Установка кондея (отчет)

Вобщем скоро лето , да и дачный сезон не за горами, вот я и задумался об установки кондея .
Конечно, я вполне адекватный человек и осознаю что машинке 10 лет , установка на специализированной фирме стоит в пол машины , а набирать комплект из оригинальных деталей совсем не бюджетно..
Но за совсем условную сумму , (так сказать подарок судьбы
) оказалось у меня следующее :
1) Совершенно новый испаритель в корпусе с моторчиком вентилятора со шторкой рециркуляции
2) Вся салонная часть - кнопки , шторки воздуховодов , воздуховоды..
3) Универсальный компрессор Sanden , но под клиновой ремень((
4)Целая связка трубок для системы кондея.
5) Кронштейн компрессора, но на 1.3
Не хватает пока радиатора и вентилятора радиатора кондиционера , но это не проблема)
У меня 1.6АЕЕ
При штатной установке , компрессор крепится на кронштейн генератора , но именно для машин с кондеем .И приводится в движение все тем же ремнем генератора , только длинным .
У меня же нет этого кронштейна , поиск не удался , да и кондей со шкивом под клин . Вот и решил выточить новый шкив коленвала с проточкой под клин рядом с 6ти ручейковым ремнем. Он конечно тяжелее штатного штампованного , но не критично.
Крепеж компрессора придется помудрить ,но отталкиваться буду от имеющегося кронштейна на 1.3 , чем завтра и займусь...
Есть один вопрос : при включении кондея , обороты должны подниматься , для этого надо в мозгах найти нужный провод. Кто знает или где взять распиновку?
Продолжение следует
Конечно, я вполне адекватный человек и осознаю что машинке 10 лет , установка на специализированной фирме стоит в пол машины , а набирать комплект из оригинальных деталей совсем не бюджетно..
Но за совсем условную сумму , (так сказать подарок судьбы

1) Совершенно новый испаритель в корпусе с моторчиком вентилятора со шторкой рециркуляции
2) Вся салонная часть - кнопки , шторки воздуховодов , воздуховоды..
3) Универсальный компрессор Sanden , но под клиновой ремень((
4)Целая связка трубок для системы кондея.
5) Кронштейн компрессора, но на 1.3
Не хватает пока радиатора и вентилятора радиатора кондиционера , но это не проблема)
У меня 1.6АЕЕ
При штатной установке , компрессор крепится на кронштейн генератора , но именно для машин с кондеем .И приводится в движение все тем же ремнем генератора , только длинным .
У меня же нет этого кронштейна , поиск не удался , да и кондей со шкивом под клин . Вот и решил выточить новый шкив коленвала с проточкой под клин рядом с 6ти ручейковым ремнем. Он конечно тяжелее штатного штампованного , но не критично.


Крепеж компрессора придется помудрить ,но отталкиваться буду от имеющегося кронштейна на 1.3 , чем завтра и займусь...

Продолжение следует
