forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на пятой передаче

Глохнет на пятой передаче

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет на пятой передаче

Сообщение Serb » Пн, 16 июн 2008, 8:27

Вопрос к уважаемым знатокам. Ситуация такая: с недавнего времени начала глохнуть на пятой передаче. Данные: Филиция 1.3 LX Combi карбюратор (пробег 143 ткм), пятая передача, скорость от 80 до 100 кмч, двигатель не перегрет, бак полный. Симптомы: резкий рывок, если выжать сцепление - сразу глохнет, зажигая при этом лампы масла и аккумулятора. Если не выжимать сцепление - рывки в течении 15-20 секунд, потом плавное снижение оборотов и все равно глохнет. Обратил внимание, что прежде чем начать глохнуть машина проходит довольно много на пятой (межгород). Последний раз она прошла 350 км от Воронежа до Москвы, прежде чем заглохнуть. Как лечил: останавливался на обочине, выключал все, ждал 15-20 секунд, потом заводил и ехал дальше. При попытке включить пятую глохнет через несколько десятков км., поэтому последнюю сотню пришлось ехать на четвертой (скорость 80-90 кмч). Отвел в М-Сервис, там проверили давление бензопровода, все нормально. Я с ними согласен, диагностировать проблему сложно, одна надежда на вселенский разум.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение Shipmaster » Пн, 16 июн 2008, 9:17

Была похожая проблема при кончине коммутатора, но причем тут 5-я передача?
Аватара пользователя
Shipmaster
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 11:05
Откуда: Долгопрудный МО

Сообщение Serb » Пн, 16 июн 2008, 9:51

Shipmaster писал(а):Была похожая проблема при кончине коммутатора, но причем тут 5-я передача?

Коммутатор новый, заменен весной. Сам не понимаю, причем здесь пятая передача, но глохнет только на ней. Хотя может с нее чья-то смерть начинается :(
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение lynx » Пн, 16 июн 2008, 14:02

Согласен с Shipmaster-ом. Скорее всего 5-я не причем, прост осовпадение.

Было тоже самое - просто глохла на ходу. Разгонишься до 5-й - заглохнет на ней. По городу - на 3-й глохла и т.д. Заглохла постоишь, погазуешь, вроде едет потом опять прямо на ходу глохнет. и пофиг хоть газуй хоть нет.

В итоге отдали гаражному дядьке, нашел сломанный тройник в карбе, продул топливопровод, сверху карб чистанул - вроде прошло. Но дядько криворукий был (эт позже выяснилось) так что трудно сказать что там было.

Посмотри, когда заглохла в топливном фильтре бензина много или он почти пуст. Если пуст, думаю, что топливная система (мож.насос, мож чистить надо карб, трубки топливные и т.п.) а если полон - наверно, надо в сторону сист.зажиганию думать

ЗЫ: топл.насос не торопись менять - как правило (судя по отчетам на форуме) не помогает. Лично у меня тоже дядько грил поменяй насос, менять не стал потом нормальный карбюраторщик обороты до нормальных поднял и давление выросло до нормы.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Serb » Пн, 16 июн 2008, 15:13

Угу, фильтр с насосом в сервисе смотрели, походу там все хорошо. Не могу понять, почему только на пятой! Ведь карбу, насколько знаю, по барабану - пятая или еще какая! Или нет?
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение shura » Вт, 17 июн 2008, 9:09

lynx писал(а):Посмотри, когда заглохла в топливном фильтре бензина много или он почти пуст. Если пуст, думаю, что топливная система (мож.насос, мож чистить надо карб, трубки топливные и т.п.) а если полон - наверно, надо в сторону сист.зажиганию думать

Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять :) Забит-с...

2Serb: Все таки больше всего похоже на умирающий бензонасос. При нагревании давление падает, когда пятую включаешь - даже не хватает бенза, если едешь на четвертой, то обороты поболе, вот и работает...
Можно попытаться проверить так: когда заглох, положи мокрую тряпку на бензонасос, должна почти сразу завестись и пока тряпка мокрая ехать нормально...
Более сложная комбинация - когда заглох открыть верхнюю крышку карби и проверить уровень топлива в попловковой камере...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Serb » Вт, 17 июн 2008, 9:39

shura писал(а):
lynx писал(а):Посмотри, когда заглохла в топливном фильтре бензина много или он почти пуст. Если пуст, думаю, что топливная система (мож.насос, мож чистить надо карб, трубки топливные и т.п.) а если полон - наверно, надо в сторону сист.зажиганию думать

Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять :) Забит-с...

2Serb: Все таки больше всего похоже на умирающий бензонасос. При нагревании давление падает, когда пятую включаешь - даже не хватает бенза, если едешь на четвертой, то обороты поболе, вот и работает...
Можно попытаться проверить так: когда заглох, положи мокрую тряпку на бензонасос, должна почти сразу завестись и пока тряпка мокрая ехать нормально...
Более сложная комбинация - когда заглох открыть верхнюю крышку карби и проверить уровень топлива в попловковой камере...

Сложно сказать... Объективно - обороты одинаковые на 4й и 5й, получается что и на других передачах с такими оборотами перегрев насоса должен сказываться. А насчет охлаждения - секунд двадцать - и машинка опять заводится и едет... но мало ( Плохо то, что посреди какого-нибудь поля стремно лезть в поплавковую камеру (
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение No_comment » Вт, 17 июн 2008, 10:03

Кстати, а где располагается топливный фильтр, ну который не угольный... :oops:
No_comment
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение Serb » Вт, 17 июн 2008, 10:15

No_comment писал(а):Кстати, а где располагается топливный фильтр, ну который не угольный... :oops:

Болтается на топливопроводе справа от двигателя. Прозрачный цилиндрик, диаметром 5 см (примерно). А какой угольный фильтр имеется в виду?
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение No_comment » Вт, 17 июн 2008, 10:24

Черт, я не нашел его там и знаю как он выглядит...) Может на 1.3 и на 1.6 они в разных местах? Тот что стоит в верхнем правом углу в моторном отсеке) Простите, если я что-то путаю....))
Последний раз редактировалось No_comment Вт, 17 июн 2008, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
No_comment
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вт, 17 июн 2008, 10:25

На 1.6 топливный фильтр закреплен снизу на бензобаке.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение No_comment » Вт, 17 июн 2008, 10:27

Timon писал(а):На 1.6 топливный фильтр закреплен снизу на бензобаке.

Эх... опять нужна яма) Сорри за офтоп и спасибо за информацию)))
No_comment
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 14:44
Откуда: Москва

Сообщение lynx » Ср, 18 июн 2008, 11:37

shura писал(а):Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять :) Забит-с...

Я имел ввиду сразу после заглыхания, пока там давление еще не упало.

Во время движения он ведь почти полный. Или я ошибаюсь?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Serb » Ср, 18 июн 2008, 11:50

lynx писал(а):
shura писал(а):Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять :) Забит-с...

Я имел ввиду сразу после заглыхания, пока там давление еще не упало.

Во время движения он ведь почти полный. Или я ошибаюсь?

Совершенно верно, бак полный. Хотя проблема проявлялась и при наполовину заполненном баке. Отогнал сегодня в Атлант-М на замену бензонасоса и фильтра заодно. К сожалению, не уверен, что в нем проблема, но с карбюраторщиками вообще беда и Атлант-М не исключение - всего один и тот в отпуске.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение Mihrey » Ср, 18 июн 2008, 13:59

Была похжая проблема, правда на Запо Рожце...
Оказалось засмолилась сеточка на трубке в бензобаке. :lol:
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10