forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор(оригинал не оригинал)

Генератор(оригинал не оригинал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Генератор(оригинал не оригинал)

Сообщение Jeka333 » Пн, 19 май 2008, 13:43

вопрос таков.навернулся гена.
есть турецкие по 3300.
и магнетон 4500.
Кто пользовал турецкий? Хорош ли он?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Hariton » Пн, 19 май 2008, 14:00

Все зависит от бюджета. Конечно лучше магнитон, но у меня например 1, 5 года стоит, не помню как называется, но покупал за 3100р. Вроде нормально, даже на стартере пришлось метров 5 ездить, выдержал. Заглох по среди дороги, наобочину съезжал :lol:
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение zANderLEX » Пн, 19 май 2008, 14:17

Турецкие лучше не брать, даже китай лечше по качеству.. Генер штука важная, я брал магнетон, работает без проблем..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Deathman » Пн, 19 май 2008, 14:23

В генераторе обычно выходят из строй диодные мосты или реле-регулятор. Может их проще посмотреть изначально?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Филевская » Пн, 19 май 2008, 14:36

А можно сравнить цену с газелевским...если разница большая можно заморочиться :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Skea » Пн, 19 май 2008, 14:38

ИМХО, лучше перебрать родной. Или взять родной же, но восстановленный. :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Пн, 19 май 2008, 14:53

Skea писал(а):ИМХО, лучше перебрать родной. Или взять родной же, но восстановленный. :roll:

ИМХО переборка встанет как новый генер, и лучше с разу взять новый.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Skea » Пн, 19 май 2008, 14:54

zANderLEX писал(а):
Skea писал(а):ИМХО, лучше перебрать родной. Или взять родной же, но восстановленный. :roll:

ИМХО переборка встанет как новый генер, и лучше с разу взять новый.


Не факт. Смотря что поломалось :) Но полная переборка - да, будет дороже :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Jeka333 » Пн, 19 май 2008, 15:40

регулятор менял уже с щетками.проехал 2 тыс и все кирык.Вообще напруги не выдает.Раньше хоть чуток работал.на заглушенной 11.5 вольт при нагрузке 13 вольт выдавал по показаниям вольметра.терь вообще при измерениях при заведенке показывает только напругу акумулятора.

Народ так что турецкий ГАВНО?Жаба душит 4500 за Магнетон.
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Jeka333 » Пн, 19 май 2008, 15:43

А если акк зарядить сколько на нем можно проехать без использования дополнительных нагрузок(музыки и прочее)??
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Пн, 19 май 2008, 15:54

Jeka333 писал(а):А если акк зарядить сколько на нем можно проехать без использования дополнительных нагрузок(музыки и прочее)??
Сколько повезёт, но немного... Хороший аккум везет километров 60 и умирает....
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Ivan L. » Пн, 19 май 2008, 16:17

Я умудрился проехать 120 :D Что, в общем, тоже не показатель.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Jeka333 » Пн, 19 май 2008, 16:40

а можно ли как то определить когда акумулятору в дороге хана наступит заранее?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Пн, 19 май 2008, 17:51

Ну разве что вылезать периодически и мерять плотность электролита.
100% - 1.27, 50% - 1.21, разряженный - 1.12
Но это только если акк совершенно исправный, с полной емкостью, иначе эти цифры могут быть другими.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Jeka333 » Пн, 19 май 2008, 19:14

ну что товарищи.какие еще мнения будут насчет гены турецкого?кто пользует отпишите.
да скажите есть ли разница в гене на карб и моновпрыск?
Последний раз редактировалось Jeka333 Пн, 19 май 2008, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4