Модератор: Модераторы конференции
Всегда старался при проезде перекрестков вертеть головой нет ли какого лихача (даже если я на главной), а тут...не увидел знак...точнее увидел, только почему то он в реале оказался "Уступи дорогу". Может действительно повлияла головная боль из-за давления...
Ice785 писал(а):В exist крылья с капотом порядка 4000-5000 тыс., а на разборке в Мытищах, теже крылья и капот, так же новые - по 1500 тысячи. Я так понимаю - made in Chine. Как думаете - стоит брать не оригинал?
milson писал(а):Ice785 писал(а):В exist крылья с капотом порядка 4000-5000 тыс., а на разборке в Мытищах, теже крылья и капот, так же новые - по 1500 тысячи. Я так понимаю - made in Chine. Как думаете - стоит брать не оригинал?
Я брал железо тайвань на академической. Все встало на свои места без переделок.
Возможно что сам кузов у моей Фили деформированный ,но что-то я сомневаюсь. 
shkod_nik писал(а):Milson писал(а):Я брал железо тайвань на академической. Все встало на свои места без переделок.
(made in Chine)![]()
milson писал(а):shkod_nik писал(а):Milson писал(а):Я брал железо тайвань на академической. Все встало на свои места без переделок.
(made in Chine)![]()
Александр 1.9 писал(а):сам то как, руки ноги на месте?
Ice785 писал(а):В тоже время на тот момент когда я выехал на перекресток - девятка стояла, и не смотря на приоритет в движении мог бы и пропустить, как говориться "дорогу дуракам"
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10