Страница 1 из 2

Практические вопросы по ремонту / запчастям.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 20:34
sim2sim
Привет, All!
Недавно стал обладателем (надеюсь счастливым) Фильки 96-го года.
До этого пользовался Жигулём, 6-кой. Сам в ремонте не силён (хотя в тежнике, немножко, рублю). Делал всё тесть, говорил мне что купить, я проходился по южнопортовому рынку (работаю рядом), спрашивал и с 4 - 5 палатки начинал ориентироваться в цене на нужную вещь - выбор велик.
С Филькой, я так понимаю, это не пройдёт - выбор палаток не тот. Да и тесть в отказку пошёл: "в иномарке, типа, не шаю".
По совету с форума съездил в сервис (АвтоТехноДизайн), сделать полную диагностику. Сделали (1050 руб.), выдали список (рукописный) необходимых запчастей и работ.
Вот такой (возможны ошибки, подчерк у менеджера не калиграфический - поправьте):
    1. Абра 1
    2. Прокладка средней части карбюратора 1
    3. Экономайзер + прокладка 1 + 1
    4. Крышка ускорительного насоса + прокладка 1 + 1
    5. Очиститель тормозов 2 л.
    6. Свечи зажигания 1 компл.
    7. Прокладка крышки толк. 1
    8. Сальники коленвала пер. зад. 047103085A 2 570
    9. Прокладка подона 1
    10. Сальники привода (шрус) 2
    11. Рулевые тяги 007350278N 2 590
    12. Рулевые наконечники 2
    13. Подшипники передней ступицы 2 3300
    14. Опорные подшипники 2
    15. Сальник штока КПП 1
    16. Втулка рулевой рейки 1
    17. Тормозные цилиндры зад. 2
    18. Тормозные диски перед. 2 1540
    19. Колодки тормозные пер. 1 компл.
    20. Датчик давления масла 1
    21. Датчик заднего хода 1
    22. Текстолитовая прокладка карбюратора 1
    23. Фильтр топлевный 1
    24. Цепь ГРМ + прокл. пр. трамб. 1
По двигателю:
    1. Мойка карбюратора
    2. Замена свечей
    3. Замена прокл. крыш. толк.
    4. Замена пер. зад. сальника коленвала
    5. Замена прокладки подона
    6. Замена сальника привода прав. лев.
По ходовой:
    1. Замена рулевых тяг с наконечниками 2
    2. Замена подшипников перед. ступицы 2
    3. Замена опорных подшипников 2
    4. Замена сальника штока КПП
    5. Замена втулки рулевой рейки
    6. Замена тормозных цилиндров зад. 2
    7. Замена перед. тормозных дисков с колодк.
    8. Замена датчика давления масла
    9. Замена датчик заднего хода
    10. Чистка сетки в баке
    11. Замена цепи ГРМ
    12. Слесарные работы 2 часа
В общей сложности набежало на ~36000 руб. ~15500 запчасти, ~20500 работа.
После покупки и перед отпуском :roll: не могу позволить себе такие расходы. Отсюда вопросы:
    Где дешевле что покупать (желательно с адресами)?
    Правильное название (например 1 пункт да же Гугль не находит)?
    Номера по катологу?
    Аналоги (отечественные/импортные)?
    Приоритеты, срочность?
    Что можно сделать самому, без гаража, ямы...?
    Где дешевле делать остальное?

Остальные вопросы - по ходу обсуждения, если шапками не закидаете. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 21:42
ЭСК
Эта... а они не написали отдельно, чего в порядке? Имхо, список короче получился бы. Типа кресла у тебя ничо, а остальное в топку. Я бы еще мог приписать замену тормозных трубок и шлангов, и, пожалуй, все :) Особенно мне понравились пункты Замена датчик заднего хода и Чистка сетки в баке. Ну а первый пункт вообще шикарен. Ты напиши, что тебя не устраивает в машине, какие ощущения за рулем, тогда понятней будет, что тебе нужно. А так это из оперы "Не бывает здоровых, бывают недообследованные".

