нам и нашим автомобилям.

Хочу стпросить Вашего совета. Ситуация такая: Филиция 1,3 к, 98, комби. Работа на Проффсоюзной, дом в Беляево. Еду минут 20 и то по пробкам. Т.е. средние обороты за поездку явно меньше 2 000. И без того хилый генератор Фили не справляется с нагрузками. Включены фары, печка, музыка, обогрев зад. стекла... Аккумулятор недозаряжается. И вот сегодня утром сдох окончательно. И я остался без колес на НГ.

1. Вопрос основной - что делать? Я так понимаю ситуация только усугубится, рано или поздно это снова повторится?

2. Как проверить аккумулятор на "пригодность"? Может в нем дело? На зимней акции в Вентусе сказали плотность 1,27 т.е. почти идеально.

3. Как завести ФИЛЮ с прикуривания или лучше с толкача? Если с прикуривания - как именно, опыта нет.

Re: Комплексаня проблемма с Филе (аккумулятор+генератор+обор

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 14:05
Анна
mikus писал(а):1. Вопрос основной - что делать? Я так понимаю ситуация только усугубится, рано или поздно это снова повторится?.


Проверять генератор - может и его пора уже менять. А так - заряжать аккумулятор, ездить на оборотах от 2500 (на второй или первой передаче, например)

mikus писал(а):2. Как проверить аккумулятор на "пригодность"? Может в нем дело? На зимней акции в Вентусе сказали плотность 1,27 т.е. почти идеально.

Правильно, так его и проверяют - измеряют на нем плотность. Если она нормальная, то по-моему, точно дело в генераторе.

mikus писал(а):3. Как завести ФИЛЮ с прикуривания или лучше с толкача? Если с прикуривания - как именно, опыта нет.

Исходя из мануала каким-то из этих 2-х способов точно пользоваться нельзя :) Когда у меня садился аккумулятор - прикуривала. Вроде все нормально - сразу завелась.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 14:26
Zhuk
возможно проблемма в регуляторе напряжения на генераторе (ТАБЛЕТКА) это нормальное явление обычно изнашиваются щетки или умирает сам регулятор....

также может аккум осыпаться в следствие рамыкание в нём , соответственно генератор тратит все силы на зарядку акума который уже никогда не зарядится....

также проверьте состояние клем на акуме если они прикольного зеленого цвета это надо исправить :)))

я думаю в свете метео условий московских лучше прикурить ,потому как с толкача и галстука будет проблемно....скользко нах:)...

удачи надеюсь что мой совет хоть как-нибуть пригодится...

Re: Комплексаня проблемма с Филе (аккумулятор+генератор+обор

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 15:19
amplifier
mikus писал(а):3. Как завести ФИЛЮ с прикуривания или лучше с толкача?


с толкача заводил нормально и без проблем, но не зимой, а осенью и весной...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 15:21
mikus
Пару недель назад в М-Сервисе проверяли напряжение выдаваемое генератором, уже не помню точно, кажется 12 с чем-то вольт, в общем сказали, что все в порядке.

А как прикуривать?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 15:40
Zhuk
это не показатель что неделю назад было всё нормуль , за неделю щетки могут дотереться окончательно , а сам регулятор вообще умерает в самый не нужный момент :( ...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 11:35
mikus
Вчера, купил зарядку для аккумулятора и крокодилы.
Решил прикурить у соседа.
Доприкуривался.
Снимаю с сигналки - не снимается.
Открываю машину ключом.
Начинает попискивать сигналка и помигавать.
Все - не помигивает больше, электричество кончилось, только попискивает.
Прикуриваю у соседа, + на +, - на -.
Сцепление выжато, ключ на старт.
Лапрочки горят, что-то справа под панелью щелкает.
Все, больше ничего. Т.е. совсем ничего.
Пошел отключил сигналку ключиком.
Снова пробуем. Нет эффекта.
Машина второй день под окном.
Что скажите? Как заводить?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 11:45
LEONYD
Заряжай Акум, ты же купил зарядку

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 11:52
mikus
А у меня сигналка может блокировать зажигание?
А то я сигналки (штатная, в 98 в Вентусе при покупке была) ее так и не смог снять вчера.
Сниму акку и биос у сигналки обнулится и все будет нормально?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 11:54
Alexander I
Сигналка могла вылететь. Уже проходили :(

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 11:56
mikus
Чего вылетело? Если не сложно чуть подробнее для чайника.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 12:12
LEONYD
mikus писал(а):А у меня сигналка может блокировать зажигание?
А то я сигналки (штатная, в 98 в Вентусе при покупке была) ее так и не смог снять вчера.
Сниму акку и биос у сигналки обнулится и все будет нормально?

Это вопрос.
У сигналки может быть защита на отключение АКБ.
Поставишь АКБ она встанет в режим при котором отключал.
Мануал на сигналку есть?
Там должно быть написано как ее отключить, там кнопки спрятаные всякие и.т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 12:14
mikus
Нету мануала, штатная сигналка, которая вместе с машиной шла.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 16:23
Стас
mikus писал(а):Пару недель назад в М-Сервисе проверяли напряжение выдаваемое генератором, уже не помню точно, кажется 12 с чем-то вольт, в общем сказали, что все в порядке.

А как прикуривать?


Мало 12 у меня с включенными фарами на холостых это где-то 750 - 800 оборотов выдает 13.4 вот а 12 это очень мало!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2006, 0:26
PVV
Стас писал(а):
mikus писал(а):Пару недель назад в М-Сервисе проверяли напряжение выдаваемое генератором, уже не помню точно, кажется 12 с чем-то вольт, в общем сказали, что все в порядке.

А как прикуривать?


Мало 12 у меня с включенными фарами на холостых это где-то 750 - 800 оборотов выдает 13.4 вот а 12 это очень мало!!!

+1

12 оооочень мало... шото порялка 14 должно быть!