Фотографии черного ящика Фелиции. И не только его.

Т.к. до 10 января я совершенно свободен решил капитально заняться своей Фелицией. Для начала снял сидения и всю обивку салона (вообще всю, весь пластик + пол и потолок). Затем снял торпеду и печку.
Сидениям дома устроил хим чистку с их полной разборкой. Полу с потолком тоже (чистил Ванишем для ковров). Результат чистки потолка видно на фото:
(отчищена левая нижняя четверть)
Аналогично отмыл/отчистил пол - он оказался синим, а не серо-коричневым
Торпеду разобрал на части. Каждую часть промыл и отполировал восстановителем пластика "Doctor Wax". Затем собрал обратно. Результат:
Со всеми пластиковыми деталями салона поступил аналогично.
Далее было решено наконец-то поставить в машину нормальную двухстороннюю сигнализацию (с пейджером) с возможностью дистанционного запуска двигателя. Для этого была вскрыта вся проводка (об этом чуть ниже). Также для этого снял "черный ящик" - блок предохранителей. Если кого-то интересует его устройство - его, по слоям, видно на фотографиях ниже:
Когда я только пришел на форум - спрашивал что за красный оборваный провод болтается около "черного ящика". Вскрытие проводки позволило с этим разобраться. Этот провод надо подсоединить к контакту BE/5 - после этой процедуры зуммер, пищащий когда открывают дверь при включенных габаритах, будет пищать только если зажигание выключено.
Печку промыл, смазал вентилятор и замазал герметиком трещины - предыдущий хозяин облокотился на печку из-за чего по корпусу пошли две огромные трещины, в некоторых местах щель достигала 5-и мм.
P.S. Все фотографии нажимаются. Размер самой большой - 200 Кб.
P.P.S. Немного раньше я успешно заменил часы на приборной панели на тахометр (видно на фото). В связи с этим оставшиеся запчасти (плату и часы) отдам за разумные деньги в хорошие руки
Сидениям дома устроил хим чистку с их полной разборкой. Полу с потолком тоже (чистил Ванишем для ковров). Результат чистки потолка видно на фото:
(отчищена левая нижняя четверть)
Аналогично отмыл/отчистил пол - он оказался синим, а не серо-коричневым

Торпеду разобрал на части. Каждую часть промыл и отполировал восстановителем пластика "Doctor Wax". Затем собрал обратно. Результат:
Со всеми пластиковыми деталями салона поступил аналогично.
Далее было решено наконец-то поставить в машину нормальную двухстороннюю сигнализацию (с пейджером) с возможностью дистанционного запуска двигателя. Для этого была вскрыта вся проводка (об этом чуть ниже). Также для этого снял "черный ящик" - блок предохранителей. Если кого-то интересует его устройство - его, по слоям, видно на фотографиях ниже:
Когда я только пришел на форум - спрашивал что за красный оборваный провод болтается около "черного ящика". Вскрытие проводки позволило с этим разобраться. Этот провод надо подсоединить к контакту BE/5 - после этой процедуры зуммер, пищащий когда открывают дверь при включенных габаритах, будет пищать только если зажигание выключено.
Печку промыл, смазал вентилятор и замазал герметиком трещины - предыдущий хозяин облокотился на печку из-за чего по корпусу пошли две огромные трещины, в некоторых местах щель достигала 5-и мм.
P.S. Все фотографии нажимаются. Размер самой большой - 200 Кб.
P.P.S. Немного раньше я успешно заменил часы на приборной панели на тахометр (видно на фото). В связи с этим оставшиеся запчасти (плату и часы) отдам за разумные деньги в хорошие руки
