поделюсь первыми впечатлениями
ехал от Кузьминок по МКАД в Солнцево
ехал часов в 5, так что движение было медленное, но вполне терпимое
только очень жарко...
температура стабильно держалась в районе 90 (средняя риска)
машинка тянет отлично, несколько раз случайно тронулся с пробуксовкой
немножко поскрипывает педаль сцепления при выжимании
когда включил не ту передачу (но уже не помню, то ли разгоняться на третьей решил, то ли наоборот - слишком низкую воткнул) - на пару секунд загорелась лампочка аккумулятора
кратковременно появился запах сероводорода (как будто аккумулятор закипел) - но мне подсказали, что не факт что от меня
можно ли поставить тахометр и экономайзер? (не вместо часов, а вынесенные). Машинка старая (96го), хочется как минимум холостые отслеживать. А то непонятно што там этот хитроумный автоматический карбюратор творит.
не работает прикуриватель - пока не выяснил, какая именно его часть


ручка задней левой двери работает, но не четко. Нет момента открытия - равномерно без сопротивления поднимается до верхнего упора, потом немножко усилия (как бы вдавить дальше) и дверь открывается
бывший владелец рассказал алгоритм запуска холодного двигателя
сначала нажать газ 1 раз
завести - обороты подскочат, потом плавно опустятся, возможно ниже нормы
газануть пару раз
далее двигатель приходит в нормальный режим
еще сказал, что после холодного запуска может чуток подымить
это нормально?