Перечитал еще раз, поразился. Центр, где проводят настолько серьезную диагностику, что сходу бракуют деталей на 15500, включая втулки, цилиндры и датчики. И результат пишет менеджер на бумажке неразборчивым почерком!!! Я после переборки своей фили отгонял её на сервис для проверки ходовой, все таки целиком подвеску переставляли с одной машины на другую, так мне выдали кучу фисияльных бумаг, протоколов и распечаток, а на словах только пояснили что к чему. А такую "диагностику" я сам проведу, особенно если есть шанс, что ты у меня же ремонтироваться будешь. В прошлую субботу по НТВ в "Главной дороге" показывали, как в отсутствие клиента тосол в двигатель подливают, дабы за замену прокладки бабки содрать, не тот ли это вариант?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 22:09
sim2sim
В том-то и дело, что после старой "шахи" всё устраиват. Заводится с пол-оборота, на ходу не голхнет (а то почитал какие тут у народа проблемы :shock: ), в стороны не ведёт. Не кипит (в праздники "потолкались" по Лененградке - да же до 110 не "прогревалась"). Я, вобще, не избалован комфортом - опыту маловато.
Мощи, правда не хватает (после ВАЗ'а с объёмом 1,1). Больше 90 не разгонялся, но в горку - сдаёт. Не "пиёмистая". Ну масло подъедает... А сигналы заднего хода и в правду не работают.
Просто хотел сразу превести в порядок и некоторое время не знать забот, быть уверенным, что на дороге не встану.
Найти бы сервис недорогой и надёжный. Больно в форуме отзывы, о большенстве, противоречивые... :wink: Да и сам могу руки где-то приложить.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 22:58
Demm
Лучше купить клубные рамки и съездить в пеликан, там 15% на работу и запчасти членам клуба. Посмотреть что скажут они.
15% от названной суммы - это уже не мало.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 23:50
ЭСК
О черт!
sim2sim писал(а):Заводится с пол-оборота, на ходу не голхнет ..., в стороны не ведёт. Не кипит

Тебе чего еще надо?! :lol: Осталось добавить "не стучит", "тормозные диски не греются" и "нормально тормозит". И ты получишь практически идеальную филю :wink: А если серьезно, то я бы попробовал таки пройти диагностику еще раз. Чисто по географическим причинам не могу порекомендовать ни сервис, ни стиль общения с его сотрудниками, но может быть стОит сразу убедительно заявить, что денег нет, и ремонтировать ты у них не будешь, и вообще вряд ли будешь. К тому же, если во втором списке будут совпадения с первым, есть повод задуматься. :wink: А остановиться на ходу может любая машина, тут можно говорить только об уменьшении вероятности этого события :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 8:33
sim2sim
Demm писал(а):Лучше купить клубные рамки и съездить в пеликан, там 15% на работу и запчасти членам клуба.

Не, я лучше наклеечку куплю - она заметнее, но когда приведу в порядок.:D
Посмотрел сайт - мне и без рамок светит скидка до 20%: http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=100
Наверное попробую съездить в выходные, сравнить диагноз.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 8:58
james
я бы просил диагностировать все отдельно и в разное время, сначала к примеру ходовку,отом движок и тд.
если не секрет, сколько времени заняла такая диагностика?
ЭСК прав это погоня за клиентом, т.е. за твоими деньгами по моему,
не спеши короче, почитай форум , какие болячки у фильки частые, тут их мноооого описано, потихоньку въедешь станеш немного шарить, и тестю объяснять КАК и что надо делать :D
что на дороге не встану.

чтоб такое случилось тебе должно ооочень неповезти, филя хоть и простенькая машинка,но сделана на совесть, это вам не ШАХА и даже не девятка

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 9:06
sim2sim
james писал(а):если не секрет, сколько времени заняла такая диагностика?

Около часа.
james писал(а):почитай форум , какие болячки у фильки частые, тут их мноооого описано, потихоньку въедешь станеш немного шарить, и тестю объяснять КАК и что надо делать

Да я так и планировал. Просто сначала хотел самые проблемные вещи решить "чужими силами", а дальше потихоничку вникать.
А запчасти подешевле где (в южном порту практически ничего для Шкод нет)?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 9:40
james
реактивные там ребята. :D
СТОЛЬКО самых проблемных дел не бывает, думаю совсем не стоит тут же бросаться делать все что они тебе написали,бестолковая трата денег, нет, конечно толковая но ненужная совершенно
запчасти везде практически одинаково стоят, гуляет может процент один, тут вопрос только в том брать оригинал или неоригинал.
я например затариваюсь рядом с домом, на севастопольском проспекте, даже если тут деталька подороже на сто рублей, зато ехать не надо.
совет: когда едешь-слушай , нюхай и следи за приборами,потом просто здесь спросишь если чо непонравится
кстати, неужели старый хозяин ничего не рассказывал про машинку! она как ,ухоженая? пробег сколько?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 9:59
ЭСК
sim2sim писал(а):
james писал(а):если не секрет, сколько времени заняла такая диагностика?

