Страница 1 из 4

Какие свечи ставить?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 20:14
myashka-1
Добрый вечер всем форумчанам!!!
Проблема вот в чем: когда долго ездишь (больше получаса и т.д.). при остановке и попытке заглушить машину по всем правилам, она начинает жутко дергаться. Как будто кашляет..... Мне сказали, что стоят горячие свечи. Не помню марку...((( Я их поменяла на те, которые стояли до этого. NGK BKR 6E. Но почему-то ее все равно сейчас тресет. хотя раньше на этих свечах такого не наблюдалось. Также поменяла фильтр тонкой очистки. Может еще что нужно? Или я глушу машину как-то не правильно?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 22:32
KidRock
скорее всего дело в бензине !
низкое октановое число вот и работает еще пару секунд после того как ты ее заглушилА. не парься залей бензина хорошого. и все будет Офигенно , неприменно все будет офигенно . (с) П. Воля
п.с. П.Воля пи-ас я его не перивириваю

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 7:10
shura
KidRock писал(а):скорее всего дело в бензине !

Либо в зажигани (позднее)...
А свечи NGK надо ставить VLine 32 - BCPR5E (BCPR5ES)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 12:39
игор
shura писал(а):
KidRock писал(а):скорее всего дело в бензине !

Либо в зажигани (позднее)...
А свечи NGK надо ставить VLine 32 - BCPR5E (BCPR5ES)

или CHAMPION RC12YC.а еще м.б.значительные отложения(нагар)-они могут "тлеть"и поджигать бензин(калильное зажигание).в общем,если нет серьезных неисправностей может помочь-правильные свечи,хороший бензин и проехаться на приличное расстояние на хороших оборотах-часть нагара вылетит в трубу.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 14:49
webster
Я когда покупал свечки искал нжк 32е, не нашел, купил какие то BERU 4-х контактные за 180р штука... дороговато но надеюсь подводить не будут)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 15:47
Old_Major
webster писал(а):Я когда покупал свечки искал нжк 32е, не нашел, купил какие то BERU 4-х контактные за 180р штука... дороговато но надеюсь подводить не будут)



BERU один из известнейших производителей электрических шурёшек для буржуинских ( а теперь и ВАЗовских ) авто . Ничем не хуже оригинала , а цена не такая злая .

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 16:02
klaid
Если машина карбюраторная,то дело может быть совсем и не в свечах зажигания.
Вполне возможно,что после остановки пары бензина просачиваются через клапан Х.Х. или резиновую мембрану в карб. и догарают .Если карб. полностью исправен то эффект калильного зажигания должен отсутсвовать.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 20:09
zANderLEX
shura писал(а):
KidRock писал(а):скорее всего дело в бензине !

Либо в зажигани (позднее)...
А свечи NGK надо ставить VLine 32 - BCPR5E (BCPR5ES)

Именно в зажигании.. пройденый этап, свечи дают только искру, либо нормальную либо слабую.. Слабая, зависит от проводов и крышки трамблёра.. Лучше ставить многоискровые свечи.. Их создавали не для понтов, это ж не литые диски, которые видны всем.. Многоискровая свеча, зажигает искру в цилиндре не ближе к свече, а по середине цилиндра, что даёт смеси правильный взрыв, и бензин сгорает полностью.. На движении авто это сказывается почти незаметно, зависит от состояния двигателя.. Но можно быть увереным, что бензин вы экономите, ведь если авто едет хорошо, то и газу добавлять не нужно.. Эта технология пришла из спорта, а просто так вкладываться в производство тысяч свечей ни кто не будет..

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 21:40
klaid
zANderLEX писал(а):Лучше ставить многоискровые свечи.. Их создавали не для понтов, это ж не литые диски, которые видны всем.. Многоискровая свеча, зажигает искру в цилиндре не ближе к свече, а по середине цилиндра, что даёт смеси правильный взрыв, и бензин сгорает полностью..

:shock: :shock: :shock:
Уроки физики "отдыхают" :wink:
Искра образауется в месте где расстояние между электродами наименьшее.Три или даже четыре электрода всего лишь продлевают работоспособность свечи ,выгарая в прцессе эксплуатации расстояние между центральным и рабочим эл-дом увеличиваеться и искрообразование переходит на другой электрод,который ближе к центральному,начинает работать другая "пара" и так далее ,но искра ВСЕГДА одна(или Вам кажеться,что если сделать 5-ть электродов то будет аж 5-ть искр :lol: )

"а по середине цилиндра" Ужас какой :lol: ,это вообще как?Шаровая молния какая-то!

Не забываем,что искрообразование зависит и от давления.Свеча,которая даёт искру при атмосферном давлении совсем не обязательно ,что будет работоспособна при повышенном(в цилиндрах ) , естесвенно при условии работоспособных высоковольтных проводах и катушке.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 22:24
zANderLEX
klaid писал(а):Уроки физики "отдыхают" :wink:
Искра образауется в месте где расстояние между электродами наименьшее.Три или даже четыре электрода всего лишь продлевают работоспособность свечи ,выгарая в прцессе эксплуатации расстояние между центральным и рабочим эл-дом увеличиваеться и искрообразование переходит на другой электрод,который ближе к центральному,начинает работать другая "пара" и так далее ,но искра ВСЕГДА одна(или Вам кажеться,что если сделать 5-ть электродов то будет аж 5-ть искр :lol: )

"а по середине цилиндра" Ужас какой :lol: ,это вообще как?Шаровая молния какая-то!

