Страница 1 из 1

Непонятки с датчиком

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 15:21
Hariton
Привет всем! Пролистал все темки про термостаты и где упоминается температурный датчик ОХ, но ответа не нашел на свой вопрос. А вопрос в следующем: Купил новый датчик (4-х контактный) поставил, по мере прогревания машины температура на шкале росла, я был рад, но не долго, дошла она до 80 и стрелка упала, и больше не поднималась, хотя и вентилятор вскоре заработал. Это же было и с предыдущими 2 датчиками. Снял клемник, замкнул Черный и коричневый провод, стрелка поднялась на максимум, потом с другим коричневым, так же поднялась. Замерил напряжение на черном проводе +6 Вольт. Вот и вопрос, вроде на датчик должно подаваться 12 Вольт, провода все целые, где искать причину?

Re: Непонятки с датчиком

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 15:54
lynx
Hariton писал(а):Пролистал все темки про термостаты и где упоминается температурный датчик ОХ, но ответа не нашел на свой вопрос

Листай лучше, точно обсуждалось. подробно. Как проверить, кого замкнуть, скока вольт должно быть и т.п.
Ищи не ленись!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 16:45
Hariton
Да читал я это все! Но почему у меня 6 Вольт на черном проводе, а не 12? Куда он идет, где искать его второй конец?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 15:30
Hariton
Кто знает, какое сопротивление датчика охлаждающей жидкости?
Мерил тестером на всех концах по нулям!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 18:07
Александр 1.9
у меня тема была тож гдет до 80 нагревалась потом прыгала как заводная, в итоге как сказали сервисмены все из-за воздушной пробки.. систему прокачали все в порядке :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 10:02
Hariton
Кто шарит в электрики отзовитесь! На датчик подается черным проводом 6V, а не 12V. Почему? Провода все целые. контакты то же. При замыкании черного провода с корричневым стрелка до максимума поднимается! а так не работает! Какой день копаюсь никак не могу найти причину!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 10:24
shura
Hariton писал(а):Кто знает, какое сопротивление датчика охлаждающей жидкости?
Мерил тестером на всех концах по нулям!

Сопротивление не знаю, могу померить сегодня вечером - в гараже есть от старого термостата, но уж точно не "0" и не обрыв должно быть...
Hariton писал(а):Кто шарит в электрики отзовитесь! На датчик подается черным проводом 6V, а не 12V. Почему? Провода все целые. контакты то же. При замыкании черного провода с корричневым стрелка до максимума поднимается! а так не работает! Какой день копаюсь никак не могу найти причину!

По идее все правильно, так и должно быть. Скорее причина в датчике...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 10:29
Hariton
shura писал(а):
Hariton писал(а):Кто знает, какое сопротивление датчика охлаждающей жидкости?
Мерил тестером на всех концах по нулям!

Сопротивление не знаю, могу померить сегодня вечером - в гараже есть от старого термостата, но уж точно не "0" и не обрыв должно быть...
Hariton писал(а):Кто шарит в электрики отзовитесь! На датчик подается черным проводом 6V, а не 12V. Почему? Провода все целые. контакты то же. При замыкании черного провода с корричневым стрелка до максимума поднимается! а так не работает! Какой день копаюсь никак не могу найти причину!

По идее все правильно, так и должно быть. Скорее причина в датчике...


Если можешь замерь! Буду благодарен.
А почему на датчике написано 12V? а подается 6?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 19:32
shura
Hariton писал(а):Если можешь замерь! Буду благодарен.

Замерил, докладаю:
Итак, на датчике 2 пары: Коричневый-Черный (рабочие), Голубой-Коричневый (на Фелиции не используются). Замерял только рабочую пару, на второй показания другие. На холодную измерял на втором датчике (в гараже валяется, возможно он нерабочий, но скорее нормальный)...

Сопротивление: 90 град - 117 Ом, 15 град - порядка 10 кОм (это естественно, шкала логарифмическая)
Напряжение при включенном зажигании на отключенной клемме: Кор - 0В (забыл померить, но по идее земля должна быть), Черн - 6 В.
При замыкании пары стрелка отклоняется на полную вверх.

Hariton писал(а):А почему на датчике написано 12V? а подается 6?

Смотри внимательно схему подключения...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 8:57
Hariton
Спасибо тебе большое Shura! Значит все таки датчик у меня накрылся. не проработав и 5 мин. :cry: предыдущие два то же накрылись так же, брал в одном месте. Мож партия бракованная была. Ну да ладно, поеду еще куплю, не такие уж большие расходы. Еще раз спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 18:30
Gigi15
shura писал(а):Итак, на датчике 2 пары: Коричневый-Черный (рабочие), Голубой-Коричневый (на Фелиции не используются).

Не используется на карбюраторной Фелиции.
На 1.6 "синий"-"коричневыйбелый" даёт сигнал в процессорный блок. :wink: