forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первая машина Skoda Felicia ???

Первая машина Skoda Felicia ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Первая машина Skoda Felicia ???

Сообщение novice » Чт, 22 май 2008, 11:17

Доброго дня, всем любителям авто Skoda!
Я новичок и на вашем форуме и в автомобилях, поэтому если подобные темы поднимаются часто - прошу не бить ногами. )))

Сейчас передо мной стоит большая и сложная проблема - выбор первого автомобиля!
Бюджет покупки, прямо скажем, не велик - максимум 100 000 руб. Но желательно меньше )))

В общем в среднем 75 000 - 90 000 руб. За эти деньги я долго пытался найти, что-то более-менее достойное и уже отчаялся и смирился с тем, что ездить придется на "семерке". К машинам я не прихотлив - мне главное чтоб ездила, в ВАЗе пугает только их жуткая ненадежность. )

И тут один товарищ посоветовал мне посмотреть в сторону Skoda Felicia! И, о Боги!!! Я влюбился в эту машину с первого взгляда!

Теперь вопрос: смогу ли я расчитывать за такие деньги на Felicia в нормальном состоянии?

И главный вопрос: может кто из участников клуба продает эту красавицу? Друзья сказали, что лучше брать "клубную" машину.
В общем если кто собирается продать (в ближайшие месяцы) - продайте мне, уверяю - отдадите в хорошие руки )))
novice

Сообщение holy-FZI » Чт, 22 май 2008, 11:43

тебе в раздел куплю продам... а вообще поиск рулит...
выбор правильный по бюджету до 100тыс только дорестайл года 97... это если в хорошем состоянии и что хочешь универсал или хэтч??? отсюда цена тоже плавать будет... а так в раздел куплю-продам, авто-ру, из рук в руки... (приценись)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI

Сообщение No_comment » Чт, 22 май 2008, 11:46

У меня тоже филька первая машина, купил ее недавно. Не мало поездил, в поисках по Москве.