Страница 1 из 1

Поршень суппорта

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 13:07
webster
Вчера пытался заменить передние колодки... не получилось
http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_5.htm тут вторым пунктом написано утопить поршень, как это сделать не очень понятно)
Пытались вбить его как посоветовали, вбивали долго и нудно, результата ноль
Попытка открутить прокачной на суппорте тоже результата не дало) пришлось открутить шланг прямо от гтц...
вобщем вбить его удалось дай бог на пару милиметров)
Что делать? покупать новые суппорта за 2.5к за штуку желания нет совершенно
Запастить терпением силами и временем и попробовать вбивать цилиндр?)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 13:16
Timon
Поршень не вбивают, а вдавливают. Проще всего это делать с помощью специального приспособления (выглядит как тиски "наоборот" - т.е. крутя ручку разводишь губки) если такого нет я делаю с помощью двух длинных гаечных ключей. Попробую описать: ключи надо установить крест на крест и действовать ими как рычагами. Упираться концом они должны в край цилиндра, а в качестве точки опоры для рычака использовать края скобы для второй колодки.

Re: Поршень суппорта

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 13:21
Mr.Tvister
webster писал(а): тут вторым пунктом написано утопить поршень, как это сделать не очень понятно)

Вбивать НЕ НАДО. Перекосит поршень или сдеформируется, закусится об стенку цилиндра. Купите в автомагазине приспособление для вдавливания тормозного поршня.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 15:49
webster
спасибо) надо будет это "приспобосление" в гаражах поспрашивать)
Timon у меня такое чувство чтто там не гаечные ключи нужны а чегон ибудь посерьезней) а то вдавливаться он не хочет совершенно)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 19:08
Виктор B
Действительно, поршень под нажатием большого пальца должен утапливаться.
У меня подобная ситуация была. Окисел и грязь, плюс закусывание защитного резинового чехла, при впрессовывании поршня ни к чему хорошему не приведут. Простой способ – отводится суппорт в сторону, откручивается тормозной шланг. Берётся обычный ножной насос для накачивания шин. Между поршнем и суппортом ставится деревянный брусок. При помощи насоса накачивается воздух в цилиндр. Поршень выходит из цилиндра. Нулёвкой шлифуется поверхность поршня и кромка цилиндра. Всё промывается и собирается, предварительно смазать всё тормозной жидкостью.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 23:43
webster
Хороший совет, надо попробовать :) спасибо :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 0:01
zANderLEX
Виктор B писал(а):Действительно, поршень под нажатием большого пальца должен утапливаться.
У меня подобная ситуация была. Окисел и грязь, плюс закусывание защитного резинового чехла, при впрессовывании поршня ни к чему хорошему не приведут. Простой способ – отводится суппорт в сторону, откручивается тормозной шланг. Берётся обычный ножной насос для накачивания шин. Между поршнем и суппортом ставится деревянный брусок. При помощи насоса накачивается воздух в цилиндр. Поршень выходит из цилиндра. Нулёвкой шлифуется поверхность поршня и кромка цилиндра. Всё промывается и собирается, предварительно смазать всё тормозной жидкостью.

Минус только в том, что резинка при установке может выскочить, или вообще не встать, геморой обеспечен..

Автору... Поршень стягивается обычной струбцыной.. А для цилиндра есть рем комплект, с новой резинкой, самим поршнем, прокладочками всякими и тп.. Но мне так и не помогло, то что заржавело раз, второй раз заржавеет быстрее.. В итоге я купил 2 супорта по 2 тыс р. и тормаза как новые..

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 8:12
verhovnuj725
У меня была такая весчь.
Менял тормозной поршень со всеми резинками пологающимися.
В инструкции было сказано. Смазать поршень смазкой идущей в комплекте, поставить на свои места все уплотнители и поршень вдавливать на место поварачивая - закручивая типа. Вошел он у меня в супорт милиметров на десять и встал, пришлось оккуратненько его туда молотоком загонять.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 19:45
Mangoose
Почти оффтоп простите.......Ставил ремкомплекты на суппорты я в сервисе БМВ(там подъемник и знакомый хороший). Так вот - обнаружили мы интересную вещь - передние тормоза можно поставить от БМВ 3-ей серии, нужны только 14-е диски.Мою фильку от этого девайса спасло только то, что пиво уже закончилось + четвертое 14-е колесо мы не нашли(у меня 13-е диски)