Str » Вт, 10 июн 2008, 10:16
Не факт что виноваты направляющие или скобы направляющих. Иногда виноваты и колодки, точнее пружинки на колодках. Если они слабые или разогнулись, стук будет и с новыми направляющими.
Я сам причину этого стука пару месяцев искал. Поменял половину подвески, а оказались виноваты колодки. Причем колодки были новые из среднего ценового диапазона (около 500 руб название не помню точно, вродебы Текстар), застучали примерно через неделю после установки. Заказал оригинальные Шкодовские за 1200. Стук пропал, уже 7000 полет нормальный. Кстати "Оригинальные Шкодовские" были производства Ferodo. Пружинки на них раза в два толще чем на стучавших, а когда собираещь скобу после установки колодок приходится прикладывать порядочное усилие, чтобы дожать эти самые пружинки.