Страница 1 из 1

Капаетмасло с датчика ЗХ

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 9:55
Hariton
Здравствуйте! Вчера вечером обнаружил небольшую лужицу под машиной, осмотр показал, что датчик заднего хода весь в масле и висят капли. явной течи нет, на заведеном движке то же. Пытался его подтянуть, но он не затягивается просто прокручивается, что шайба, котора зажимает его, что сам датчик. Капает не сильно, за день простоя площадь со спичечный коробок. Что посоветуете?, я боюсь резьба сорвана не на самом датчике а на коробке, точнее в месте куда вкручивается, датчик самрабочий! Резьба на коробки жесче чем на датчике, мож просто датчик поменять?

А вообще в коробке масло сильно нагревается? если че герметиком мона заделать?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 19:10
LexWater
А чё, поппробуй на ленту ФУМ плюс герметик.
А если не лень, то лучше новый купить, благо не дорого стоит.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:29
Old_Major
Видел в продаже специальный состав для таких случаев . Не помню , как точно называется , что-то вроде "восстановитель резьбы" . Типа герметика , но очень крепкого после высыхания . Мажешь резьбу на датчике , вкручиваешь на место ( без фанатизма ) , после затвердевания можно пользоваться . )))

P.S. Во , нашёл .

http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... 5&limit=10

Комплект для ремонта и восстановления сорванных резьб - Permatex® Striped Thread Repair
Восстанавливает сорванные резьбы без применения дрелей, метчиков и других приспособлений и вставок. Арт. 81668

НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ (двухкомпонентная паста + антиадгезив). Новая резьба без дрелей и метчиков! Позволяет восстановить сорванные, изношенные или поврежденные резьбы от 6 мм до 25мм. Новая резьба не ржавеет и не заедает! (момент затяжки не более 180 Нм). Работает при температурах от -55 до +150°С. Восстанавливает резьбу в карбюраторах, масляных заглушках, клапанных крышках.
ПРИМЕНЕНИЕ: Обработать болт антиадгезивом. Выдавить равное кол-во составов из обоих шприцев и перемешать шпателем. Нанести массу внутрь резьбы и ввернуть болт. Выждать 5 минут и вывернуть болт. Эксплуатация допускается через 30 минут.


Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:53
s.p
Тот же поксипол, только дороже в три раза...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 10:22
Hariton
Купил новый датчик, завтра попробую ченить сделать, блин не занаю какое масло было залито, придется все менять, купил "Ликви Моли" 75W полусинтетику, намана?
Хотел синтетику, сказали машина уже с большим пробегом, износ деталей большой, сальники могут потеч, лучше п/синтетику, она погуще, че скажите?!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 11:57
Димитрий
Hariton писал(а):...купил "Ликви Моли" 75W полусинтетику, намана?
Хотел синтетику, сказали машина уже с большим пробегом, износ деталей большой, сальники могут потеч, лучше п/синтетику, она погуще, че скажите?!

Заливай. "Ликви Моли" 75W полусинтетика - нормальное масло. Насчет вязкости тоже правильно сказали.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 9:55
Hariton
И так, в выходные слил масло с коробки (долго искал сливной болт, был весь в грязи, вообще не заметно :D), выкрутил датчик, оказалось самое худшее что мог предположить! Да, это резьба сорваная накоробке. А потому, она была сорвана, что какой то м......., криво его ввернул! Ну да ладно. Пытался поставить новый с лентой фум, потом с леном завернуть, нихрена! Пришлось прибегнуть в очередной раз к ПАКСИПОЛу. намазал паксиполу, небольшой слой лена сантехнического на датчик, потом еще Паксиполу. Получилось вроде ничего, держится! Будем надеятся что долго продержится.

Да, вопрос к знатокам, какой можно датчик (от другой машины) туда ввернуть побольше диаметром резьбы, предварительно нарезав под него новую?. ПАКСИПОЛ конечно хорошо, но 100% надежды на него нет! Не дай бог, где-нибуть на дороге выскачит! тьфу 3 раза :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 10:06
Филевская
Возьми датчик и съезди на разборку по немцам. Сами искать не будут, но тебе коробочку, а то и ящичек дадут покопаться :wink: может и найдёшь похожий :?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 10:34
Hariton
Филевская писал(а):Возьми датчик и съезди на разборку по немцам. Сами искать не будут, но тебе коробочку, а то и ящичек дадут покопаться :wink: может и найдёшь похожий :?


Да мне не важно немец- китаец, раша! главное чтоб резьба чуть больше была, чтоб нарезать мона было новую!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 14:43
Greengo
Нашел что то ? у меня аналогичная хрень:(

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 9:20
Hariton
Не, не стал заморачиваться. посадил родной новый на поксипол + намотал, для прочности, лена. Уже 1500 проехал вроде не капает, все сухо! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 15:44
2105
Вчера заметил туже проблему у себя, течет по резьбе датчика, кот. с нуля никто не трогал. Вопрос: есть ли там прокладка, или медное кольцо или ничего нет?