Около часа.

АХРЕНЕТЬ! За час исследовать всю машину, и забраковать почти все системы, это ж как шуршать надо! Да еще, судя по техническому оснащению рабочего места менеджера, работа велась вручную. После такой диагностики я б на пушечный выстрел к этому сервису не подходил.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 10:34
sim2sim
james писал(а):кстати, неужели старый хозяин ничего не рассказывал про машинку! она как ,ухоженая? пробег сколько?

Предыдущий (не скажу, что старый :wink: ) хозяин - девушка. Она сказала, что машиной занимался её отец. Ну, типа, карбюратор менял... ещё чего-то... Когда я взял - масла в ней практически небыло (хорошо, что хоть бутылочка осталась от того что лили (Esso 10W40 полусинт.)). Сигналка снята, проводки из никуда в ниоткуда.
Ухоженность средняя: чего-то на проволочках, под капотом грязновато..., салон в приличном виде.
По спидометру 97K, реальный ???

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 10:41
Филевская
sim2sim писал(а):
james писал(а):кстати, неужели старый хозяин ничего не рассказывал про машинку! она как ,ухоженая? пробег сколько?


По спидометру 97K, реальный ???

Займёмся математикой... :wink:
2008-1996=12 лет авто
12 * 365 = 4380 дней
4380/97000=0.045км в день Итого она ездила 45 метров в день :!:
Реально :?: :)
Естественно есть обстоятельсва, которые могли способствовать такому пробегу. Это либо невостребованность авто, либо дрель в руках у механника! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 10:54
sim2sim
Филевская писал(а):Займёмся математикой... :wink:

У всех своя математика:
Я езжу на метро - это реально быстрее (живу у метро, довольно центрово).
На машине раз в неделю в супермаркет 15 км. туда - обратно + раз в неделю на дачу (летом) 180 км. туда - обратно.
12 лет * 52 (недель в году) * 15 км. + 12 лет * 26 (полгода) * 180 км. = 65520
Всяко бывает, а вдруг...:D

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 11:03
zANderLEX
На первое время сделай следующее..
1. Абра 1 (что-то знакомое)
6. Свечи зажигания 1 компл. (лучше, многоискровые)
9. Прокладка подона 1
11. Рулевые тяги 007350278N 2 590 - (если не гремит на кочках
12. Рулевые наконечники 2 - то можно и не менять )
13. Подшипники передней ступицы 2 3300
18. Тормозные диски перед. 2 1540 (бывают и по дешевле)
19. Колодки тормозные пер. 1 компл.
23. Фильтр топлевный 1
24. Цепь ГРМ + прокл. пр. трамб. 1 (вот это надо полюбас, машина
тогда тише станет, и лучше
поедет )
25. Провода свечные, лучше родные..
26. отрегулировать клапана, купи книжку, сам сделаешь, проще чем на классике..

to ALL Впишите если чего забыл..

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 11:04
Димитрий
Филевская писал(а):Займёмся математикой... :wink:
2008-1996=12 лет авто
12 * 365 = 4380 дней
4380/97000=0.045км в день Итого она ездила 45 метров в день :!:
Реально :?: :)
Естественно есть обстоятельсва, которые могли способствовать такому пробегу. Это либо невостребованность авто, либо дрель в руках у механника! :D

Ну... че-то не та математика. :) Посчитаем по-другому:
97000/4380 = 22,146 км в день, ужЕ не 45 метров.
Я купил 10 летнюю фильку у соседа по гаражу и пробег был 58 тыс. км. Знал его до покупки 3 года. Ездил он только на дачу и в ашан по праздникам, как в анекдоте. Зимой машина вообще не ездила. Так что и такое вполне случается.
А по основной теме - я бы тоже съездил на диагностику еще хотя бы в один сервис, если уж нет возможности самому проверить правильность списка той простыни с неисправностями.