Не забываем,что искрообразование зависит и от давления.Свеча,которая даёт искру при атмосферном давлении совсем не обязательно ,что будет работоспособна при повышенном(в цилиндрах ) , естесвенно при условии работоспособных высоковольтных проводах и катушке.

Те самые уроки в студию, поддержи свои слова доказательствами..
Я пол года работал со спортсменами из команды Успенского, про свечи насмотрелся на примерах, а не в книжку на теории.. Знаю для чего нужны 2х, 3х, и 4х искровые свечи.. А работоспособной свечой может быть и одно искровая свеча, всё зависит от отлаженности двигателя.. Если нагар на сечах значит искра фиговая..

"(или Вам кажеться,что если сделать 5-ть электродов то будет аж 5-ть искр :lol: )"
а кто говорил про количество искр?????

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 22:33
Romanchikov
2zANderLEX
У меня даже в книге от машины было написано. Что многоэлектродные свечи обладают большим ресурсом. И все. Вентилируются эти свечи хуже.
Есть свои преимущества и недостатки. А то что
Многоискровая свеча, зажигает искру в цилиндре не ближе к свече, а по середине цилиндра,
вообще супер. Интеллектуальная свеча. Какой электрод ближе к центру цилиндра туда искра и бежит :) +

Ближе всего к центру искра у 16 клапанника. Потомучто свеча посередине.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 23:00
Timon
По-мимо свечей дело может быть в неработающем клапане ХХ на карбюраторе.

<Офф-топик>
Пойдем с конца
Эта технология пришла из спорта, а просто так вкладываться в производство тысяч свечей ни кто не будет..

Если быть точным, из спорта и авиа-строения. Во всех авиационных двигателях так же применяют многоэлектродные свечи. Причина - высокая надежность. Вам ведь будет очень неприятно, если во время полета двигатель заглохнет из-за отгоревшего электрода? На этот случай их там несколько и, как только один выйдет из строя (сломается, например), тут же в работу вступит другой. В автоспорте ситуация похожая. В высокофорсированных двигателях свечи очень быстро изнашиваются. Чтобы не менять их каждые 20 кругов ставят многоэлектродные - у них больший ресурс.
Именно в зажигании.. пройденый этап, свечи дают только искру, либо нормальную либо слабую..

Именно так
Слабая, зависит от проводов и крышки трамблёра..

А еще от конструкции самой свечи и зазора между ее электродами. Зазор и конструкция подходящая для атмосферного давления не будет работать при давлении создаваемом в цилиндре.
Лучше ставить многоискровые свечи.. Их создавали не для понтов, это ж не литые диски, которые видны всем..

В обычной автомобильной индустрии (мы не говорим про спорт) их устанавливают именно для понтов. Ну и что, что они не видны?
Многоискровая свеча, зажигает искру в цилиндре не ближе к свече, а по середине цилиндра

Каким образом она это делает если она физически находится сбоку цилиндра?
что даёт смеси правильный взрыв, и бензин сгорает полностью..

Когда смесь "правильно" взрывается - это называется детонация. Смесь в цилиндрах горит - иначе клапана пробивают капот и улетают в небо.
На движении авто это сказывается почти незаметно, зависит от состояния двигателя.. Но можно быть увереным, что бензин вы экономите, ведь если авто едет хорошо, то и газу добавлять не нужно..

На движении это не сказывается, на расходе топлива то же. Если нравится измерять даже мизерные изменения, то расход меньше и мощность меньше, т.к. то место, которое могла бы занять воздушно-топливная смесь теперь занято дополнительными электродами свечи.

P.S. Все вышесказанное, конечно же, является личным мнением и если вам кажется что ваш двигатель на таких свечах работает лучше - пользуйтесь ими на здоровье :)
</Офф-топик>

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 23:31
zANderLEX
Timon писал(а):
P.S. Все вышесказанное, конечно же, является личным мнением и если вам кажется что ваш двигатель на таких свечах работает лучше - пользуйтесь ими на здоровье :)
</Офф-топик>

Ооо, таких людей уважаю, даже возрожать не буду.. Личное мнение есть у каждого.. Но с многим не согласен.. )))

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 23:51
zANderLEX
Романчиков А.М. писал(а):2zANderLEX
У меня даже в книге от машины было написано.

Даже в книжке.. А чё книжка вдруг эталоном стала? В "Главной Дороге" тоже "Анти Крыло" вертикально прилепили, теперь люди думают, что оно создаёт подъёмную силу.. За 12 лет общения с автомобилями ни разу не видел отгоревший электрод.. Ездил на одноискровых свечах 4 года, и свечи жили без проблем, всё зависит от электрики в целом.. Би ксенон так же не нужен, да и Гелевый АКБ в топку, кованые диски так же для понтов, да и Нулевик фигня, Турбина вообще для крутых, а вентилируемые торм. диски для красоты, 4х цилиндровые суппорта просто развод, а дисковые тормаза с зади для удобства пассажиров, аммортизаторы вообще не нужны есть же пружины, а вместо фар можно светить фанариком, потому что в книжке написано, что фанарик светит..

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 9:29
driveralex
А что хорошего или плохого скажете про иридиевые или платиновые свечи :?: