Страница 1 из 1

низкие обороты (филя)! нужен совет!

СообщениеДобавлено: Вс, 14 ноя 2004, 14:27
Петр
Товарищи по счастью обладания карбюраторной Филей 1.3!
нужен ваш совет по следующей проблеме: как я уже жаловался на этом форуме, обороты хх были неустойчивыми, прыгали в диапазоне 600-800 оборотов, разгон был вялым. Грешил на карбюратор. Вчера съездил на сервис (кстати, в Сокольниках действительно хороший мастер - Виктор, отдельное спасибо Вадиму Симакову, давшему координаты), разобрали карбюратор (он действительно был довольно грязным), промыли, почистили, сменили мембрану, топливный и воздушный фильтры оказались еще достаточно чистыми. Поправили угол зажигания и отрегулировали холостые обороты на 890-900. После этого поездил минут 20 и все вернулось на круги своя, только еще хуже - хх обороты упали до 500-600, и периодически двигатель находится на грани того, чтоб заглохнуть. Сегодня картина повторилась - минут 5-10 езды после включения зажигания двигатель ведет себя нормально, хх обороты в норме, в потом - описанная выше картина.
Посоветуйте, где искать причину?

Заранее спасибо,

СообщениеДобавлено: Вс, 14 ноя 2004, 16:52
Russell
У меня когда-то было что-то подобное, с падением оборотов и т.д. Закончилось все заменой зажигания.
Хотя, диагностируя, надо начинать с малого. Например, проверить провода, крышку распределителя и т.д.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 ноя 2004, 8:09
Петр
ёпрст... замена зажигания - это весело... Но, может, дело в чем-то другом? Просто до промывки карба было немного лучше - хх обороты прыгали, но держались ближе к 800 об, двигатель не порывался все время заглохнуть. А теперь, стоит только двигателю прогреться, они падают до 600 об и ниже...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 ноя 2004, 10:46
Fox
Ну если карб регулировали, то сложно сказать.
можно попробовать самому поставить ХХ повыше.
нужна короткая шлицевая отвертка.
и сзади карба есть винтик. он длинненький. вот он на хх и влияет.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2004, 10:29
Петр
съездил в сервис, еще раз побрызгали в карб жидкостью для его очистки, увеличили хх обороты, 3р тьфу - вроде все устаканилось. По тахометру хх обороты колеблются от 800 до 850, но двигатель работает вроде бы ровно - мастер говорит, что глючит электрика. Может, проблема была в том, что первый раз хх обороты регулировали на недостаточно прогретом двигателе?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 ноя 2004, 11:03
Fox
возникает закономерный вопрос о качестве предоставляемых услуг. если они регулирубт карб на холодном двигле.

по поводу колебания стрелки тахометра - это к трамблеру.